2019.06.11, Автор: Юрий Захаржевский611 прочтений

Тончайшая обработка в чёрных тонах

Теги: Publish Ricoh Детали Детали с Юрием Захаржевским Цифровая печать

Тончайшая обработка в чёрных тонахC апреля 2019 г. в России доступны монохромные листовые ЦПМ Ricoh Pro 8300S. По сравнению с предыдущей моделью разрешение печати увеличилось вдвое — до 2400×4800 dpi. Столь высокое разрешение обеспечивает технология VCSEL (Vertical Cavity Surface Emitting Laser), в которой испускается одновременно до 40 лазерных лучей, что позволяет создавать изображения выдающегося качества.

Важное обновление, которое даёт возможность реально использовать и превращать в «картинку» создаваемое лазерной системой разрешение, — новый тонер, получаемый с помощью технологии распыления.

В процессе печати на Pro 8300S не используется масло, что лишает отпечаток характерного «цифрового» блеска. Закрепляется изображение во фьюзере не горячим валиком, а нагревающейся лентой. Дополнительный декёрлер помогает бороться со скручиванием бумаги, особенно её лёгких марок. Ресурс аппаратов серии Pro 8300S — 60 млн отпечатков формата А4 или 5 лет работы.

 

Числа и возможности

Скорость — до 136 отпечатков А4 в мин

Разрешение — 2400×4800 dpi

Максимальный формат бумаги — 330×700 мм

Максимальная область печати — 324×662 мм

Плотность бумаги — 40–350 г/м2

Максимальная ёмкость модулей подачи — 12 600 листов

Максимальная ёмкость модулей приёмки — 14 500 листов

Вес печатного модуля — 413 кг

 

Тончайшая обработка в чёрных тонах

Тончайшая обработка в чёрных тонахТончайшая обработка в чёрных тонахСтоит обратить внимание на новое финишное оборудование, доступное с этой моделью, которое позволяет изменять конфигурацию машины в зависимости от потребностей клиента. На рисунке — один из самых экономных модулей: сдвижной лоток с ёмкостью 1250 листов А4 или 500 листов А3.

 

Контроллер и ПО

Более высокая производительность обеспечивается не только изменениями «железа» и тонера, но и обновлением контроллера и ПО.

Новый контроллер печати EFI ЕВ-35 упрощает управление отдельными файлами и рабочим потоком в целом. Он обеспечивает быструю обработку сложных заданий печати и поддерживает, при необходимости, работу финишных модулей.

 

 

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus