101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

  • Тайный Покупатель
  • 9 октября 2018 г.
  • 2468
Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиентаМы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

Считаем изготовление блокнотов: формат — 210×297 мм, обложка + блок — 100 полос (50 листов) + подложка. Обложка — 4+0, бумага — мелованная матовая, 200 г/м2. Блок: 4 полосы с разной информацией + 96 полос (48 листов) одинаковых, печать — 1+1 (чёрный), бумага — офсет, 80 г/м2. Подложка без печати, картон односторонний — 300 г/м2. Навивка пружины по длинной стороне. Цвет пружины — белый или металлический. Тираж — 500 экз., 2000 экз.

Рассылка запросов проводилась в июле 2018 г. Адресатов выбирали по запросу: «Печать блокнотов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Отправили 31 запрос, на которые ответили 22 типографии. Отказалась от заказа только «Принтклик», хотя у этой типографии оплачена реклама на блокноты. В таблицу попала 21 типография. 9 компаний проигнорировали запрос*.

У заказа был один нюанс: не все полосы в блоке одинаковые, первые 4 страницы имеют своё информационное наполнение. Тем не менее, просчёт заказа прошел на удивление гладко, с минимумом уточняющих вопросов.

Как всегда, правда, менеджерам бывает трудновато ответить на все наши вопросы по заказу сразу. Тут хочется отметить «Московский печатный двор». Там не только ответили достаточно быстро, но ещё и сразу на все вопросы и порадовали бесплатной доставкой. А вот от «Власты» ответа по срокам и способу печати получить не удалось.

Результаты: средняя скорость реакции — 2 ч 40 мин. 2 типографии отвечали больше суток: «Вагон подарков» и «Идея принт».

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

Заказчика интересовал тираж 2000 экземпляров. Средняя цена за блокнот при этом составила 76,30 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз.— 100,60 руб.

Срок изготовления в среднем — 1,5 недели, максимум –две.

Никаких сложностей при расчёте не было. Все молодцы! Только в РА Medor не смогли указать способ печати: «Не знаю, производственник в отпуске, офсет скорее всего.»**

Очень хочется, чтобы менеджеры внимательно читали вопросы заказчика и отвечали на все его вопросы сразу. Почему почти никто этого не делает, тайна сия велика есть...

Заказ реальный. Все данные переданы заказчику. Дополнительно просчёт запросили в «Капитал Пресс», «Август Борг», «Буки Веди» и «Парето-Принт». Эти типографии раньше фигурировали в наших запросах и давали интересные цены. В этот раз поисковые системы их не показали. Поэтому в таблицу они не включены.

Мы ждём от заказчика информации, кого он выберет, как пройдёт заказ и какое качество получится в результате. Продолжение следует…

* Проигнорировали запрос компании: Digital-printing, «Унопресс», «Мак принт», PrintUp, «Принтдирект», No Print, «ПринтРобот», «Хорошая типография» (Москва, Санкт-Петербург), «Принт салон» (Санкт-Петербург).

** Сохранена авторская орфография и пунктуация.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95