2018.10.10, Автор: Тайный Покупатель709 прочтений

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

Теги: Publish Печать Последняя страница Цифровая печать Эксклюзив

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиентаМы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

Считаем изготовление блокнотов: формат — 210×297 мм, обложка + блок — 100 полос (50 листов) + подложка. Обложка — 4+0, бумага — мелованная матовая, 200 г/м2. Блок: 4 полосы с разной информацией + 96 полос (48 листов) одинаковых, печать — 1+1 (чёрный), бумага — офсет, 80 г/м2. Подложка без печати, картон односторонний — 300 г/м2. Навивка пружины по длинной стороне. Цвет пружины — белый или металлический. Тираж — 500 экз., 2000 экз.

Рассылка запросов проводилась в июле 2018 г. Адресатов выбирали по запросу: «Печать блокнотов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Отправили 31 запрос, на которые ответили 22 типографии. Отказалась от заказа только «Принтклик», хотя у этой типографии оплачена реклама на блокноты. В таблицу попала 21 типография. 9 компаний проигнорировали запрос*.

У заказа был один нюанс: не все полосы в блоке одинаковые, первые 4 страницы имеют своё информационное наполнение. Тем не менее, просчёт заказа прошел на удивление гладко, с минимумом уточняющих вопросов.

Как всегда, правда, менеджерам бывает трудновато ответить на все наши вопросы по заказу сразу. Тут хочется отметить «Московский печатный двор». Там не только ответили достаточно быстро, но ещё и сразу на все вопросы и порадовали бесплатной доставкой. А вот от «Власты» ответа по срокам и способу печати получить не удалось.

Результаты: средняя скорость реакции — 2 ч 40 мин. 2 типографии отвечали больше суток: «Вагон подарков» и «Идея принт».

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

Заказчика интересовал тираж 2000 экземпляров. Средняя цена за блокнот при этом составила 76,30 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз.— 100,60 руб.

Срок изготовления в среднем — 1,5 недели, максимум –две.

Никаких сложностей при расчёте не было. Все молодцы! Только в РА Medor не смогли указать способ печати: «Не знаю, производственник в отпуске, офсет скорее всего.»**

Очень хочется, чтобы менеджеры внимательно читали вопросы заказчика и отвечали на все его вопросы сразу. Почему почти никто этого не делает, тайна сия велика есть...

Заказ реальный. Все данные переданы заказчику. Дополнительно просчёт запросили в «Капитал Пресс», «Август Борг», «Буки Веди» и «Парето-Принт». Эти типографии раньше фигурировали в наших запросах и давали интересные цены. В этот раз поисковые системы их не показали. Поэтому в таблицу они не включены.

Мы ждём от заказчика информации, кого он выберет, как пройдёт заказ и какое качество получится в результате. Продолжение следует…

* Проигнорировали запрос компании: Digital-printing, «Унопресс», «Мак принт», PrintUp, «Принтдирект», No Print, «ПринтРобот», «Хорошая типография» (Москва, Санкт-Петербург), «Принт салон» (Санкт-Петербург).

** Сохранена авторская орфография и пунктуация.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus