101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Непробиваемый «Бронепоезд»

  • Елена Бондаренко
  • 9 июня 2020 г.
  • 6734
Типография «Бронепоезд» из Железнодорожного работает на рынке цифровой печати больше 10 лет. По словам её «машиниста» Никиты Лукьянова, покупка в октябре 2019 г. ЦПМ Ricoh Pro C7200SL перевела деятельность предприятия на рельсы серьёзного бизнеса.

Мы беседовали с Никитой Лукьяновым по телефону в период самоизоляции. Он заверил: «Бронепоезд» «мчит» вперёд, несмотря на некоторое снижение загрузки. Выбранное Лукьяновым почти случайно название типографии оказалось попаданием «в десятку» — вызывает у заказчиков не только ощущение прочности и надёжности, но и положительные эмоции: «Бронепоезд» находится именно там, где ему положено, — рядом с депо на улице Советской в городе Железнодорожном.

Прочная основа

Типография специализируется на монохромной и цветной цифровой печати, а также предлагает услуги подрядчиков по офсету и широкоформатным заказам. «Мы много печатаем визиток, наклеек и каталогов малыми тиражами, — рассказывает Никита. — Однако сейчас, когда физические лица сидят дома, сосредоточились на печати бирок и наклеек, необходимых аптекам и производственным компаниям местного значения. Даже в такой непростой период новая машина работает практически без перерыва, правда, рабочий день сейчас укорочен».

Название «Бронепоезд» очень подходит для типографии, расположенной в городе Железнодорожном, на улице Советской и рядом с депо

 

Освободившееся время Лукьянов посвящает улучшению наполнения сайта, написанию статей на профессиональных темы и популяризации деятельности типографии в социальных сетях. «Я всегда стремился к тому, чтобы доступным языком объяснять людям, чем мы занимаемся и чем можем быть им полезны. Заказчикам не нужно досконально разбираться в технологических тонкостях. При этом многие из них хотят узнать больше о возможностях полиграфии в решении разных маркетинговых задач. Как раз вчера мы опубликовали в блоге статью о бюджетных вариантах печатной продукции, которые не потребуют больших затрат и позволят повысить эффективность воздействия продукта на покупателей», — объясняет он.

Тяговая сила «Бронепоезда»

Никита Лукьянов: «Покупка ЦПМ Ricoh Pro C7200SL для нашей типографии — серьёзный шаг вперёд»

Установленную в октябре 2019 г. в типографии цветную листовую ЦПМ Ricoh Pro C7200SL Лукьянов называет очень удачным приобретением. «Заказов было так много, что, если бы не новая машина, мы бы не вытянули этот сезон. Благодаря ей сделали всё качественно и в нужные сроки», — вспоминает он. Новая машина заменила ЦПМ другого производителя, которая, по словам директора, не обеспечивала нужный уровень скорости и качества. Так как у типографии бывают заказы, частично поступающие на офсет, а частично — на «цифру», заказчики были недовольны несовпадением цветов. По словам Лукьянова, цифровые отпечатки получались слишком тёмными и с высоким уровнем глянца, избавиться от которого было нельзя. Приходилось переделывать по 10–15 вариантов и подбирать бумагу, на которой лучше воспроизводился цвет. Сейчас эти трудности забыты: офсетные и цифровые отпечатки получаются очень схожими, несмотря на то, что изготавливаются на разных производственных площадках. «Мы работаем с производителем семечек — компанией “Мартин”. При очень придирчивом отношении к точности передачи их фирменного красного цвета они пришли в восторг от цвета, который выдала машина Ricoh с первого раза. Кроме того, на ней можно получать не только глянцевые, но и матовые отпечатки», — рассказывает Никита.

К выбору машины Лукьянов подошёл очень тщательно: поговорил не только с продавцами оборудования, но с инженерами, посмотрел машину в работе в нескольких типографиях, узнал отзывы владельцев о технике и производителе. «Мы хотели найти оборудование для развития направления работы с дизайнерскими сортами бумаги. ЦПМ Ricoh Pro C7200SL показала блестящие результаты и заслужила лестные отзывы владельцев и инженеров», — объясняет он. Не смутила Никиту и цена, за которую, по его словам, можно было купить две машины другого производителя. Он пошёл на риск, который полностью оправдался.

От пятого цвета, доступного в модификациях Ricoh Pro C7200X, решено было отказаться — спроса на него среди заказчиков «Бронепоезда» пока нет. А вот печать на баннерном формате — до 700 мм в дуплексе — оказалась востребованной при изготовлении каталогов с креплением на скрепку по короткой стороне. «Эту головную боль клиентов мы решили очень легко. Конкуренты такого сделать не могут, поэтому заказы на такие каталоги у нас существенно выросли», — говорит Лукьянов.

…Вперёд лети

В ближайшем будущем «Бронепоезд» намерена активно развивать направление печати на дизайнерской бумаге, тем более что ЦПМ Ricoh Pro C7200SL позволяет запечатывать бумагу плотностью от 52 до 360 г/м2, в том числе текстурную. Встроенная библиотека запечатываемых материалов содержит автоматические настройки для материалов различных торговых марок, упрощает настройку и обеспечивает надёжную работу машины. По словам Никиты, опытный оператор ЦПМ «Бронепоезда» получил на тренинге Ricoh навыки самостоятельного решения некоторых технических задач и программного управления любым процессом в машине, в том числе тонкой настройки на определённый запечатываемый материал.

Даже в нынешний непростой момент типография «Бронепоезд» чувствует себя достаточно уверенно, чтобы строить планы на будущее. Лукьянов уверен, что никогда нельзя опускать руки, а широкие возможности ЦПМ Ricoh Pro C7200SL помогут пережить трудные времена.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Термо-крафт-формат

Как небольшие термопрессы помогают любителям и профессионалам.

Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

«Цифра» для флексотипографии

В марте 2024 г. в типографии TRIADA Flex (Бишкек, Кыргызстан), которая входит в полиграфический холдинг ST.art Ltd., запущена первая в Центральной Азии цифровая рулонная этикеточная машина AccurioLabel 400. Через месяц после запуска мы попросили типографию рассказать о предыстории проекта и поделиться первыми впечатлениями о внедрении цифровой этикеточной печати.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 42