101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Берут «интегралы» даже ночью...

  • Тайный Покупатель
  • 17 июля 2020 г.
  • 5297
Изучаем стоимость печати книги в интегральном переплете.

Повторяем запрос годичной давности. Изучаем стоимость печати книги в интегральном переплете, формат — А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), бумага на блок — офсет 80 г/м2, обложка — 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж — 100 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в июне 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать книг в интегральном переплете» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 34 запроса. Ответили — 26. 4 типографии сообщили, что не делают интегральный переплёт. Из «Константа» попросили прислать номер телефона и после этого пропали. На повторные письма с вопросом, когда ждать расчёта, не ответили. Представители агентства tsba ответили дважды и очень по-разному. В результате в таблицу попала 21 типография.

9 компаний никак не отреагировали на запрос1. 3 из 9 пропустили наш запрос как в этом году, так и год назад2. Несмотря на то, что 5 типографий ответили на следующий день, нас впечатлили 3 типографии. «Москва» прислали свое предложение в 21:21, «Технопресс» ответили в 23:03. Менеджеры — не спят! Но самые лучшие — в «МСК-пресс». Ответили за 11 минут на все вопросы и сразу предложили бесплатную доставку. Отмечу, что запросы всем типографиям отправлялись в диапазоне от 13:07 до 13:23 по московскому времени.

Результаты: средняя скорость реакции — 3 часа, что на час дольше, чем в прошлом году. Как и год назад: тираж 100 экз. выгоднее печатать на «цифре». 500 экз. большая часть предложили печатать офсетом. И этот способ для тиража в 500 экз. пока лидирует. Средняя цена за книгу при тираже 100 экз. составила 420 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз. — 202 руб. Год назад средние цены были выше: 500 и 235 руб. соответственно.

Берут «интегралы» даже ночью...

Заявленный срок изготовления в среднем — 18 дней. Минимальный срок — 10 дней, максимум — месяц. Все как год назад, изменений нет.

Второй год подряд в нашей таблице повторяются 10 типографий. Цены у всех поменялись, причём как в сторону увеличения, так и уменьшения. Отметим тех, кто существенно снизил цены на оба тиража: «Москва», «Парадиз» и «МСК-пресс». Первые две снизили не только цены, но и сроки изготовления. «МСК-пресс» в вопросе сроков стабильны — 10 дней, но это и так минимум. Обратило внимание на себя агентство tsba. Их сотрудник обещал: «вам обязательно напишет кто-то из наших»3. На просьбу уточнить про «наших» ответили: «у нас 3 сайта: типография johannes-gutenberg, типография первопечатник и типография sdelano-krasivo.ru — это всё наши проекты и брендинговое агентство тоже наш проект.»3

Ответили. Предположительно из Johannes Gutenberg и «всемогущая типография “Сделано-красиво”». Название последней впечатляет… Одна и та же группа на один запрос даёт существенно разные цены: 52 600 и 71 200 рублей за 100 экз. и 210 200 и 123 300 рублей за 500 экз. Как вам разница? А ещё «всемогущие» так и не сообщили способ печати и сроки. Похоже, не такие уж и всемогущие…

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

1 Проигнорировали запрос: «Де’ Либри», «Офсетная типография № 1», «М-Сити», «Пеликан», «Одна восьмая», «Август Борг», «Виктория Медиа», «Книга-мемуар» и PrintGroup.

2 Вторично проигнорировали (сейчас и в 2019 г.): «Офсетная типография № 1», «М-Сити», «Виктория Медиа».

3 Цитата из письма менеджера типографии. Сохранены авторская орфография и пунктуация.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.

Год прошёл, ничего не изменилось

Год назад наш обзор назывался: «Так какой календарь я получу в итоге? Не понятно…». С грустью констатируем — ничего не изменилось, сейчас, как и год назад, непонятно, как будет выглядеть готовый календарь.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95