101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т. п.)?

  • 20 июля 2020 г.
  • 7948
Большинство участвующих в опросе согласно с тем, что небольшие универсальные послепечатные устройства являются хорошим решением для малых типографий.

Есть, правда, и другие мнения: некоторые считают, что такие устройства могут пригодиться разве что в маленьком копировальном салоне с ограниченным количеством персонала и маленькой рабочей площадью. Но для такого предприятия цена этих устройств может показаться слишком высокой.

Однако увеличение количества производителей, представленных на нашем рынке, говорит о том, что спрос на такие устройства стабильно растёт. В теме номера мы уже рассказали вкратце об их преимуществах, особенно актуальных сейчас, когда приходится думать о каждом квадратном метре площади и каждом работнике, занятом на производстве. Следует учесть и упомянутую М. Бурниным возможность подстраховать основное оборудование на случай поломки или замены.

Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т. п.)?

 

Наталья Рукина, генеральный директор типографии «Цифровые технологии» (Москва):

Четыре года назад мы запустили машину Multigraf Eurofold Touchline CF375: она бигует и фальцует, а также делает перфорацию на материалах плотностью от 100 до 400 г/м2, в том числе ламинированных, при этом биговку и фальцовку можно делать в один прогон. Подача материала осуществляется с помощью вакуумного податчика листов, что значительно ускоряет работу.

На заготовках для так называемых «трещёток» Eurofold Touchline CF375 делает 8 биговок за один прогон

Мы выбрали эту машину, когда столкнулись с проблемой фальцовки мелованной бумаги. Теперь бигуем и фальцуем на ней открытки, буклеты, обложки для брошюр и т. п. изделия.

Функция перфорации используется для изготовления отрывных корешков билетов на тонкой бумаге, а также карточек из картона с отрывным элементом.

Мы довольны этим аппаратом и считаем его удачной покупкой.

Максим Бурнин, начальник производства типографии «Астер» (Пермь):

В ноябре 2019 г. мы приобрели устройство Printellect Boxbinder RE-1404 LB на нашу пермскую производственную площадку. Надо сказать, что эта машина не может покрыть потребности нашей типографии, но мы приобрели её не случайно: на тот момент нам была необходима временная замена для фальцевально-склеивающей линии.

М. Бурнин с устройством Printellect Boxbinder RE-1404 LB

На выбор именно этого устройства повлияло в первую очередь то обстоятельство, что ранее опыт работы с таким оборудованием уже был у нашего екатеринбургского филиала. Сейчас там уже два Boxbinder, которые в целом справляются с объёмом работ этого филиала.

Естественно, мы не ждали от настольной машины производительности настоящей фальцевально-склеивающей линии. В частности, при биговке роликами сложно настроить строго параллельную подачу заготовок, что, естественно, снижает производительность.

Но в целом со своими задачами Boxbinder справляется: помогла нам пережить трудный момент, а сейчас с её помощью делаем склейку коробочек, обечаек и т. п. простой продукции на одну-две точки. Отправляем на эту машины малые тиражи и даже средние: от 100 до 20 тыс. экземпляров. С настройкой при нанесении клея проблем не возникает: оборудование простое в освоении и обслуживании.

Нас Boxbinder устраивает: это нормальная «рабочая лошадка», к тому же российская разработка, что тем более приятно.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.

Год прошёл, ничего не изменилось

Год назад наш обзор назывался: «Так какой календарь я получу в итоге? Не понятно…». С грустью констатируем — ничего не изменилось, сейчас, как и год назад, непонятно, как будет выглядеть готовый календарь.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95