101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Клей на «автопилоте»

  • Юрий Захаржевский
  • 5 марта 2020 г.
  • 4279
Даже если вы автоматизировали печать и резку заготовок для упаковки, нанесение на них клея обычно остаётся «бутылочным горлышком», если делать это вручную. Чем больше заказ, тем больше нужно «ручников» и места для их размещения.

Да и производительность в этом случае невелика, а сроки, как это обычно бывает, горят.

Но теперь у этой проблемы есть решение. С 2019 г. в Россию начала поставляться линейка автоматических клеевых плоттеров с цифровым управлением Felix Gluer польской компании LYNX Poland. Впервые устройство было показано на выставке «Реклама-2019» на стенде «ОктоПринт Сервис». Это современное цифровое решение для точного нанесения горячего расплава и холодного клея разными способами: линейным, капельным или распылением. Рекламно-производственным компаниям и типографиям, занимающимся выпуском POS-материалов, картонных поддонов и коробок (в том числе больших и сложных) из бумаги, картона и ПВХ, доступны три модели: Felix One, Felix Combo, Felix Single.

Самая компактная модель — Felix One — имеет габариты 3300×3500 мм.

 

Числа и возможности

Количество клеевых головок: до 4 шт.

Клей: холодный, расплав

Формат рабочего стола (делится на две рабочих зоны): 1250×1650, 2000×1650, 2200×1800 мм

Высота стопы заготовок: до 500 мм

Скорость нанесения клея: до 2,5 м/с

Клей на «автопилоте»

 

 

LYNX Gluer — интуитивно понятное ПО для создания схем нанесения клея и управления машиной. Также эта программа позволяет загружать проекты, сохраненные в форматах CAD (например, DXF), облегчая тем самым жизнь компаний, которые уже использует другое ПО для определения шаблонов нанесения клея.

Клей на «автопилоте»

На фото — экран программы с цветными линиями: так определяются места нанесения клея. Это могут быть как простые линии, так и сложные геометрические фигуры

 

Ваш следующий шаг на пути автоматизации

Применение клеевых плоттеров Felix Gluer повышает эффективность производства упаковки и POS-материалов за счёт увеличения производительности (создатели устройства уверены, что скорость работы в 5 раз быстрее, чем при ручном нанесении), устранения человеческих ошибок, снижения процента брака и расхода клея (на 50%). Благодаря удобной настройке из цифровых файлов, они пригодны как для малотиражного, так и для многотиражного производства.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Первая по крою

Чебоксарская печатно-производственная компания «Перо» была основана в 2007 году и начинала свою деятельность с интерьерной и наружной широкоформатной печати. Сегодня одним из основных направлений деятельности предприятия стала печать по текстилю с применением широкого спектра технологий: от трафаретной печати до термотрансфера, DTF печати, автоматического раскроя ткани, вышивки, печати вшивных этикеток, бирок и упаковочных пакетов, закрывая большую часть потребностей швейных предприяий.

Правильные приоритеты

А знаете ли вы, что печать на ткани возникла раньше, чем печать на бумаге? Первые свидетельства создания устройств, способных воспроизводить повторяющийся оттиск на текстиле, датируются 220 годом н. э, не говоря уже о том, что простейшие методы нанесения узора на ткань были известны ещё до нашей эры в Восточной Азии и на территории Древнего Китая.

Близняшки в 3D

Увидел модельки близняшек из Atomic Heart в телеграм-канале, скачал.

Дома — ярко

Не так давно цифровая печать по текстилю ассоциировалась лишь с фотографиями на футболках и была малодоступной и не всегда качественной услугой для узкого круга потребителей.

DTF-комплексы Oric

Комплекс для DTF-печати на ткани Oric DTF/60/SB/3200, в составе — принтер и шейкер-сушка 60 см с конвейером


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 27