101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

  • Тайный Покупатель
  • 4 марта 2019 г.
  • 5210
Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000.

Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в феврале 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать плакатов» в поисковых системах Google и Яндекс. Было отправлено 30 запросов. Ответили — 23. От заказа отказались: «Фотолаб», Coral print и «Хорошая типография» со слоганом «все листовки» *. «Фотоэксперт» попали в таблицу по рекомендации отказавшейся «Фотолаб». В финале — 21 типография. Все из Москвы.

Всего 7 компаний никак не отреагировали на запрос **. У трёх из них — оплаченная онлайн-реклама.

Результаты: средняя скорость реакции — 2,5 часа. Только 3 типографии сразу ответили на все вопросы. Лидер — No print: на полный ответ у них ушло 16 минут.

От двух типографий приходило автосообщение. MV print: «Обязательно ответим Вам в течение 1 часа», но не ответили вообще. «Хорошая типография» (Niceprint) тоже обманули. Обещали: «Менеджер ответит Вам в течение 30 мин». На ответ у них ушло 1 ч 15 мин.

Средняя цена за плакат при тираже 100 экз. составила 262 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), а в 2016 г. цена за плакаты А1 была 201,50 руб. При тираже 500 экз.157,50 руб. (в 2016 г.— 125,00 руб.).

Самые низкие цены оказались при печати на HP Indigo, а уже потом идёт офсет. И это при том, что некоторые типографии здесь выступают посредниками, не всегда сообщая об этом клиенту. Впрочем, это личное дело типографии до тех пор, пока она выполняет свои обязательства. В 2016 г. в таблице (по понятным причинам) были только офсет и широкоформатная печать. И минимальные цены на тираж 100 экз. были в разы выше — от 117 рублей за плакат.

Срок изготовления в среднем — 5 дней, как и было.

Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

 

Комментарий по технологиям

Эталоном интерьерного качества в широком формате традиционно считаются широкоформатные фотопринтеры на водных чернилах, имеющие, как правило, в своей конфигурации 6 и более (до 12) цветов. Однако развитие технологий продолжается, и к эталонному интерьерному качеству приблизились латексные, экосольвентные и УФ-принтеры (назовём их «рекламные принтеры»), позволяющие печатать с высоким разрешением и хорошим цветовым охватом за счёт расширенных красочных конфигураций (всё те же 6 и более цветов). Себестоимость печати на рекламных принтерах существенно ниже, чем у классических фотопринтеров на водных чернилах, кроме того, первые обеспечивают качественную печать на гораздо более широком ассортименте материалов.

 

Наш запрос прост и понятен для офсетной печати. А вот широкоформатчикам пришлось вносить свои изменения в ТЗ. Ну хоть бы один спросил о назначении и сюжете плакатов! Кроме трёх типографий, со всеми была переписка не по одному письму. И ни один менеджер не задал мне уточняющих вопросов, чтобы подготовить предложение под мои нужды. Ни один! Просто меняли бумагу, убирали лак, кто-то добавлял ламинацию. Что за плакат, куда он будет вешаться, как долго будет висеть — не уточнил никто. Впечатления от переписки — лишь бы ответить, чтоб отстали. Для галочки.

 

* «Хорошая типография» — популярное название. У нас 2 таких «хороших» типографии. Одна попала в таблицу как «Хорошая типография» Niceprint, вторая — «Хорошая типография» со слоганом «все листовки» — от заказа отказалась.

** Проигнорировали запрос компании: «ФС принт», «Уно пресс» — он же «Моспринт», MV print, типография «Одна восьмая», «Мастер Холст», «АНА Принт» и «Центральная типография».

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Забудьте о клише с цифровым фольгиратором AMD 360D

Фольгиратор AMD 360D — флагман Henan Vodafeng Digital Technology, которая в течение последних 10 лет фокусировалась в области персонализированной термопечати.

Семейные чернила

Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.

Цифровой декор этикетки с Haotian HTS 330-VF

Haotian HTS 330-VF способна выполнять цифровое сплошное и выборочное 3D-декорирование объёмным лаком и фольгой.

Холодное тиснение для цифровой рулонной этикетки

Отделочная линия Zonten ZMQ-370 предназначена для отделочных работ по этикетке, отпечатанной в первую очередь цифровым, а также офсетным или флексографским способом.

Место правильных вопросов

Надо сказать, что второй по счёту #неФОРУМ в Сочи стал более масштабным, массовым, и такая динамика и тенденция говорят о том, что существующие на сегодня проблемы, вопросы, которые стоят перед производителем наружной рекламы, становятся всё острее, актуальнее, потому что государство увеличивает надзор за деятельностью бизнесменов и предпринимателей. И это может стать поводом для объединения в профессиональные сообщества.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Как можно повысить производительность труда в полиграфии?
Автоматизировать учет работы
40%
40 %
Покупать более производительное оборудование
66%
66 %
Стимулировать сотрудников деньгами
24%
24 %
Улучшать условия труда
50%
50 %
Отдать неэффективные операции на аутсорс
21%
21 %
Отказаться от «неудобной» для производства продукции
43%
43 %
Поставить турникеты с регистрацией времени прохода
6%
6 %
Установить систему видеофиксации в рабочих помещениях
14%
14 %
Изучать и внедрять опыт других производств
47%
47 %
Обучать и развивать персонал
63%
63 %
Проголосовало: 70