2019.08.29, Автор: Игорь Терентьев884 прочтений

Взгляд Терминатора

Теги: Publish От редактора Эксклюзив

Взгляд ТерминатораЭто был вызов — визуализировать такую сложную тему. «Цифровая трансформация в офсетной типографии» — как это вообще может представить себе дизайнер? К счастью, к моменту выдачи задания Ане Бурлакиной у нас была не только тема номера, но и готовая статья по итогам нашей конференции на выставке Printech 2019. Это помогло Ане, что называется, «войти в тему». Результат вы можете увидеть на обложке этого номера…

Идея позаимствована в знаменитом фильме «Терминатор». Робот-убийца из будущего делает цифровую трансформацию всего им увиденного в режиме реального времени, а режиссёр периодически показывает нам мир глазами Терминатора, что усиливает зловещий эффект от происходящего. Если вы этого не помните, возможно, есть повод пересмотреть этот ставший уже классикой фильм.

Взгляд ТерминатораЕщё немного внутренней кухни: для фоновой картинки мы нашли в своём архиве фотографию с подходящим ракурсом печатного цеха. Но на нём не оказалось людей (видимо, в момент съёмки был перерыв), поэтому мы попросили директора типографии «Варио-Принт» (Алматы) Армана Алтынбекова повторить фотографию с того же ракурса в обычное рабочее время. Арман любезно согласился, а также описал попавшие на снимок модели оборудования. Дальнейшее было уже делом техники.

Кажется, что сюжет нашей обложки — чистая фантастика. Но на самом деле все необходимые технологии для показа подобной картинки на планшете или очках дополненной реальности директора уже существуют. Например, многие крупные производители печатного и послепечатного оборудования предлагают системы сервисного обслуживания на основе очков дополненной реальности. Первые такие решения создавались на базе очков Google Glass, а после закрытия этого проекта чаще применяются очки Epson. Специалист надевает их и начинает устранение какой-либо неисправности или проводит профилактические процедуры, следуя инструкциям, которые отображаются прямо перед его глазами и наложены на реальное изображение машины.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus