101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Голландский, гибкий, псевдотвёрдый...

  • Тайный Покупатель
  • 17 июля 2019 г.
  • 4024
В этот раз изучаем стоимость книги с интегральным переплётом. Его еще называют «голландским переплётом», «гибкой» или даже «псевдотвёрдой обложкой».

Голландский, гибкий, псевдотвёрдый...В этот раз изучаем стоимость книги с интегральным переплётом. Его еще называют «голландским переплётом», «гибкой» или даже «псевдотвёрдой обложкой». Согласно «Википедии»: «Голла,ндский, или интегральный, переплёт — это разновидность твёрдого переплёта, в котором крышка изготавливается из цельного куска ламинированного картона.

В отличие от переплёта 7БЦ, изготовление крышки проще за счёт отсутствия трудоёмких операций приклейки отстава и сторонок. Интегральная переплётная крышка состоит из единого листа картона, предварительно запечатанного и ламинированного, с загнутыми и приклеенными кромками. Линии сгиба корешка бигуются. За счёт выбора толщины картона (плотностью от 200 до 500 г/м2) и ламината придаётся необходимая жёсткость».

Нас интересовала стоимость печати книги в интегральном переплете, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 г/м2, обложка 4+0 + глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж — 100 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в июне 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать буклетов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 38 запросов. Ответили — 26 типографий, из которых 6 сообщили, что такой переплёт не делают. Остальные 20 попали в нашу таблицу. Почти все типографии — из Москвы или Подмосковья. И только одна — «Любавич» — из Санкт-Петербурга. Это нормально, поскольку поисковый запрос мы делали в Москве, поэтому в результатах показывались в первую очередь типографии, ориентирующиеся на московских заказчиков. Региональным типографиям, пытающимся выйти на столичный рынок, рекомендуем больше обращать внимание на оптимизацию сайтов и программ их продвижения с учётом географии расположения заказчика.

Почти все отвечали в день получения запроса. Только «Техно Пресс» и типография WEB8 прислали ответ через сутки. 12 компаний никак не отреагировали на запрос *.

Результаты: средняя скорость реакции — 2 часа.

Голландский, гибкий, псевдотвёрдый...

Предсказуемо, что тираж 100 экз. выгоднее печатать на «цифре». А вот 500 экз. большая часть предложили печатать офсетом. При этом и минимальная цена, и средняя, и максимальная — у офсетного способа. Цены у «цифры» даже на 500 экз. очень конкурентные.

Средняя цена за книгу при тираже 100 экз. составила 500 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз. — 235 руб.

Срок изготовления в среднем — 18 дней. Минимальный срок в 9 дней обещает типография Locus Standi (они же «Фонтеграфика»), впервые попавшая в нашу таблицу, но уже давно существующая на рынке.

Хочется отметить, что в очередной раз ни один из крупных книжных комбинатов в нашу таблицу не попал. Хотя при запросе «Печать книг в интегральном переплёте» пришлось просмотреть далеко не одну страницу выдачи в поисковых системах.

В целом, никаких новых и интересных открытий этот запрос не дал. Обратили на себя внимание издательство «ОнтоПринт» и «Т8 Издательские Технологии». Обе компании не делают интегральный переплёт, поэтому в таблицу они не попали. Но они сразу прислали цены на книги с тем переплётом, который могут предложить. Порадовали и подробным описанием, и тем, что не просто отписались «мы этого не делаем», а предложили свои варианты. Благодарим и отмечаем это! При подобном подходе есть высокая вероятность, что заказчик сохранит названия этих типографий в своём «белом списке» и обратится к ним с другим заказом.

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Проигнорировали запрос: Издательство «Источник жизни», «Офсетная типография № 1», «М–Сити», «Москва Сити», «Хорошая типография» (dariknigi), «КЕМ», «Виктория Медиа» (ООО «Оперативные решения»), «Первый полиграф», Print Leto, «Альфа Е», «Гарант», «ФС принт».

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Из принтера в «тыкву»: нюансы текстильного бизнеса

Выражение «цифровые технологии» вызывает у человека целую гамму ассоциаций, но чаще всего под этой фразой подразумевают различные устройства коммуникаций и обмена информацией. Для полиграфистов же это, прежде всего, развитие техники и технологий в области печатных процессов, в частности, печати на различных текстильных материалах.

Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?
    Проголосовало: 11