2018.11.08, Автор: Билл Шиффнер320 прочтений

Будущее широкоформатной печати (часть 1)

Теги: Publish Струйная печать Широкоформатная печать Эксклюзив

Будущее  широкоформатной печати (часть 1)Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

За последние 20 лет широкоформатная печать превратилась в очень прибыльный вид бизнеса для тех передовых поставщиков услуг печати, которые держат руку на пульсе развития полиграфических технологий и отслеживают наблюдаемые и прогнозируемые тенденции этого рынка. Многие из таких новаторов-владельцев полиграфических компаний провели анализ рынка и осуществили продуманные инвестиции в новейшее оборудование и материалы, чтобы не упустить новые источники постоянно растущих денежных потоков.

Как и в других сегментах, в широкоформатной печати наблюдаются серьёзные изменения и потрясения: возрастающий спрос на более персонализированные и вариативные отпечатки оказывает влияние на методы маркетинга и визуальной рекламы. Кроме того, благодаря новым технологическим достижениям методы широкоформатной печати сегодня становятся доступны всё большему числу разнообразных заказчиков. Появление более автоматизированного оборудования, способного печатать на всё более широком спектре материалов-носителей, помогает выйти на этот рынок и компаниям меньшего размера. Кроме того, поставщики оборудования, красок/чернил и материалов-носителей продолжают участвовать в разработке всё новых полиграфических решений в таких сегментах, как печать по ткани, изготовление упаковки, 3D-печать, изготовление прототипов и электронных вывесок/указателей.

Монтажники Bluemedia работают в Хьюстоне, устанавливая наружную рекламу в ночь перед Супербоулом LII (52-м матчем Супербоула, решающей игры Национальной футбольной лиги в сезоне 2017 г.; январь 2017 г.)

Каковы они, рынки будущего? Каковы они, «следующие» технологии, новые ниши и тенденции, к которым надо стремиться? Мы собрали группу экспертов, чтобы обсудить эти вопросы и подумать о будущем широкоформатной печати и о тех коммерческих выгодах, которые обещает её использование. Ниже — первая часть этой дискуссии.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Зарабатываем на «металлах»

    Специальный обзор решений для цифрового нанесения фольги.

     

  • География экспансии Ricoh: продолжение

    Мы продолжаем рассказ о развитии направления промышленной печати  Ricoh в странах СНГ. На очереди — Армения и Узбекистан.

     

  • Печать по тканям: «цифра» решает

    Всё, что вы хотели узнать про цифровую печать по тканям, — от основ до практики и перспектив.

    Сегодня объём мирового рынка цифровой печати по текстилю, по разным оценкам, значительно превышает 2 млрд долл. А в натуральном выражении суммарный объём печати — примерно 1 млрд м2. Ежегодный рост рынка составляет примерно 12%. В России уровень проникновения цифровых технологий в этот сегмент существенно ниже, чем в странах Западной Европы, США и Китае, поэтому потенциал развития намного больше. 26 сентября 2018 г. в рамках выставки «Реклама 2018» Publish совместно с «ЭкспоЦентром» провели конференцию «День цифровой печати по тканям».

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • Два мира — одни «Терра Системы»

    Компания «Терра Системы», до лета 2018 г. предлагавшая полиграфистам печатные решения только на основе офсетных машин RMGT и светодиодных сушек AMS, теперь, совместно с Ricoh Rus, начала активную работу по внедрению «цифры». Партнёры уверены, что могут предложить офсетчикам лучшее из двух миров — аналоговой и цифровой печати.

     


comments powered by Disqus