101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Голландский, гибкий, псевдотвёрдый...

  • Тайный Покупатель
  • 17 июля 2019 г.
  • 4699
В этот раз изучаем стоимость книги с интегральным переплётом. Его еще называют «голландским переплётом», «гибкой» или даже «псевдотвёрдой обложкой».

Голландский, гибкий, псевдотвёрдый...В этот раз изучаем стоимость книги с интегральным переплётом. Его еще называют «голландским переплётом», «гибкой» или даже «псевдотвёрдой обложкой». Согласно «Википедии»: «Голла,ндский, или интегральный, переплёт — это разновидность твёрдого переплёта, в котором крышка изготавливается из цельного куска ламинированного картона.

В отличие от переплёта 7БЦ, изготовление крышки проще за счёт отсутствия трудоёмких операций приклейки отстава и сторонок. Интегральная переплётная крышка состоит из единого листа картона, предварительно запечатанного и ламинированного, с загнутыми и приклеенными кромками. Линии сгиба корешка бигуются. За счёт выбора толщины картона (плотностью от 200 до 500 г/м2) и ламината придаётся необходимая жёсткость».

Нас интересовала стоимость печати книги в интегральном переплете, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 г/м2, обложка 4+0 + глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж — 100 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в июне 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать буклетов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 38 запросов. Ответили — 26 типографий, из которых 6 сообщили, что такой переплёт не делают. Остальные 20 попали в нашу таблицу. Почти все типографии — из Москвы или Подмосковья. И только одна — «Любавич» — из Санкт-Петербурга. Это нормально, поскольку поисковый запрос мы делали в Москве, поэтому в результатах показывались в первую очередь типографии, ориентирующиеся на московских заказчиков. Региональным типографиям, пытающимся выйти на столичный рынок, рекомендуем больше обращать внимание на оптимизацию сайтов и программ их продвижения с учётом географии расположения заказчика.

Почти все отвечали в день получения запроса. Только «Техно Пресс» и типография WEB8 прислали ответ через сутки. 12 компаний никак не отреагировали на запрос *.

Результаты: средняя скорость реакции — 2 часа.

Голландский, гибкий, псевдотвёрдый...

Предсказуемо, что тираж 100 экз. выгоднее печатать на «цифре». А вот 500 экз. большая часть предложили печатать офсетом. При этом и минимальная цена, и средняя, и максимальная — у офсетного способа. Цены у «цифры» даже на 500 экз. очень конкурентные.

Средняя цена за книгу при тираже 100 экз. составила 500 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз. — 235 руб.

Срок изготовления в среднем — 18 дней. Минимальный срок в 9 дней обещает типография Locus Standi (они же «Фонтеграфика»), впервые попавшая в нашу таблицу, но уже давно существующая на рынке.

Хочется отметить, что в очередной раз ни один из крупных книжных комбинатов в нашу таблицу не попал. Хотя при запросе «Печать книг в интегральном переплёте» пришлось просмотреть далеко не одну страницу выдачи в поисковых системах.

В целом, никаких новых и интересных открытий этот запрос не дал. Обратили на себя внимание издательство «ОнтоПринт» и «Т8 Издательские Технологии». Обе компании не делают интегральный переплёт, поэтому в таблицу они не попали. Но они сразу прислали цены на книги с тем переплётом, который могут предложить. Порадовали и подробным описанием, и тем, что не просто отписались «мы этого не делаем», а предложили свои варианты. Благодарим и отмечаем это! При подобном подходе есть высокая вероятность, что заказчик сохранит названия этих типографий в своём «белом списке» и обратится к ним с другим заказом.

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Проигнорировали запрос: Издательство «Источник жизни», «Офсетная типография № 1», «М–Сити», «Москва Сити», «Хорошая типография» (dariknigi), «КЕМ», «Виктория Медиа» (ООО «Оперативные решения»), «Первый полиграф», Print Leto, «Альфа Е», «Гарант», «ФС принт».

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 19