101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Мини-фабрика для печати по ткани

  • 31 января 2019 г.
  • 3785
В конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Устройство не только печатает, но и выдаёт готовый продукт, представляя собой своеобразную мини-фабрику для декорирования белых или светлых футболок и других изделий из ткани, которая легко помещается на одном столе.

Мини-фабрика для печати по тканиВ конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Пигментные чернила на водной основе предназначены для печати по хлопковым или смесовым тканям с содержанием хлопка не менее 50%. Самое заметное отличие этого устройства от большинства других «футболочных» принтеров, помимо очень доступной цены, — сравнительно небольшой формат и «печка» в комплекте.

Устройство не только печатает, но и выдаёт готовый продукт, представляя собой своеобразную мини-фабрику для декорирования белых или светлых (в комплекте нет белых чернил, так что печать по тканям тёмных и насыщенных цветов не получится) футболок и других изделий из ткани, которая легко помещается на одном столе. Да ещё останется место для компьютера.

 

Числа и возможности

Макс. формат печати — 291×204 мм

Толщина запечатываемого материала — до 4 мм

Размер капли — 3,5/16,5/37 пл

Цвета чернил — CMYK

Разрешение печати — 600×600 dpi/1200×1200 dpi

Скорость производства — 5–9 мин на одно изделие

Рекомендуемая производителем месячная загрузка — 200 «принтов», максимальная — одна тысяча.

 

Мини-фабрика для печати по ткани

Для работы с Ricoh Ri 100 оператор может использовать либо Ricoh Design Software (поставляется с принтером на CD, см. фото слева), либо установить RPCS-драйвер (на фото справа) и работать через ПО для работы с изображениями (PhotoShop, PowerPoint, Drawing и т. п.)

Мини-фабрика для печати по ткани

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Машина, которую мы ждали

29 сентября в демозале компании «Смарт-Т» прошла презентация этикеточной печатной машины Arojet iHEM-330.

Маркетплейсы без иллюзий

Для многих компаний маркетплейсы кажутся лёгким билетом в e-commerce: разместил товар — и заказы пошли. Но в реальности за яркой витриной скрываются непростые правила игры, постоянно меняющиеся алгоритмы и расходы, которые нередко оказываются выше ожидаемых.

ИИ: от хайпа к обыденности

Ещё каких-то пару лет назад разговоры об искусственном интеллекте в рекламно-производственной индустрии звучали как фантазия. Даже в профессиональной среде ИИ воспринимался скорее как атрибут хайпа: можно обсудить, интересно попробовать — и только.

Цифровая текстильная печать. Перегрев, эволюция и новые горизонты

За последние годы цифровая печать на текстиле превратилась в стратегический сегмент для РПК. Рост спроса на мерч, корпоративную форму и интерьерные решения требует зрелых технологий и новых стандартов качества.

Всё, что можно автоматизировать, будет автоматизировано

В современных условиях развития полиграфической отрасли послепечатное производство всё чаще становится узким местом в производственном процессе, ограничивающим общую эффективность предприятий.



Новый номер

Тема номера: ИИ: от хайпа к обыденности. Canon varioPRINT 115/130/140 QUAR TZ. G!Digital FB-2513S. Mimaki JFX200-2513. Российский дебют DTF-комплекса InkTec. Тонкий луч и большая идея. Принт-практикум амбассадоров. Маркетплейсы без иллюзий. Zeytz без границ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59