101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Печать каталога: «О сколько нам открытий чудных…»

  • Тайный Покупатель
  • 5 марта 2020 г.
  • 3277
Поневоле вспомнили классика — мы действительно узнали немало «чудных» открытий при подготовке этого выпуска. Считаем реальный каталог для выставки формата А4.

Обложка + 20 полос, 4+4, ВШРА, бумага для обложки — мелованная матовая, 300 г/м2, для блока — мелованная матовая 170 г/м2. Тираж — 100, 200 и 500 экз. Укажите сроки производства и способ печати.

Рассылка запросов проводилась в феврале 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать каталога» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Получено 23 ответа. «Онлайн типография № 1» и «Центральная типография» проигнорировали большую часть вопросов и в таблицу не попали. Остальные 21 в таблице.

7 компаний никак не отреагировали на запрос*. И только 4 — Coral Print, Ru Café, Onlineprint и Sunprint — ответили сразу на все вопросы. Благодарим!

Результаты: средняя скорость реакции — 2 часа. 2 типографии ответили на следующий день: «Простор оптима» и «Арбат». Sunprint ответил не только сразу на все вопросы, но и быстро. Молодцы!

Печать каталога: «О сколько нам открытий чудных…»

Средняя цена за каталог при тираже 100 экз. составила 275 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 200 экз.— 212,5 руб. При тираже 500 экз.— 131 руб.

Предсказуемо, что 100 и 200 экз. — это цифровая печать. И, естественно, для 500 экз. лидирует офсет.

Срок изготовления — от 3 до 14 дней, а в среднем — неделя, что совершенно нормально для такого каталога.

Все типографии из Москвы или имеют в Москве офис.

Очень простой и понятный заказ. Но и тут типографии постоянно меняли параметры запроса. То бумагу изменят, то лак добавят, то ламинацию. При этом никто не уточнил, для каких целей будет использоваться каталог и как долго он должен «жить». А ещё, меняя параметры, практически никто это не выделяет, чтобы заказчик обратил внимание на изменения. При реальном заказе это может привести к конфликту с заказчиком и потере заказа.

Но особенно в этот раз удивили комментарии менеджеров. «Идея принт» так ответили на вопрос о способе печати: «Цифровой офсет -это цифровые машины больших форматов.»** По факту оказалось, что речь о печати на HP Indigo.

«Печатное дело» написали «100 шт. = это цифровая., но на цифре не вшра у нас»** После попыток выяснить, почему после «цифры» нельзя выполнить скрепление на ВШРА, менеджер пояснила: «извините, я вчера отсутствовала отвечали за меня не знаю почему так написали есть конечно вшра на цифре»**.

И вишенка на торте — вопрос менеджера «Унопресс»: «Добрый день! Устроит ли Вас скрепление на скрепку?» Интересно, а он знает, что такое ВШРА?

Коллеги! Нам кажется, что уже давно настало время обратить более пристальное внимание на профессиональную подготовку менеджеров.

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Проигнорировали запрос компании: ПК «Стратегия», Wolfprint, Fast print, «Экспресс», «Печатаем вместе», Brand и «Грин Принт».

** Цитаты из писем менеджеров типографий «Идея принт» и «Печатное дело». Сохранена авторская орфография и пунктуация.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Гиперяркость

А вы знали? Получить на тканях невероятно яркие флюоресцентные цвета теперь стало намного проще.

15 наивных, но важных вопросов про универсальную широкоформатную печать с оригинальной СНПЧ и низким ТСО

Что такое ТСО и почему так важно учитывать этот параметр при выборе принтера? Можно ли на одном устройстве печатать карты и чертежи, информационные и рекламные материалы? За какое время «отобьётся» оригинальная СНПЧ? Кому пригодится такое решение? Разбираемся с вопросами вместе со специалистами компании Epson.

Супертяж

Самая престижная весовая категория в боксе — супертяжеловесы. Престижность определяет и самые высокие гонорары бойцов.

Адаптивная смена

В октябре 2019 г. состоялась международная премьера цветной листовой лёгкой ЦПМ Xerox PrimeLink C9070

Поговорите же со мной!

На этот раз речь пойдёт о плакатах формата А2, но не совсем о них…


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 48