101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

  • 9 июня 2020 г.
  • 9503
Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Повторяем запрос трёхгодичной давности (Publish № 5, 2017).

Рассылка запросов проводилась в мае 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать флаеров» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 29 запросов. Ответов мы получили 25, но цены прислали только 24 типографии. Все они в таблице.

4 компании никак не отреагировали на запрос*. Уже запомнилась типография Digital-printing (они же ООО «А.Е.Г. Групп») как систематически не отвечающая на запросы. Они дважды игнорировали просьбы рассчитать буклеты, не посчитали открытки. В этот раз они также не ответили на письмо по флаерам. А стоит ли тратить деньги на продвижение услуг в интернете, если вы не отвечаете на запросы потенциальных заказчиков?

Результаты: средняя скорость реакции — 53 минуты. Как и 3 года назад — было 54 минуты.

Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Средняя цена за флаер при тираже 5000 экз. составила 1,4 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 10 000 экз. — 1,1 руб. В 2017 г. цены были выше — 1,62 и 1,5 руб. соответственно.

Возможно, это объясняется изменениями в предложенных способах печати. В этот раз только Copybrothers предложили печатать этот заказ на «цифре». Все остальные типографии — на офсете. В 2017 г. из 21 типографии 3 дали цены цифровой печати, что и повлияло (при нашей небольшой выборке) на среднюю цену. Срок изготовления — от 2 до 6 дней, в среднем — 3–4 дня. В этом плане ничего не изменилось.

Уже не в первый раз удивляет «Хорошая типография» (сайт «Все листовки»). В прошлом номере мы их уже упоминали. Они написали в письме что-то непонятное. В этот раз они тоже отличились. «Чтобы рассчитать ваш заказ, нужно знать точный полный адрес для его доставки и ваш номер мобильного телефона.»** Своё предложение они так и не прислали.

Типография «Лайт» тоже запросили уточнения: «Спасибо за обращение в нашу компанию. Для передачи запроса на расчёт, укажите пожалуйста свой контактный телефон и наименование компании.»** Мы ответили: «Издательство. Общение только по почте» и получили свои цены.

5 типографий предлагали свои цены в 2017 г. У «Аврора-принт» и «Копирка» цены уменьшились. У последней из-за изменения способа печати с «цифры» на офсет. У типографии «Лайт» напечатать 5000 флаеров стало чуть дешевле, а 10 000 — чуть дороже. Coral print и «Столичная печать» свои цены увеличили.

Последние месяцы были для всех очень непростые. На каждом шагу мы слышим о необходимости меняться. Тем не менее по этому запросу никаких изменений в коммуникации с клиентами со стороны типографий мы, увы, не заметили. Однако о необходимости перемен мы пишем в каждом выпуске. Меняйтесь к лучшему!

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Проигнорировали запрос компании: Digital-printing, они же ООО «А.Е.Г. Групп», Printflyer, «Центральная типография» и «Портал полиграфических услуг».

** Цитата из письма менеджера типографии. Сохранена авторская орфография и пунктуация.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по Printech 2021

Представляем структурированный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке 2021 г. Все экспоненты Printech расположены в зале № 2 павильона № 1 МВЦ «Крокус Экспо». Выставка пройдёт с 15 по 18 июня. Наиболее полную версию путеводителя с последними дополнениями можно найти в официальной газете выставки. Мы пометили решения, которые ранее не показывались на выставках в России.

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech 2021?

На этот раз решили уточнить планы руководителей типографий относительно посещения выставки. И обнаружили, что некоторые из них даже не помнят, что за выставка такая ожидается в июне. Похоже, очные мероприятия просто выпадают из кругозора многих полиграфистов.

История освобождения от «цепких объятий» CMYK

Часть первая. Одна из проблемных тем в современной полиграфии — технологии многоцветного растрирования для печати с расширенным цветовым охватом.

Konica Minolta AccurioPress C4080

ЦПМ начального уровня для широкого круга типографий — от малых и средних цифровых до офсетных.

Раскройные «байки»: уши Микки Мауса и прочие неприятности

Мы завершили обзор режущего инструмента, но следует сказать, что очень трудно давать практические советы, кроме тех общих, которые опираются на обобщённый практический опыт.


Новый номер

Тема номера – Printech 2021. Антимикробная защита. Обзор Konica Minolta AccurioPress C4080. Репортажи из ISCB, с конференции AVTOVAZ Smart Factory 2021, интервью с Tech-ni-fold. Планшетные режущие плоттеры с автоподачей. Тайный Покупатель «зинов». 


Голосование
Был ли у вас опыт модернизации уже установленного оборудования с помощью поставщика или стороннего подрядчика?
    Проголосовало: 4