101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Мини-фабрика для печати по ткани

  • 31 января 2019 г.
  • 3002
В конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Устройство не только печатает, но и выдаёт готовый продукт, представляя собой своеобразную мини-фабрику для декорирования белых или светлых футболок и других изделий из ткани, которая легко помещается на одном столе.

Мини-фабрика для печати по тканиВ конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Пигментные чернила на водной основе предназначены для печати по хлопковым или смесовым тканям с содержанием хлопка не менее 50%. Самое заметное отличие этого устройства от большинства других «футболочных» принтеров, помимо очень доступной цены, — сравнительно небольшой формат и «печка» в комплекте.

Устройство не только печатает, но и выдаёт готовый продукт, представляя собой своеобразную мини-фабрику для декорирования белых или светлых (в комплекте нет белых чернил, так что печать по тканям тёмных и насыщенных цветов не получится) футболок и других изделий из ткани, которая легко помещается на одном столе. Да ещё останется место для компьютера.

 

Числа и возможности

Макс. формат печати — 291×204 мм

Толщина запечатываемого материала — до 4 мм

Размер капли — 3,5/16,5/37 пл

Цвета чернил — CMYK

Разрешение печати — 600×600 dpi/1200×1200 dpi

Скорость производства — 5–9 мин на одно изделие

Рекомендуемая производителем месячная загрузка — 200 «принтов», максимальная — одна тысяча.

 

Мини-фабрика для печати по ткани

Для работы с Ricoh Ri 100 оператор может использовать либо Ricoh Design Software (поставляется с принтером на CD, см. фото слева), либо установить RPCS-драйвер (на фото справа) и работать через ПО для работы с изображениями (PhotoShop, PowerPoint, Drawing и т. п.)

Мини-фабрика для печати по ткани

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хранитель музейного цвета

В этот раз речь пойдёт о Рут Джонстон-Феллер, чей труд — Color Science in the Examination of Museum Objects: Nondestructive Procedures («Наука о цвете при экспертизе музейных предметов: неразрушающие процедуры») — вышел в 2000 году, уже после ухода автора в мир иной.

Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 63