101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

  • Тайный Покупатель
  • 9 декабря 2019 г.
  • 13353
Считаем печать плаката 100?70 см, 4+0+ВД-лак или глянцевая ламинация, бумага 150 г/м2 мелованная глянцевая, тираж 100 и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати.

Какая боль, или Разговор слепого с глухим...Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

Считаем печать плаката 100×70 см, 4+0+ВД-лак или глянцевая ламинация, бумага 150 г/м2 мелованная глянцевая, тираж 100 и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Рассылка запросов проводилась в конце ноября 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать плакатов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 46 запросов. Получено 38 ответов. Как именно отвечали — большая боль для нас как для потенциальных клиентов. 25 ответов сведены в таблицу.

Всего 8 компаний никак не отреагировали на запрос*. 12 типографий отказались от заказа. Полиграфия «ОКЕЙ» дали цены на 100 и 200 экз. Другие вопросы проигнорировали. В таблицу не попали. Типография «Впечать» прислала нереальные цены. Обещали пересчитать. Ответа мы так и не дождались. Их цены мы включили в таблицу, но в расчетах они не учитывались.

Запрос оказался сложным. Сравнивать цены можно очень условно. Практически каждая компания изменила параметры заказа в удобную для себя сторону. Либо размер, либо бумагу, либо отделку. Кто-то изменил все параметры. И хорошо, если бы предупредили об этом! В который уже раз вопрошаем: неужели это так сложно — указать сразу цены, сроки и информацию о способе печати? Почему это надо «вытягивать клещами». Это что, сверхсекретная информация?!

Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

Результаты: средняя скорость реакции 1 ч 43 мин. Достаточно быстро. Но это первая реакция и в 99% случаев далеко не последняя.

Средняя цена за один плакат при тираже 100 экз. составила 485,50 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. 461 руб.

Огромную роль сыграла маленькая выборка типографий и большой разброс по способам печати.Тут и «цифра» (очевидно, речь идёт об HP Indigo 20000, максимальный формат «кадра» у которой составляет 760×1100 мм), и офсет, и интерьерная широкоформатная печать, «обычный» широкий формат (в табл. — ш) и даже фотопечать. Кстати, разница между технологиями широкоформатной печати для многих заказчиков не очевидна, неплохо было бы и пояснить в ответах.

Не удалось узнать у «Маши Копиркиной», каким способом они будут печатать. «Маша» своих не выдаёт — вопрос о сроках и способах печати проигнорировала. За что надо заплатить практически миллион рублей при тираже 500 экз.? Что интересно, мы им запрос не отправляли. Им его передали из «Унопресс» («Моспринт»). Заказ не их, это видно по ценам. Зачем тратили своё время — непонятно…

Общая черта почти всех: менять данные заказа и при этом не уточнить у заказчика, для чего ему плакаты и как он будет их использовать. Менеджеры не общаются с клиентом, они просто «футболят» письма. Читают невнимательно, закидывают непонятными терминами и цифрами и очень часто игнорируют уточняющие вопросы. Общение с Printdirect («Принтдирект») — вообще катастрофа. То ли там робот, то ли там жуткие скрипты. Вместо короткого указания сроков присылают пространные тексты без единственно нужного ответа. И так по нескольку раз.

«Копи макс» прислали цены 2 раза. Второй раз дороже, с комментарием, что менеджер ошибся. Просьбы уточнить оборудование проигнорировали.

Коллеги! Так общаться с клиентами нельзя. Надо что-то делать!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Проигнорировали запрос компании: Ru Cafe, Alemprint, «КопиФаст», «Салон печати Слон», «Принт Бюро», «Принтер.ру», PrintSet и «Алфавит 2000»

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
События 2020 года в полиграфии

Год прошёл, давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, отменённых и преобразованных в виртуальные выставок и кадровых перемен.

Цифровой эксклюзив с блестящими перспективами

21 декабря 2020 г. было объявлено, что Konica Minolta подписала с ГК «Терра Принт» дилерское соглашение, в рамках которого предоставила последней эксклюзивные права на продажу и сервисное обслуживание листовой струйной системы выборочного УФ-лакирования MGI JETvarnish 3D One в России.

Онлайн-калькулятор: брошюра — это вам не открытка

Нам очень понравилось считать заказы онлайн. Узнать цену можно быстро и в любое время суток.

Разбираемся с ножами (часть 2)

После долгой паузы продолжаем рассказ о ножах для цифровой резки.

Каковы итоги работы вашей компании в 2020 году?

В любой кризис ускоряются общие тенденции изменений в отрасли. В частности, ослабляется информационная роль офсетной полиграфии. К счастью, пока ещё держится сектор упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Инновации в какой области Вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?
    Проголосовало: 0