2019.06.111725 прочтений

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

Теги: Publish Выставки Опрос номера Эксклюзив

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

Что же касается выставки, то менее чем за месяц до её начала некоторые ещё не определились, стоит ли туда идти. А кое-кто и вовсе забыл про главное полиграфическое событие года, которое в прежние времена бурного роста отрасли было просто невозможно не заметить.

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?Как всегда, многие посещают отраслевую выставку ради общения. Например, директор репроцентра PrintDesign (Москва) Иван Гудим заедет пообщаться с иностранными коллегами: если бы не они, то и на выставку он не пошёл бы.

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?Планы генерального директора типографии «АПД» (Нижний Новгород) Дмитрия Самохвалова тоже касаются в первую очередь контактов с коллегами: посмотреть и послушать, кто и чем живёт, пообщаться с приятными людьми — в число которых входят не только полиграфисты, но и, разумеется, поставщики.

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?В число гостей выставки входят не только представители коммерческих предприятий, но и работники корпоративных типографий — например, широко известный многим полиграфистам директор типографии НИУ «Высшая школа экономики» (Москва) Марсель Шарифуллин. Конечно, он рад встретиться со старыми коллегами, но выставку посещает и ради поиска оборудования и материалов, а также знакомства с новыми технологиями, поскольку вузовские типографии также являются потребителями оборудования и расходных материалов.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus