101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

  • 9 июня 2020 г.
  • 11298
Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Повторяем запрос трёхгодичной давности (Publish № 5, 2017).

Рассылка запросов проводилась в мае 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать флаеров» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 29 запросов. Ответов мы получили 25, но цены прислали только 24 типографии. Все они в таблице.

4 компании никак не отреагировали на запрос*. Уже запомнилась типография Digital-printing (они же ООО «А.Е.Г. Групп») как систематически не отвечающая на запросы. Они дважды игнорировали просьбы рассчитать буклеты, не посчитали открытки. В этот раз они также не ответили на письмо по флаерам. А стоит ли тратить деньги на продвижение услуг в интернете, если вы не отвечаете на запросы потенциальных заказчиков?

Результаты: средняя скорость реакции — 53 минуты. Как и 3 года назад — было 54 минуты.

Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Средняя цена за флаер при тираже 5000 экз. составила 1,4 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 10 000 экз. — 1,1 руб. В 2017 г. цены были выше — 1,62 и 1,5 руб. соответственно.

Возможно, это объясняется изменениями в предложенных способах печати. В этот раз только Copybrothers предложили печатать этот заказ на «цифре». Все остальные типографии — на офсете. В 2017 г. из 21 типографии 3 дали цены цифровой печати, что и повлияло (при нашей небольшой выборке) на среднюю цену. Срок изготовления — от 2 до 6 дней, в среднем — 3–4 дня. В этом плане ничего не изменилось.

Уже не в первый раз удивляет «Хорошая типография» (сайт «Все листовки»). В прошлом номере мы их уже упоминали. Они написали в письме что-то непонятное. В этот раз они тоже отличились. «Чтобы рассчитать ваш заказ, нужно знать точный полный адрес для его доставки и ваш номер мобильного телефона.»** Своё предложение они так и не прислали.

Типография «Лайт» тоже запросили уточнения: «Спасибо за обращение в нашу компанию. Для передачи запроса на расчёт, укажите пожалуйста свой контактный телефон и наименование компании.»** Мы ответили: «Издательство. Общение только по почте» и получили свои цены.

5 типографий предлагали свои цены в 2017 г. У «Аврора-принт» и «Копирка» цены уменьшились. У последней из-за изменения способа печати с «цифры» на офсет. У типографии «Лайт» напечатать 5000 флаеров стало чуть дешевле, а 10 000 — чуть дороже. Coral print и «Столичная печать» свои цены увеличили.

Последние месяцы были для всех очень непростые. На каждом шагу мы слышим о необходимости меняться. Тем не менее по этому запросу никаких изменений в коммуникации с клиентами со стороны типографий мы, увы, не заметили. Однако о необходимости перемен мы пишем в каждом выпуске. Меняйтесь к лучшему!

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Проигнорировали запрос компании: Digital-printing, они же ООО «А.Е.Г. Групп», Printflyer, «Центральная типография» и «Портал полиграфических услуг».

** Цитата из письма менеджера типографии. Сохранена авторская орфография и пунктуация.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Взгляд на APPPEXPO 2025, или Стоит ли ездить на китайские выставки?

В начале марта в Шанхае (КНР) в Национальном выставочном и конференц-центре в 33-й раз прошла международная выставка APPPEXPO 2025, которая является центральной региональной выставкой в сегменте оборудования, материалов и технологий для производства рекламной продукции.

Новый старый друг

NetPrint расширяет производство, в том числе осваивая новые сектора полиграфического бизнеса. При этом компании пришлось выбирать новое печатное оборудование — и с выбором она не ошиблась.

Китаец с немецкими корнями

На прошедшей в марте в Шэньчжене (Китай) выставке Sinolabel 2025 южноафриканская Rotocon Asia и китайская Hongsheng Machinery представили на совместном стенде 10-секционную флексографскую печатную машину Chrome RFP340 с рядом полезных опций. Модель стала доступна на российском рынке благодаря B2Print, которая в том же месяце стала эксклюзивным дистрибьютором Rotocon Asia в России, странах СНГ и Грузии.

Горячие технологии

Роль клеевых технологий в развитии полиграфии: почему российские производства до сих пор зависят от импорта.

Новый демо в Алматы

8 апреля 2025 г. в Алматы открылся демонстрационный зал Printconsulting.kz — компании, впервые заявившей о себе на рынке Казахстана в 2023 году. С тех пор она регулярно участвует в выставке Central Asia Reklam, встречая гостей насыщенной экспозицией.



Новый номер

Тема номера: Струйная печатная машина. Китаец с немецкими корнями. Широкоформатное цветное МФУ KIP 740. Ламинирование для офсета и «цифры. «Честный знак» с верификацией и высечкой «под ключ». Новый демо в Алматы. Клей для типографии. Взгляд на APPPEXPO 2025.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59