101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Печать каталога: «О сколько нам открытий чудных…»

  • Тайный Покупатель
  • 5 марта 2020 г.
  • 4748
Поневоле вспомнили классика — мы действительно узнали немало «чудных» открытий при подготовке этого выпуска. Считаем реальный каталог для выставки формата А4.

Обложка + 20 полос, 4+4, ВШРА, бумага для обложки — мелованная матовая, 300 г/м2, для блока — мелованная матовая 170 г/м2. Тираж — 100, 200 и 500 экз. Укажите сроки производства и способ печати.

Рассылка запросов проводилась в феврале 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать каталога» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Получено 23 ответа. «Онлайн типография № 1» и «Центральная типография» проигнорировали большую часть вопросов и в таблицу не попали. Остальные 21 в таблице.

7 компаний никак не отреагировали на запрос*. И только 4 — Coral Print, Ru Café, Onlineprint и Sunprint — ответили сразу на все вопросы. Благодарим!

Результаты: средняя скорость реакции — 2 часа. 2 типографии ответили на следующий день: «Простор оптима» и «Арбат». Sunprint ответил не только сразу на все вопросы, но и быстро. Молодцы!

Печать каталога: «О сколько нам открытий чудных…»

Средняя цена за каталог при тираже 100 экз. составила 275 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 200 экз.— 212,5 руб. При тираже 500 экз.— 131 руб.

Предсказуемо, что 100 и 200 экз. — это цифровая печать. И, естественно, для 500 экз. лидирует офсет.

Срок изготовления — от 3 до 14 дней, а в среднем — неделя, что совершенно нормально для такого каталога.

Все типографии из Москвы или имеют в Москве офис.

Очень простой и понятный заказ. Но и тут типографии постоянно меняли параметры запроса. То бумагу изменят, то лак добавят, то ламинацию. При этом никто не уточнил, для каких целей будет использоваться каталог и как долго он должен «жить». А ещё, меняя параметры, практически никто это не выделяет, чтобы заказчик обратил внимание на изменения. При реальном заказе это может привести к конфликту с заказчиком и потере заказа.

Но особенно в этот раз удивили комментарии менеджеров. «Идея принт» так ответили на вопрос о способе печати: «Цифровой офсет -это цифровые машины больших форматов.»** По факту оказалось, что речь о печати на HP Indigo.

«Печатное дело» написали «100 шт. = это цифровая., но на цифре не вшра у нас»** После попыток выяснить, почему после «цифры» нельзя выполнить скрепление на ВШРА, менеджер пояснила: «извините, я вчера отсутствовала отвечали за меня не знаю почему так написали есть конечно вшра на цифре»**.

И вишенка на торте — вопрос менеджера «Унопресс»: «Добрый день! Устроит ли Вас скрепление на скрепку?» Интересно, а он знает, что такое ВШРА?

Коллеги! Нам кажется, что уже давно настало время обратить более пристальное внимание на профессиональную подготовку менеджеров.

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Проигнорировали запрос компании: ПК «Стратегия», Wolfprint, Fast print, «Экспресс», «Печатаем вместе», Brand и «Грин Принт».

** Цитаты из писем менеджеров типографий «Идея принт» и «Печатное дело». Сохранена авторская орфография и пунктуация.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Больше порядка

Ежедневники выпускают специализированные компании, книжные издательства, блогеры и даже музеи.

«Честный день»

Презентация первой ЦПМ Ricoh Pro C9500, установленной в России



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29