2019.06.111796 прочтений

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

Теги: Publish Выставки Опрос номера Эксклюзив

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

Что же касается выставки, то менее чем за месяц до её начала некоторые ещё не определились, стоит ли туда идти. А кое-кто и вовсе забыл про главное полиграфическое событие года, которое в прежние времена бурного роста отрасли было просто невозможно не заметить.

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?Как всегда, многие посещают отраслевую выставку ради общения. Например, директор репроцентра PrintDesign (Москва) Иван Гудим заедет пообщаться с иностранными коллегами: если бы не они, то и на выставку он не пошёл бы.

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?Планы генерального директора типографии «АПД» (Нижний Новгород) Дмитрия Самохвалова тоже касаются в первую очередь контактов с коллегами: посмотреть и послушать, кто и чем живёт, пообщаться с приятными людьми — в число которых входят не только полиграфисты, но и, разумеется, поставщики.

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?В число гостей выставки входят не только представители коммерческих предприятий, но и работники корпоративных типографий — например, широко известный многим полиграфистам директор типографии НИУ «Высшая школа экономики» (Москва) Марсель Шарифуллин. Конечно, он рад встретиться со старыми коллегами, но выставку посещает и ради поиска оборудования и материалов, а также знакомства с новыми технологиями, поскольку вузовские типографии также являются потребителями оборудования и расходных материалов.

Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?Типографии «Шикодизайн» (Москва) выставки регулярно помогают приобретать новое оборудование. Например, в прошлом году, как рассказала исполнительный директор Людмила Демидова, именно после выставки была куплена клеевая координатная машина. А в этом году представители типографии «Шикодизайн» не просто посещают выставку, как это делалось в прежние годы, а ещё и сами впервые принимают участие в проходящей параллельно выставке Rosupack 2019. Пока что это в основном будет имиджевое мероприятие, но целью участия будет также привлечение новых заказчиков.

В целом, конечно, приятно, что пресса как источник информации пользуется таким доверием и популярностью. Но и выставка как таковая имеет резервы для привлечения внимания профессионалов. Например, по части проведения различных мероприятий. Правда, если рассматривать статистику ответов, может показаться, что желающих посещать такие мероприятия совсем немного. Но, возможно, в данном случае мы наблюдаем обратную закономерность: до сих пор ещё не слишком много людей посещали эти семинары и конференции, поэтому большинство просто не имеют о них представления. Рекомендуем посетить наши конференции, посвящённые цифровой трансформации в офсетных и флексографских типографиях, которые пройдут 19 июня.

Остаётся надеяться, что продуктивное взаимодействие отраслевых СМИ и выставочных компаний будет продолжаться и впредь.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus