101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Берут «интегралы» даже ночью...

  • Тайный Покупатель
  • 17 июля 2020 г.
  • 6029
Изучаем стоимость печати книги в интегральном переплете.

Повторяем запрос годичной давности. Изучаем стоимость печати книги в интегральном переплете, формат — А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), бумага на блок — офсет 80 г/м2, обложка — 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж — 100 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в июне 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать книг в интегральном переплете» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 34 запроса. Ответили — 26. 4 типографии сообщили, что не делают интегральный переплёт. Из «Константа» попросили прислать номер телефона и после этого пропали. На повторные письма с вопросом, когда ждать расчёта, не ответили. Представители агентства tsba ответили дважды и очень по-разному. В результате в таблицу попала 21 типография.

9 компаний никак не отреагировали на запрос1. 3 из 9 пропустили наш запрос как в этом году, так и год назад2. Несмотря на то, что 5 типографий ответили на следующий день, нас впечатлили 3 типографии. «Москва» прислали свое предложение в 21:21, «Технопресс» ответили в 23:03. Менеджеры — не спят! Но самые лучшие — в «МСК-пресс». Ответили за 11 минут на все вопросы и сразу предложили бесплатную доставку. Отмечу, что запросы всем типографиям отправлялись в диапазоне от 13:07 до 13:23 по московскому времени.

Результаты: средняя скорость реакции — 3 часа, что на час дольше, чем в прошлом году. Как и год назад: тираж 100 экз. выгоднее печатать на «цифре». 500 экз. большая часть предложили печатать офсетом. И этот способ для тиража в 500 экз. пока лидирует. Средняя цена за книгу при тираже 100 экз. составила 420 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз. — 202 руб. Год назад средние цены были выше: 500 и 235 руб. соответственно.

Берут «интегралы» даже ночью...

Заявленный срок изготовления в среднем — 18 дней. Минимальный срок — 10 дней, максимум — месяц. Все как год назад, изменений нет.

Второй год подряд в нашей таблице повторяются 10 типографий. Цены у всех поменялись, причём как в сторону увеличения, так и уменьшения. Отметим тех, кто существенно снизил цены на оба тиража: «Москва», «Парадиз» и «МСК-пресс». Первые две снизили не только цены, но и сроки изготовления. «МСК-пресс» в вопросе сроков стабильны — 10 дней, но это и так минимум. Обратило внимание на себя агентство tsba. Их сотрудник обещал: «вам обязательно напишет кто-то из наших»3. На просьбу уточнить про «наших» ответили: «у нас 3 сайта: типография johannes-gutenberg, типография первопечатник и типография sdelano-krasivo.ru — это всё наши проекты и брендинговое агентство тоже наш проект.»3

Ответили. Предположительно из Johannes Gutenberg и «всемогущая типография “Сделано-красиво”». Название последней впечатляет… Одна и та же группа на один запрос даёт существенно разные цены: 52 600 и 71 200 рублей за 100 экз. и 210 200 и 123 300 рублей за 500 экз. Как вам разница? А ещё «всемогущие» так и не сообщили способ печати и сроки. Похоже, не такие уж и всемогущие…

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

1 Проигнорировали запрос: «Де’ Либри», «Офсетная типография № 1», «М-Сити», «Пеликан», «Одна восьмая», «Август Борг», «Виктория Медиа», «Книга-мемуар» и PrintGroup.

2 Вторично проигнорировали (сейчас и в 2019 г.): «Офсетная типография № 1», «М-Сити», «Виктория Медиа».

3 Цитата из письма менеджера типографии. Сохранены авторская орфография и пунктуация.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
УФ-линия UVSTAR OM-HD 800 PRO. Большие тиражи мелких сувениров

УФ-принтер с конвейерной подачей UVSTAR OM-HD 800 PRO, представленный в России в самом конце 2024 года «Технопринтом», снабжён системой автоматического распознавания запечатываемых предметов и предназначен для изготовления различной многотиражной продукции, в первую очередь небольших по габаритам сувенирных изделий.

Смотрящие вперёд

О том, как в современных реалиях живёт и развивается настоящее предприятие полного цикла, мы поговорили с директором московской типографии «Зетапринт» Александром Глушковым.

Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ

Цифровая печать прочно обосновалась в сегменте печати коротких и средних тиражей этикетки и гибкой упаковки. Судя по последним профильным выставкам в Европе, Китае, Индии, Японии и России, дальнейшее развитие этикеточных узкорулонных цифровых ЦПМ пошло в сторону совершенствования различных гибридных решений, в первую очередь предназначенных для нанесения цифровой фольги и лака, и это тема для отдельной статьи. В данном обзоре рассмотрим доступные на российском рынке рулонные цифровые решения c шириной печати до 500 мм, которые по большей части поступают на наш рынок из Китая и Индии.

К маркировке есть вопросы

У полиграфистов, которые работают и в офсете, и во флексе и печатали этикетку и упаковку, всё чаще возникает чувство, что в «цифре» что-то есть. Особенно с учётом того, что сейчас требуется всё чаще печать переменных данных. И как самый яркий пример этого — маркировка. Здесь решений может быть несколько, но вопросов немало: нужно ли типографии переходить на «цифру», если в портфеле заказов появляется много печати с переменными данными (маркировкой)? И если переходить, то какие есть варианты и как выбирать? Или можно обойтись «малой кровью» — наносить маркировку, не меняя свою привычную технологию (офсет или флексу), и насколько это решение будет оправданным и в каких условиях? Ответы на эти и другие вопросы читайте прямо сейчас.

Лизинг помогает

Большая часть серьёзных приобретений в типографии делается за счёт заёмных средств. Это логично, ведь стоимость оборудования может быть впечатляюще большой — от сотен тысяч до десятков миллионов рублей. Одним из способов финансирования программ перевооружения полиграфических производств является финансовый лизинг — долгосрочная аренда оборудования с последующим выкупом. О том, кому нужен лизинг, как быстро можно заключить лизинговый контракт и подойдёт ли лизинг для стартапа, рассказывает руководитель направления по работе с ключевыми партнёрами компании «ДельтаЛизинг» Валерия Новикова.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59