2019.03.06, Автор: Елена Бондаренко1073 прочтений

Замена цифровых лидеров

Теги: Heidelberg Publish Ricoh Например Цифровая печать Эксклюзив

Замена цифровых лидеровВ 2018 г. «Типография Михаила Фурсова» на своём цифровом печатном производстве сделала выбор в пользу ЦПМ Ricoh и ни разу не пожалела об этом решении.

«Типография Михаила Фурсова», входящая в ГК «Экспресс реклама» — пример грамотно организованного гибридного полиграфического предприятия. В 2018 г. парк современного офсетного и цифрового печатного оборудования типографии пополнился двумя цветными листовыми ЦПМ Ricoh: в мае компания установила модель Pro C9100, а в декабре — Pro C7200X. «Покупая вторую ЦПМ Ricoh как страховочную, мы не ожидали, что за первый же месяц работы она будет полностью загружена», — говорит руководитель типографии Михаил Фурсов.

Михаил Фурсов (на фото — третий справа) и генеральный директор Ricoh Rus Константин Клейн (второй слева) в момент сдачи в эксплуатацию ЦПМ RicohPro C7200X. Справа от Михаила — Александр Миненков

Критерий — довольные клиенты

«Репутация — залог успешного бизнеса», — считает Фурсов и претворяет это утверждение в жизнь. Даже название типографии он дал в соответствии с этим принципом. «Она названа в честь моего дедушки», — поясняет Михаил. Он уверен — компания, носящая имя конкретного человека, подсознательно вызывает у клиента больше доверия и символизирует семейную преемственность.

Сложно сказать, что именно — удачное название предприятия, высокая эффективность работы его руководителей — Михаила Фурсова и Александра Миненкова, формирование команды единомышленников, комплексный подход к решению задач клиентов или сочетание всех этих факторов — стало залогом успешного развития, однако за 15 лет своего существования ГК «Экспресс реклама» выросла из директ-маркетингового агентства в холдинг из 11 компаний, в числе которых типографии «Спарк» (специализирующаяся на изготовлении компакт-дисков и упаковки для них), «Сапфир», «Скрин», «Цветточная», «1-е рекламное агентство», а также web-to-print сервисы shop.express-promo.ru, click-to-print.ru и другие. За 15 лет Михаил и Александр, не имеющие специального полиграфического образования, изучили процессы до тонкостей, разобрались в возможностях оборудования и построили эффективную бизнес-модель, краеугольным камнем которой стала ориентированность на требования клиента.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus