2019.03.06, Автор: Билл Шиффнер1054 прочтений

Будущее широкоформатной печати (часть 3)

Теги: Publish Широкоформатная печать Эксклюзив

Будущее широкоформатной печати (часть 3)Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

За последние 20 лет широкоформатная печать превратилась в очень прибыльный вид бизнеса для тех передовых поставщиков услуг печати, которые «держат руку на пульсе» развития полиграфических технологий и отслеживают наблюдаемые и прогнозируемые тенденции этого рынка. Многие из таких новаторов-владельцев полиграфических компаний провели анализ рынка и осуществили продуманные инвестиции в новейшее оборудование и материалы, чтобы не упустить новые источники постоянно растущих денежных потоков.

Как и в других сегментах, в широкоформатной печати наблюдаются серьёзные изменения и потрясения: возрастающий спрос на всё более персонализированные и вариативные работы оказывает влияние на методы маркетинга и визуальной рекламы. Кроме того, благодаря новым технологическим достижениям, методы широкоформатной печати сегодня становятся доступны всё большему числу разнообразных заказчиков. Появление более автоматизированных печатных устройств, способных печатать на всё более широком спектре материалов-носителей, помогает выйти на этот рынок и компаниям меньшего размера. Кроме того, поставщики оборудования, красок/чернил и материалов-носителей продолжают участвовать в разработке всё новых полиграфических решений в таких сегментах, как печать по ткани, по упаковке, 3D-печать, изготовление прототипов и электронных вывесок/указателей.

Каковы они, рынки будущего? Каковы они, «следующие» технологии, новые ниши и тенденции, к которым надо стремиться? Мы собрали группу экспертов, чтобы обсудить эти вопросы и подумать о будущем широкоформатной печати и о тех коммерческих выгодах, которые обещает её использование.

Bluemedia в США «обернула» здания своими цифровыми дисплеями общей площадью более 185 тыс. квадратных метров. На фото — дисплеи, установленные в городах Финикс и Атланта

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     

  • Замена цифровых лидеров

    В 2018 г. «Типография Михаила Фурсова» на своём цифровом печатном производстве сделала выбор в пользу ЦПМ Ricoh и ни разу не пожалела об этом решении.

     


comments powered by Disqus