101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Печать каталога: «О сколько нам открытий чудных…»

  • Тайный Покупатель
  • 5 марта 2020 г.
  • 4473
Поневоле вспомнили классика — мы действительно узнали немало «чудных» открытий при подготовке этого выпуска. Считаем реальный каталог для выставки формата А4.

Обложка + 20 полос, 4+4, ВШРА, бумага для обложки — мелованная матовая, 300 г/м2, для блока — мелованная матовая 170 г/м2. Тираж — 100, 200 и 500 экз. Укажите сроки производства и способ печати.

Рассылка запросов проводилась в феврале 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать каталога» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Получено 23 ответа. «Онлайн типография № 1» и «Центральная типография» проигнорировали большую часть вопросов и в таблицу не попали. Остальные 21 в таблице.

7 компаний никак не отреагировали на запрос*. И только 4 — Coral Print, Ru Café, Onlineprint и Sunprint — ответили сразу на все вопросы. Благодарим!

Результаты: средняя скорость реакции — 2 часа. 2 типографии ответили на следующий день: «Простор оптима» и «Арбат». Sunprint ответил не только сразу на все вопросы, но и быстро. Молодцы!

Печать каталога: «О сколько нам открытий чудных…»

Средняя цена за каталог при тираже 100 экз. составила 275 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 200 экз.— 212,5 руб. При тираже 500 экз.— 131 руб.

Предсказуемо, что 100 и 200 экз. — это цифровая печать. И, естественно, для 500 экз. лидирует офсет.

Срок изготовления — от 3 до 14 дней, а в среднем — неделя, что совершенно нормально для такого каталога.

Все типографии из Москвы или имеют в Москве офис.

Очень простой и понятный заказ. Но и тут типографии постоянно меняли параметры запроса. То бумагу изменят, то лак добавят, то ламинацию. При этом никто не уточнил, для каких целей будет использоваться каталог и как долго он должен «жить». А ещё, меняя параметры, практически никто это не выделяет, чтобы заказчик обратил внимание на изменения. При реальном заказе это может привести к конфликту с заказчиком и потере заказа.

Но особенно в этот раз удивили комментарии менеджеров. «Идея принт» так ответили на вопрос о способе печати: «Цифровой офсет -это цифровые машины больших форматов.»** По факту оказалось, что речь о печати на HP Indigo.

«Печатное дело» написали «100 шт. = это цифровая., но на цифре не вшра у нас»** После попыток выяснить, почему после «цифры» нельзя выполнить скрепление на ВШРА, менеджер пояснила: «извините, я вчера отсутствовала отвечали за меня не знаю почему так написали есть конечно вшра на цифре»**.

И вишенка на торте — вопрос менеджера «Унопресс»: «Добрый день! Устроит ли Вас скрепление на скрепку?» Интересно, а он знает, что такое ВШРА?

Коллеги! Нам кажется, что уже давно настало время обратить более пристальное внимание на профессиональную подготовку менеджеров.

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Проигнорировали запрос компании: ПК «Стратегия», Wolfprint, Fast print, «Экспресс», «Печатаем вместе», Brand и «Грин Принт».

** Цитаты из писем менеджеров типографий «Идея принт» и «Печатное дело». Сохранена авторская орфография и пунктуация.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
3D-печать: бизнес или развлечение?

3D-печать появилась на свет сорок лет назад и открыла потрясающие возможности для создания различных моделей в прототипировании, стоматологии, мелкосерийном производстве, кастомизированных продуктов, миниатюр, скульптур, макетов и многого другого.

О книгах bookвально

С 19 по 23 апреля в столице Казахстана прошла VI Евразийская книжная выставка-ярмарка Eurasian Book Fair, объединившая на одном пространстве издательские, научно-образовательные, книготорговые и полиграфические компании стран Европы и Азии. Интерес со стороны гостей выставки показал, что бумажные издания ближе сердцу, чем электронные: люди соскучились по красивым обложкам и тяжести книги в руках.

У нас всё хорошо, будем расширяться

По моим наблюдениям, люди делятся на две категории: тех, кто может с точностью до дня недели рассказать, что происходило в их жизни 24 года назад, и тех, кто нацелен в будущее и с трудом ориентируется в календаре давно минувших дней. Юрий Аужанов, директор казахстанской типографии «Форма плюс», относится ко второму типу людей: он мыслит на перспективу, не углубляясь в историю своего предприятия. Хотя в общих чертах он, конечно, рассказал, с чего начиналась его типография — крупнейшая в Центральном Казахстане и в Караганде.

Послепечатная надежда

С 31 мая по 2 июня 2023 года в Алматы пройдёт 6-я Международная выставка рекламы, полиграфии, технологий и материалов Central Asia Reklam.

Многоцветный драйвер успеха

Алматинское рекламное агентство V.T.O. Creative & Marketing Laboratory было основано в 2005 году. Основными направлениями деятельности компании в тот период были создание креативных кампаний и маркетинговые исследования. Сейчас компания является единственной рекламно-производственной компанией в Алматы, которая способна предоставить клиенту услуги и товар «под ключ». О становлении компании рассказывает её основатель и генеральный директор Сергей Скурыдин.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 29