101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

  • 17 июля 2019 г.
  • 3607
И если производитель — лидер в своём секторе рынка, то это, конечно, приятно. Но одного громкого имени недостаточно: чтобы реально узнать все «подводные камни», нужно самому долго поработать на этом оборудовании.

Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

Это позволяет работать с разными видами форм. Следующее требование к оборудованию — надёжность и простая конструкция. Разумеется, для нас, как для репроцентра, важна скорость работы, в том числе с пластинами разных форматов. Обычно мы предпочитаем не самые новые модели СТР: лучше, чтобы модель уже имела историю выпуска, аппарат был отлажен и вылечен от детских болезней. Также считаем, что качественное устройство высокого класса, даже бывшее в употреблении, может быть предпочтительнее, чем новое и недорогое.

И если производитель — лидер в своём секторе рынка, то это, конечно, приятно. Но одного громкого имени недостаточно: чтобы реально узнать все «подводные камни», нужно самому долго поработать на этом оборудовании. Например, раньше мы думали, что лучшие ФНА — это аппараты от Heidelberg. Но мы считали так, пока не попробовали устройства Screen. Они более дороги из-за использования в конструкции внешнего барабана, к тому же на них приходится использовать стандартные отрезы плёнки. Но зато уходит проблема с пылью, выше точность, есть две кассеты подачи. Что касается аппаратов CTP, мы сейчас работаем на Kodak Trendsetter. Хотелось бы попробовать СТР Screen, но пока не довелось.

По части пластин основной спрос со стороны клиентов — на «качественный Китай». Мы знаем китайские фабрики, которым стоит верить. Найти хорошего азиатского производителя не так легко, и поиск обходится недёшево. Чтобы на практике изучить пластины той или иной фабрики, нужно в течение двух-трёх лет пустить в работу несколько контейнеров пластин. При этом на этикетки OEM-брендов мы не смотрим. Важно знать, какой именно завод произвёл пластину. «Европейские» пластины — это работа без рисков, но для многих типографий они слишком дороги, к сожалению.

Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?Лев Нежданов, исполнительный директор «Тюменского дома печати»:

При выборе дорогостоящего оборудования играет роль даже не сам бренд, а его популярность и «раскрученность», доступность запчастей и сервиса, распространённость подобного оборудования в России и т. д. А что касается расходных материалов, то мы, конечно, постоянно пробуем новые, более экономичные, особенно если поставщики могут оказать технологическую поддержку.

По мнению заместителя директора по производству этой типографии Владимира Новосёлова, основные параметры при выборе оборудования надо учитывать в такой последовательности: 1) технические характеристики; 2) сервисная поддержка; 3) мнение потребителей об оборудовании и фирме-производителе, о поставщике;

4) собственный опыт.

Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?Игорь Крыль, директор типографии «Рубикон» (Воронеж):

Да, при выборе оборудования бренд для нас первичен — важны его популярность и востребованность на рынке. Но, конечно, важен и опыт типографии, тем более что характеристики брендов со временем могут меняться. Например, раньше мы считали, что не стоит даже и рассматривать листовые офсетные печатные машины, если это не Heidelberg. Машины у них действительно хорошие, но, к сожалению, в нашем секторе рынка (печать этикетки) очень низкая маржинальность. Поэтому высокие расходы на амортизацию машины сильно бьют по цене готовой продукции. В конце концов мы решились испробовать Ryobi (RMGT) — и не пожалели. По соотношению цены и качества у этих машин, как я считаю, на данный момент конкурентов нет.

Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

Вячеслав Юдаев, директор по производству компании Copy General (Москва):

При выборе оборудования мы ориентируемся на ряд параметров, в том числе и на известность марки: чем крупнее производитель, тем больше шансов, что оборудование будет работать, и работать как положено.

Также очень важное обстоятельство, кто продаёт оборудование и оказывает сервисные услуги. Купить можно всё что угодно, главное потом — получить адекватный сервис и обслуживание. У крупного производителя больше дилеров и представительств. Как правило, только крупные производители и дилеры имеют возможность держать у себя оперативный склад или же быстро привезти необходимые расходные материалы и запасные части.

Конечно, при выборе оборудования изначально должно быть чёткое понимание, под какие задачи покупается оборудование и какими характеристиками должно обладать. А уже далее идёт выбор между производителями, поставщиками, дилерами и теми, кто оказывает сервисные услуги.

Что касается нашей компании, то мы готовы заплатить больше за оборудование, но получить качественные продукт и сервис, а также оперативность поставок. У нас уже достаточно негативного опыта, когда, экономя, мы покупали более дешёвое оборудование малоизвестных производителей и потом сталкивались с большими проблемами. Что-то приходилось ждать по два месяца или даже самим обращаться на заводы и в токарные мастерские. Для нас такой опыт, конечно, полезен, но более неприемлем. Например, в прошлом месяце мы купили новый буклетмейкер Duplo DBM 150T в компании «НИССА Дистрибуция». В данном случае мы выбрали именитого производителя и известного поставщика, который в дальнейшем будет обслуживать оборудование. Хотя при выборе буклетмейкера были более дешёвые и не менее функциональные варианты оборудования.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric

Больше порядка

Ежедневники выпускают специализированные компании, книжные издательства, блогеры и даже музеи.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22