101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т. п.)?

  • 20 июля 2020 г.
  • 8698
Большинство участвующих в опросе согласно с тем, что небольшие универсальные послепечатные устройства являются хорошим решением для малых типографий.

Есть, правда, и другие мнения: некоторые считают, что такие устройства могут пригодиться разве что в маленьком копировальном салоне с ограниченным количеством персонала и маленькой рабочей площадью. Но для такого предприятия цена этих устройств может показаться слишком высокой.

Однако увеличение количества производителей, представленных на нашем рынке, говорит о том, что спрос на такие устройства стабильно растёт. В теме номера мы уже рассказали вкратце об их преимуществах, особенно актуальных сейчас, когда приходится думать о каждом квадратном метре площади и каждом работнике, занятом на производстве. Следует учесть и упомянутую М. Бурниным возможность подстраховать основное оборудование на случай поломки или замены.

Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т. п.)?

 

Наталья Рукина, генеральный директор типографии «Цифровые технологии» (Москва):

Четыре года назад мы запустили машину Multigraf Eurofold Touchline CF375: она бигует и фальцует, а также делает перфорацию на материалах плотностью от 100 до 400 г/м2, в том числе ламинированных, при этом биговку и фальцовку можно делать в один прогон. Подача материала осуществляется с помощью вакуумного податчика листов, что значительно ускоряет работу.

На заготовках для так называемых «трещёток» Eurofold Touchline CF375 делает 8 биговок за один прогон

Мы выбрали эту машину, когда столкнулись с проблемой фальцовки мелованной бумаги. Теперь бигуем и фальцуем на ней открытки, буклеты, обложки для брошюр и т. п. изделия.

Функция перфорации используется для изготовления отрывных корешков билетов на тонкой бумаге, а также карточек из картона с отрывным элементом.

Мы довольны этим аппаратом и считаем его удачной покупкой.

Максим Бурнин, начальник производства типографии «Астер» (Пермь):

В ноябре 2019 г. мы приобрели устройство Printellect Boxbinder RE-1404 LB на нашу пермскую производственную площадку. Надо сказать, что эта машина не может покрыть потребности нашей типографии, но мы приобрели её не случайно: на тот момент нам была необходима временная замена для фальцевально-склеивающей линии.

М. Бурнин с устройством Printellect Boxbinder RE-1404 LB

На выбор именно этого устройства повлияло в первую очередь то обстоятельство, что ранее опыт работы с таким оборудованием уже был у нашего екатеринбургского филиала. Сейчас там уже два Boxbinder, которые в целом справляются с объёмом работ этого филиала.

Естественно, мы не ждали от настольной машины производительности настоящей фальцевально-склеивающей линии. В частности, при биговке роликами сложно настроить строго параллельную подачу заготовок, что, естественно, снижает производительность.

Но в целом со своими задачами Boxbinder справляется: помогла нам пережить трудный момент, а сейчас с её помощью делаем склейку коробочек, обечаек и т. п. простой продукции на одну-две точки. Отправляем на эту машины малые тиражи и даже средние: от 100 до 20 тыс. экземпляров. С настройкой при нанесении клея проблем не возникает: оборудование простое в освоении и обслуживании.

Нас Boxbinder устраивает: это нормальная «рабочая лошадка», к тому же российская разработка, что тем более приятно.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Текстильлегпром 2024

В сентябре в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». На этот раз она проходила не на ВДНХ, а в одном из залов выставочного комплекса «Крокус».

Издательство на hand-made маркете

Издательство «Гудвин» — частый гость на всевозможных маркетах и hand-made ярмарках.

Цельное преобразование — прямо сейчас

Когда я с кем-то обсуждаю книгу «Цель» Элияху Голдратта, то часто слышу «а, это про “бутылочные горлышки”, да-да, очень познавательно». Но, на мой взгляд, книга совсем не про это. Поиск ограничений в системе — это один из методов решения проблем на производстве. Как именно?

С иголочки: всё о брендировании текстиля

Брендированный текстиль — это эффективный маркетинговый инструмент и отличный способ повысить лояльность клиентов и команды. Одежда — это беспроигрышный корпоративный подарок, поскольку люди хотят комфорта, удобства и при этом оставаться стильными и сопричастными общему делу. Но текстиль должен быть качественным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Рассказываем о том, что делает мерч по-настоящему узнаваемым и индивидуальным, — о персонализации.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 17