2018.12.10, Автор: Билл Шиффнер284 прочтений

Будущее широкоформатной печати (часть 2)

Теги: Publish Печать по тканям Струйная печать Широкоформатная печать Эксклюзив

Будущее широкоформатной печати (часть 2) *Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

Какие основные тенденции появятся в этой области?

Пэрр: Если говорить о нынешних тенденциях, то, как мы знаем, полиграфия в целом становится всё более персонализированной, и отпечаток всё больше ориентируется на одиночного человека, а не на усреднённую массу. Основные возможности здесь несёт цифровая печать, в том числе и в своём широкоформатном варианте. Тем не менее, нет никакой причины для того, чтобы широкоформатная струйная печать не могла стать ещё более доступной для среднего потребителя, хотя она пока по-прежнему остаётся в значительной степени ориентированной на сегмент B2B. Мы ожидаем дальнейшего роста спроса на запечатанные цифровым способом элементы декора — обои, панели, напольные покрытия и т. д. — ведь клиенты из сегмента B2C могут повысить осведомлённость публики и разработать системы, способствующие росту бизнеса по модели web-to-print.

Продолжится рост рынка печати по одежде. Печать на этом платье выполнена на сублимационном принтере Roland Texart RT-640

Монкриф: Наших заказчиков в целом устраивает качество печати широкоформатных печатных устройств нынешнего поколения. Поэтому мы полагаем, что дальнейшее развитие будет направлено на повышение автоматизации печати и её производительности.

Ханулек: Технологии струйной печати продолжают развиваться, реагируя на рост спроса и на другие рыночные факторы. Нашим клиентам нужны ещё более быстрые принтеры, которые обеспечивают высокую производительность и быстрое переключение с заказа на заказ. Поэтому мы работаем над дополнительными функциями автоматической подачи материала, позволяющими повысить объёмы печати и сократить расходы на оплату труда. Основное внимание сейчас направлено на печать вывесок и указателей на тканях, и эта тенденция сохранится и в будущем. Выпустив на рынок принтеры VUTEk FabriVU для печати вывесок, указателей и рекламных изображений на тканях, мы достигли очень большого успеха по всему миру.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus