101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Клей на «автопилоте»

  • Юрий Захаржевский
  • 5 марта 2020 г.
  • 4848
Даже если вы автоматизировали печать и резку заготовок для упаковки, нанесение на них клея обычно остаётся «бутылочным горлышком», если делать это вручную. Чем больше заказ, тем больше нужно «ручников» и места для их размещения.

Да и производительность в этом случае невелика, а сроки, как это обычно бывает, горят.

Но теперь у этой проблемы есть решение. С 2019 г. в Россию начала поставляться линейка автоматических клеевых плоттеров с цифровым управлением Felix Gluer польской компании LYNX Poland. Впервые устройство было показано на выставке «Реклама-2019» на стенде «ОктоПринт Сервис». Это современное цифровое решение для точного нанесения горячего расплава и холодного клея разными способами: линейным, капельным или распылением. Рекламно-производственным компаниям и типографиям, занимающимся выпуском POS-материалов, картонных поддонов и коробок (в том числе больших и сложных) из бумаги, картона и ПВХ, доступны три модели: Felix One, Felix Combo, Felix Single.

Самая компактная модель — Felix One — имеет габариты 3300×3500 мм.

 

Числа и возможности

Количество клеевых головок: до 4 шт.

Клей: холодный, расплав

Формат рабочего стола (делится на две рабочих зоны): 1250×1650, 2000×1650, 2200×1800 мм

Высота стопы заготовок: до 500 мм

Скорость нанесения клея: до 2,5 м/с

Клей на «автопилоте»

 

 

LYNX Gluer — интуитивно понятное ПО для создания схем нанесения клея и управления машиной. Также эта программа позволяет загружать проекты, сохраненные в форматах CAD (например, DXF), облегчая тем самым жизнь компаний, которые уже использует другое ПО для определения шаблонов нанесения клея.

Клей на «автопилоте»

На фото — экран программы с цветными линиями: так определяются места нанесения клея. Это могут быть как простые линии, так и сложные геометрические фигуры

 

Ваш следующий шаг на пути автоматизации

Применение клеевых плоттеров Felix Gluer повышает эффективность производства упаковки и POS-материалов за счёт увеличения производительности (создатели устройства уверены, что скорость работы в 5 раз быстрее, чем при ручном нанесении), устранения человеческих ошибок, снижения процента брака и расхода клея (на 50%). Благодаря удобной настройке из цифровых файлов, они пригодны как для малотиражного, так и для многотиражного производства.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Забудьте о клише с цифровым фольгиратором AMD 360D

Фольгиратор AMD 360D — флагман Henan Vodafeng Digital Technology, которая в течение последних 10 лет фокусировалась в области персонализированной термопечати.

Семейные чернила

Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.

Цифровой декор этикетки с Haotian HTS 330-VF

Haotian HTS 330-VF способна выполнять цифровое сплошное и выборочное 3D-декорирование объёмным лаком и фольгой.

Холодное тиснение для цифровой рулонной этикетки

Отделочная линия Zonten ZMQ-370 предназначена для отделочных работ по этикетке, отпечатанной в первую очередь цифровым, а также офсетным или флексографским способом.

Место правильных вопросов

Надо сказать, что второй по счёту #неФОРУМ в Сочи стал более масштабным, массовым, и такая динамика и тенденция говорят о том, что существующие на сегодня проблемы, вопросы, которые стоят перед производителем наружной рекламы, становятся всё острее, актуальнее, потому что государство увеличивает надзор за деятельностью бизнесменов и предпринимателей. И это может стать поводом для объединения в профессиональные сообщества.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Как можно повысить производительность труда в полиграфии?
Автоматизировать учет работы
40%
40 %
Покупать более производительное оборудование
66%
66 %
Стимулировать сотрудников деньгами
24%
24 %
Улучшать условия труда
50%
50 %
Отдать неэффективные операции на аутсорс
21%
21 %
Отказаться от «неудобной» для производства продукции
43%
43 %
Поставить турникеты с регистрацией времени прохода
6%
6 %
Установить систему видеофиксации в рабочих помещениях
14%
14 %
Изучать и внедрять опыт других производств
47%
47 %
Обучать и развивать персонал
63%
63 %
Проголосовало: 70