101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Высокая полиграфическая кухня

  • 5 ноября 2019 г.
  • 5259
Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

Высокая  полиграфическая кухняМосковская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

Мастерская высокой печати, студия дизайна и печатное агентство, объединённые под одной крышей в центре Москвы, — так о себе говорит Hardcore Studio. Один из её основателей Никита Курьянов вспоминает: «В начале 2015 года мы с друзьями — Мишей Менем и Сашей Елисеевым — встретились на кухне. Саша к тому моменту уже давно увлекался аналоговыми видами печати. Он купил и привёз из Англии старую печатную машину высокой печати Heidelberg Windmill с исправной красочной секцией и около года учился на ней печатать. Это было хобби, которое мы совместными усилиями решили превратить в бизнес».

Основатели Hardcore Studio (слева направо): Александр Елисеев, Никита Курьянов и Михаил Мень

Так идея, рождённая на кухне, привела к созданию компании, предлагающей своим заказчикам изысканные полиграфические «блюда» — нестандартные визитки, приглашения и другую эксклюзивную продукцию. Самые важные ингредиенты подобной высокой полиграфической кухни — сочетание технологий высокой печати, тиснения, тонирования и золочения торцов, высечки и каширования с вполне привычными офсетом и «цифрой» (если нужно). И, конечно, с обязательным использованием лучшей и разнообразной дизайнерской бумаги, одним из главных и любимых поставщиков которой для этой типографии является «Antalis Россия».

Органичный рост в эксклюзивной нише

Именно такой концепции развития придерживаются основатели компании, постепенно расширяя свои возможности и завоёвывая доверие заказчиков необычными продуктами. Первоначально компанию назвали Hardcore Press, и она ютилась в сорокаметровой комнате на Нагорной — как и положено стартапу. «Сначала мы всё делали сами, — вспоминает Никита. — Саша печатал, мы с Мишей занимались послепечатными операциями. Часто бывая в Китае по своей основной работе, я сам привозил оттуда разные железки, включая нашу первую машинку для каширования — мы заметили, что заказчикам очень нравятся многослойные визитки и приглашения».

Те самые машины высокой печати Heidelberg Windmill

Компания понемногу росла — появлялись новые сотрудники и машины, поэтому через два года она перебралась в центр Москвы в более просторное помещение. На новом месте рост продолжился — первоначально занимали 90 м2, сейчас — примерно вдвое больше. Численность сотрудников увеличилась до 12 человек. Появилась ещё одна машина Heidelberg Windmill формата А3 для тиснения и высечки, цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C2060L, клеевая линия, каландр, резальная машина шириной 76 см, машина для золочения торца, несколько ручных устройств.

Значительная часть заказчиков Hardcore Studio — event-агентства, запросы которых на нестандартные печатные продукты не всегда в состоянии выполнить обычные типографии. Помимо возможности изготавливать подобные продукты, в Hardcore Studio отлаживают бизнес- и техпроцессы так, чтобы максимально ускорить выполнение заказов. «Все привыкли, что высокая печать — это долго и дорого. Мы стараемся быть оперативнее — иногда заказы с высокой печатью могут быть изготовлены на следующий день», — объясняет Никита. Этому помогает наличие собственного оборудования для изготовления фотополимерных форм.

Для приглашения «Ростелеком» использовалась склейка из двух листов Arjowiggins Keaykolour Pure White (300 г/м2) и толстого переплётного картона между ними. Плашки нанесли трафаретным способом, текст — высокой печатью, на коробочках для приглашения из той же бумаги Keaykolour Pure White плотностью 250 г/м2 выполнили высокую печать двумя цветам

Однослойная визитка для известного бренда U-boat из коричневой бумаги Arjowiggins Keaykolour Seal (300 г/м2). Здесь трафаретная печать белилами сочетается с очень глубоким конгревным тиснением, создающим интересный эффект на обороте

Среди самых популярных «блюд» Hardcore Studio — двух- и трёхслойные визитки с высокой печатью на лице и обороте, а также тиснением фольгой; многослойные приглашения (толщиной в несколько миллиметров) с окрашенными и золочёными торцами. «Все подобные продукты ещё не примелькались и удивляют людей», — замечает Никита.

Визитки в Hardcore Studio выдают заказчикам в оригинальных коробочках с замочками на нитках. Такую упаковку приятно взять в руки!

 

Бумага как соавтор

Hardcore Studio почти во всех своих работах использует дизайнерскую бумагу, одним главных поставщиков которой является «Antalis Россия». В ассортименте этого поставщика находится самая любимая Hardcore Studio и её заказчиками коллекция Arjowiggins Keaykolour. Бумага в этой коллекции — очень разнообразная. При этом она хорошо подходит для высокой печати — на ней отлично формируется рельеф, хорошо ложится краска. Нет проблем и с цифровой печатью. Кроме того, все основные цвета стабильно присутствуют на складе.

В этом стильном дипломе, который выдают выпускникам курсов «Школы Астрологии Павла Андреева», сочетаются высокая печать двумя цветами, тиснение фольгой «Северное Сияние», а также персонализация цифровым способом. Бумага — Arjowiggins Conqueror Connoisseur 100% Cotton. Обычный тираж такого диплома — 100 экземпляров, а заказывают его ежеквартально

В этой работе необычно много для стиля студии цифровой печати, сочетающейся с тиснением фольгой (двух видов) и высокой печатью. Для приглашения выбрали бумагу Keaykolour China White для лицевой и обратной стороны, в середине — переплётный картон толщиной 2 мм, конверт сделан из Arjowiggins Keaykolour Royal blue. В Hardcore Studio не боятся сочетать цифровые и аналоговые технологии, добиваясь точной приводки, чего побаиваются многие другие типографии

 

Среди достоинств поставщика Никита называет его оперативность и дополнительные сервисы: «Antalis одной из первых начала предлагать условия постоплаты, а нам часто бывает необходимо купить всего несколько листов, но очень быстро. Мы просто получаем нужное в ”Бумажной лавке Antalis”, а оплачиваем всё приобретённое каждые две недели — это очень удобно». Курьянов также вспоминает, что в их практике был даже случай, когда «Antalis Россия» поставила из-за границы буквально два листа редкой бумаги с вкраплениями, очень понравившейся заказчику. Кто ещё из оптовиков способен на такое?

Publish про обновление коллекций Arjowiggins

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
iECHO: исследования для развития

Мы пообщались с региональным менеджером iECHO Мэнди Чай и поговорили о том, почему сейчас так важна вариативность модельного ряда раскройных комплексов и чем принципиально отличаются европейский и российский подходы к формированию парка оборудования.

Ставка на УФ

Новый партнёр холдинга «Смарт-Т» — производитель планшетных и гибридных УФ-принтеров Sprinter. Об основных правилах организации производства и о том, почему направление планшетных УФ-принтеров по-прежнему обладает безграничным потенциалом, мы поговорили с владельцем и основателем Sprinter Джеком Лью.

Листовая рулонная ЦПМ

В сочетании с отечественной рулонной бумагой Flora Phenix 440C может заинтересовать те российские типографии, которые ищут замену как офсетным печатным машинам, так и листовым ЦПМ покинувших нас производителей.

Идеальная пара: 11 наивных, но важных вопросов про Twin-лакирование

Удивительно, но эффект, получаемый при Twin-лакировании, изначально был принят полиграфистами за дефект. Сегодня же технология выборочного декорирования с помощью пары лаков является одной из самых востребованных при отделке полиграфической продукции. В специфике и особенностях Twin-лакирования разбираемся с руководителем направления «Полиграфические лаки» компании «ОктоПринт Сервис» Еленой Ютишевой.

Prestige R2 DTF

Доступный, простой в обслуживании комплекс DTF-печати для компаний, которым необходимы небольшие тиражи.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59