101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Уже не странные дела

  • Игорь Терентьев
  • 4 октября 2020 г.
  • 4548
Адаптация к новой реальности продолжается. Мы уже всё меньше удивляемся происходящему. Потому что теперь всё возможно…

В конце июля, объявив о беспрецедентных санитарных мерах и сокращении сроков проведения выставки до 9 дней, организаторы drupa 2021 сообщили экспонентам, что до конца августа им следует точно определиться со своим участием в выставке и размерами стенда. Вот цитата из письма организаторов в переводе с английского (источник — новостная заметка в PrintWeek UK): «Текущее расположение и размеры одобренного для вас стенда будут оставаться основой для дальнейшего планирования. Если у вас есть потребность что-то изменить, пожалуйста, дайте нам знать не позже 31 августа 2020 г. После этого мы немедленно свяжемся с вами для того, чтобы гарантировать беспрепятственную и успешную реализацию процесса. Если мы не получим ответа от вас до 31 августа 2020 г., мы предполагаем, что вы согласны с упомянутыми выше концептуальными изменениями, а ваши требования по занимаемой площади остаются неизменными». Это, конечно, не ультиматум, но явное пожелание к экспонентам определиться и больше ничего не менять.

Увы, пришёл сентябрь, а с ним— рост заболеваемости COVID-19 по всему миру. Корпоративные шестерёнки сразу в нескольких компаниях провернулись и, наконец, выдали решения. Список отказников (кстати, мы постоянно ведём его, пополняя также список компаний, выразивших поддержку выставки) пополнился Kodak, HP и EFI.

Что мы имеем на данный момент? Посчитать потери выставки в метрах не представляется возможным — площади стендов являются коммерческой тайной. Экспонент может их раскрывать, если считает это нужным. Так, мы знаем, что HP планировала занять павильон 17 с самой большой на выставке экспозицией одной компании площадью 8300 м2. В одном из недавних объявлений Messe Düsseldorf говорилось об общей занятой площади в 140 000 м2. С точки зрения статистики, потерю двух-трёх десятков тысяч «квадратов» выставочных площадей можно считать не критичной. Но мы также можем посмотреть на список десяти самых крупных стендов на drupa 2016. Теперь более половины — а точнее 6 — компаний из этого списка покинули выставку. И следует ещё обратить внимание на недавнее заявление Бенни Ланды, в котором он признался в любви к drupa и подтвердил участие в ней Landa Digital Printing, также входившей в топ-10 в 2016 г. Но при этом Ланда оговорился — если это будет безопасно для сотрудников компании и посетителей. То есть фактически никакого особого обязательства он на себя не взял, ведь «безопасность» в текущих условиях — понятие крайне относительное.

При нынешних обстоятельствах следует признать, что более реалистичным вариантом — планом А — теперь можно считать фактическую отмену drupa 2021. Сложно оценить, при каком проценте занятой площади выставка остаётся экономически выгодной для организаторов. Учитывая, что они владеют выставочным комплексом, нет никаких проблем в том, чтобы просто закрыть пустующие павильоны. Но нужно смотреть правде в глаза — выставка уже потеряла львиную долю производителей листового офсета, практически половину экспозиции в области цифровой печати. А экспоненты уже вовсю объявляют и продают подготовленные к выставке новинки. Зачем тогда ехать на эту выставку? И будет ли вообще такая возможность у посетителей, проживающих за пределами Евросоюза?

Одно из следствий такого развития событий — рост значимости локальных выставок. Например, та же Messe Düsseldorf после возобновления работы «Экспоцентра» планирует в январе провести в Москве выставку «Упаковка» и даже обещает определённые финансовые гарантии экспонентам на случай отмены, а организаторы Printech готовят традиционную летнюю выставку в «Крокус Экспо». Мы будем рады, если обстановка позволит провести эти выставки. Пусть даже их масштабы будут несопоставимы с «допандемийными», но в нашей индустрии даже самые лучшие онлайн-мероприятия сложно считать полноценной заменой выставок.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
20 наивных, но важных вопросов о струйных МФУ для типографий

Устройства Epson WorkForce Enterprise работают в больших офисах и корпорациях, в типографиях и копи-центрах, в сфере логистики и образования. Это МФУ формата А3+ со скоростью печати до 100 стр./мин. А ещё они — струйные и по некоторым параметрам превосходят лазерные устройства этого класса. Что? Да! Разбираемся, как так получилось, вместе со специалистами компании Epson.

Открытка для евроконверта: вопросы есть ко всем…

Традиционный запрос перед Новым годом — печать открыток. Мы всё чаще стараемся не беспокоить ваших сотрудников и считаем заказы онлайн.

История освобождения от «цепких объятий» CMYK

Часть вторая. Одна из проблемных тем в современной полиграфии — внедрение систем многоцветного растрирования для печати с расширенным цветовым охватом. В России заметный прогресс в области внедрения этой технологии достигнут во флексографских типографиях.

Intec ColorCut FB1175

Компактный, но не самый доступный планшетный режущий плоттер формата B1+, который выполняет сквозную резку и надсечку, биговку, перфорацию.

«Данные, данные и ещё больше данных»: разумная стратегия инвестирования в оборудование *

Обсуждения и анализ помогают поставщикам и покупателям оборудования понять, приобретение какого оборудования обеспечит лучшую окупаемость инвестиций.



Голосование
Какая технология широкоформатной печати имеет в перспективе наибольшие шансы стать основной для рекламных производств?
Печать латексными чернилами
32%
32 %
Печать УФ-отверждаемыми чернилами
51%
51 %
Лучше сольвента ничего не придумали
18%
18 %
Проголосовало: 73