101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?

  • 5 октября 2020 г.
  • 5208
Разумеется, потребность в ПО для общения с клиентами сильно зависит от сектора, в котором работает типография. Например, если главным выпускаемым продуктом являются фотокниги, то возможность сделать заказ дистанционно практически обязательна для современной типографии. Как и всякого рода «конструкторы» для самостоятельной вёрстки фотоальбомов.

Но изготовление фотокниг, да и фотопродукция вообще — очень своеобразная ниша, и одно из главных её отличий заключается в том, что основная масса заказчиков — частные лица. То есть большинство заказов не велики по объёму и стоимости. А это означает, что при печати фотокниг и коммерческих заказов цена риска очень разная. Конечно, очень печально, если клиент получит не такую свадебную фотокнигу или фотоотчёт о путешествии, о каких мечталось. Печально, но, как говорится, не смертельно. И даже если типография действительно виновата и свою вину признала, вряд ли она разорится из-за единственной ошибки. И даже из-за нескольких ошибок и забракованных тиражей. А вот в случае с крупным заказом упаковки, этикетки или издательской продукции цена ошибки может быть очень высокой — как для клиента, так и для исполнителя. Можно ли в этом случае возложить всю ответственность на «железяку»?

Оказывается, далеко не все полиграфисты готовы на такой риск. Те, кто работает с крупными партиями упаковки, вообще не видят в этом смысла. И возразить им трудно: в этом секторе даже дизайнеры требуются специально обученные.

Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?

 

Некоторые руководители полиграфических предприятий и хотели бы попробовать систему, с помощью которой клиент сам будет оформлять заказ, но не видят подходящего ПО. Например, генерального директора типографии «Лайт» (Москва) Ару Закаряна не удовлетворяют существующие решения. Не видит подходящего ПО и генеральный директор типографии Onebook.ru (Москва) Артём Сорокин, хотя эта цифровая типография довольно солидного масштаба — по крайней мере, по российским меркам.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Выбираем систему web-to-print: самые важные «галочки»

Критически важные моменты, на которые обязательно следует обращать внимание при выборе системы web-to-print для типографии.

Xerox PrimeLink C9070

Заключение: модификация младшей модели ЦПМ Xerox внешне почти не изменилась, но приобрела более широкие возможности, главная из которых — печать дополнительными цветами. Это позволит предложить заказчикам новые, уникальные печатные продукты со спецэффектами. Отличный выбор в качестве первой ЦПМ. Можно также рекомендовать небольшим и средним цифровым типографиям для обновления и расширения печатного парка.

Duplo DDC-810 DuSense

Заключение: одно из самых доступных устройств для цифрового лакирования на нашем рынке. Несмотря на некоторые особенности в работе, характерные для всех современных устройств такого класса, DDC-810 DuSense можно рекомендовать как цифровым типографиям, которые хотят расширить спектр выпускаемой продукции, так и тем, кто уже имеет традиционное оборудование для отделки, но испытывает трудности с персоналом, а также хочет сделать отделку более рентабельной на коротких тиражах.

Лёгкий переход к УФ-печати

В московской типографии Poliservice внедрили широкоформатную УФ-печать. Освоение УФ-принтера Mimaki UJV100-160 оказалось на удивление простым…

Секреты успеха в крупнотиражной упаковке

Тульская компания «Шар» начала свою деятельность в 1991 г. с издания книг и оперативной полиграфии. В 1995 г. она изготовила первую картонную коробку на советском тигельном станке, а сегодня печатает крупнотиражную упаковку на двух офсетных машинах Heidelberg формата 72×102 см, одна из которых — новейшая высокоавтоматизированная Heidelberg Speedmaster CX 102–5+L — установлена в 2019 г.


Новый номер

Тема номера — Web-to-print. «Например» про Poliservice и «Шар». Интервью с ГК «Танзор». «Обзоры» Duplo DuSense DDC-810 и Xerox PrimeLink C9070. «Детали» Epson SureColor F9400H и HanGlobal LabStar 330. Тайный Покупатель квартальных календарей.


Голосование
Какие именно инновации в цифровой печати, помимо снижения себестоимости, самые ценные для вас?
    Проголосовало: 59