101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

  • Тайный Покупатель
  • 9 декабря 2019 г.
  • 14932
Считаем печать плаката 100?70 см, 4+0+ВД-лак или глянцевая ламинация, бумага 150 г/м2 мелованная глянцевая, тираж 100 и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати.

Какая боль, или Разговор слепого с глухим...Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

Считаем печать плаката 100×70 см, 4+0+ВД-лак или глянцевая ламинация, бумага 150 г/м2 мелованная глянцевая, тираж 100 и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Рассылка запросов проводилась в конце ноября 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать плакатов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 46 запросов. Получено 38 ответов. Как именно отвечали — большая боль для нас как для потенциальных клиентов. 25 ответов сведены в таблицу.

Всего 8 компаний никак не отреагировали на запрос*. 12 типографий отказались от заказа. Полиграфия «ОКЕЙ» дали цены на 100 и 200 экз. Другие вопросы проигнорировали. В таблицу не попали. Типография «Впечать» прислала нереальные цены. Обещали пересчитать. Ответа мы так и не дождались. Их цены мы включили в таблицу, но в расчетах они не учитывались.

Запрос оказался сложным. Сравнивать цены можно очень условно. Практически каждая компания изменила параметры заказа в удобную для себя сторону. Либо размер, либо бумагу, либо отделку. Кто-то изменил все параметры. И хорошо, если бы предупредили об этом! В который уже раз вопрошаем: неужели это так сложно — указать сразу цены, сроки и информацию о способе печати? Почему это надо «вытягивать клещами». Это что, сверхсекретная информация?!

Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

Результаты: средняя скорость реакции 1 ч 43 мин. Достаточно быстро. Но это первая реакция и в 99% случаев далеко не последняя.

Средняя цена за один плакат при тираже 100 экз. составила 485,50 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. 461 руб.

Огромную роль сыграла маленькая выборка типографий и большой разброс по способам печати.Тут и «цифра» (очевидно, речь идёт об HP Indigo 20000, максимальный формат «кадра» у которой составляет 760×1100 мм), и офсет, и интерьерная широкоформатная печать, «обычный» широкий формат (в табл. — ш) и даже фотопечать. Кстати, разница между технологиями широкоформатной печати для многих заказчиков не очевидна, неплохо было бы и пояснить в ответах.

Не удалось узнать у «Маши Копиркиной», каким способом они будут печатать. «Маша» своих не выдаёт — вопрос о сроках и способах печати проигнорировала. За что надо заплатить практически миллион рублей при тираже 500 экз.? Что интересно, мы им запрос не отправляли. Им его передали из «Унопресс» («Моспринт»). Заказ не их, это видно по ценам. Зачем тратили своё время — непонятно…

Общая черта почти всех: менять данные заказа и при этом не уточнить у заказчика, для чего ему плакаты и как он будет их использовать. Менеджеры не общаются с клиентом, они просто «футболят» письма. Читают невнимательно, закидывают непонятными терминами и цифрами и очень часто игнорируют уточняющие вопросы. Общение с Printdirect («Принтдирект») — вообще катастрофа. То ли там робот, то ли там жуткие скрипты. Вместо короткого указания сроков присылают пространные тексты без единственно нужного ответа. И так по нескольку раз.

«Копи макс» прислали цены 2 раза. Второй раз дороже, с комментарием, что менеджер ошибся. Просьбы уточнить оборудование проигнорировали.

Коллеги! Так общаться с клиентами нельзя. Надо что-то делать!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Проигнорировали запрос компании: Ru Cafe, Alemprint, «КопиФаст», «Салон печати Слон», «Принт Бюро», «Принтер.ру», PrintSet и «Алфавит 2000»

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
УФ-универсал для сувенирки

В декабрьском номере журнала Publish в рубрике «Детали» мы рассмотрели планшетный УФ-принтер G!DIGITAL FB-0906D Plus с опцией Rotary Device для печати на цилиндрических изделиях. Полный обзор этого устройства читайте прямо сейчас.

Творчество и бизнес «Сумах-принт»

Каринэ Рамазанова — дизайнер одежды и художник-принтмейкер из Махачкалы. Её платки с этническими узорами традиционных дагестанских ковров пользуются популярностью не только в Дагестане. Год назад Каринэ со своей дочерью Асият открыла швейно-печатное производство «Сумах-принт». О том, как это получилось, мы спросили её.

«Пятёрка» под защитой

12 ноября 2024 года в Московском политехе состоялась открытая лекция начальника отдела полиграфических защитных технологий научно-исследовательского института Гознака Егора Казарцева «Элементы защиты от подделки для высокозащищённой полиграфической продукции».

Рост не нужен

Тема роста производительности является сложной и не имеет простого решения. Нет одного какого-то действия, которое даст позитивный результат, да и не всегда такая цель должна стоять перед руководством компании.

Реальная роботизация полиграфии

Автоматизация и роботизация стоят дорого — это то, что нужно типографиям в условиях кадрового голода? Вопрос очень хороший и очень непростой и состоит из двух разных.



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59