2018.10.10, Автор: Тайный Покупатель818 прочтений

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

Теги: Publish Печать Последняя страница Цифровая печать Эксклюзив

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиентаМы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

Считаем изготовление блокнотов: формат — 210×297 мм, обложка + блок — 100 полос (50 листов) + подложка. Обложка — 4+0, бумага — мелованная матовая, 200 г/м2. Блок: 4 полосы с разной информацией + 96 полос (48 листов) одинаковых, печать — 1+1 (чёрный), бумага — офсет, 80 г/м2. Подложка без печати, картон односторонний — 300 г/м2. Навивка пружины по длинной стороне. Цвет пружины — белый или металлический. Тираж — 500 экз., 2000 экз.

Рассылка запросов проводилась в июле 2018 г. Адресатов выбирали по запросу: «Печать блокнотов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Отправили 31 запрос, на которые ответили 22 типографии. Отказалась от заказа только «Принтклик», хотя у этой типографии оплачена реклама на блокноты. В таблицу попала 21 типография. 9 компаний проигнорировали запрос*.

У заказа был один нюанс: не все полосы в блоке одинаковые, первые 4 страницы имеют своё информационное наполнение. Тем не менее, просчёт заказа прошел на удивление гладко, с минимумом уточняющих вопросов.

Как всегда, правда, менеджерам бывает трудновато ответить на все наши вопросы по заказу сразу. Тут хочется отметить «Московский печатный двор». Там не только ответили достаточно быстро, но ещё и сразу на все вопросы и порадовали бесплатной доставкой. А вот от «Власты» ответа по срокам и способу печати получить не удалось.

Результаты: средняя скорость реакции — 2 ч 40 мин. 2 типографии отвечали больше суток: «Вагон подарков» и «Идея принт».

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

Заказчика интересовал тираж 2000 экземпляров. Средняя цена за блокнот при этом составила 76,30 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз.— 100,60 руб.

Срок изготовления в среднем — 1,5 недели, максимум –две.

Никаких сложностей при расчёте не было. Все молодцы! Только в РА Medor не смогли указать способ печати: «Не знаю, производственник в отпуске, офсет скорее всего.»**

Очень хочется, чтобы менеджеры внимательно читали вопросы заказчика и отвечали на все его вопросы сразу. Почему почти никто этого не делает, тайна сия велика есть...

Заказ реальный. Все данные переданы заказчику. Дополнительно просчёт запросили в «Капитал Пресс», «Август Борг», «Буки Веди» и «Парето-Принт». Эти типографии раньше фигурировали в наших запросах и давали интересные цены. В этот раз поисковые системы их не показали. Поэтому в таблицу они не включены.

Мы ждём от заказчика информации, кого он выберет, как пройдёт заказ и какое качество получится в результате. Продолжение следует…

* Проигнорировали запрос компании: Digital-printing, «Унопресс», «Мак принт», PrintUp, «Принтдирект», No Print, «ПринтРобот», «Хорошая типография» (Москва, Санкт-Петербург), «Принт салон» (Санкт-Петербург).

** Сохранена авторская орфография и пунктуация.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Итоги 2018 года в полиграфии

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

     

  • УФ-мечта «сувенирщика»

    Выбираем планшетный принтер для изготовления сувенирной продукции.

     

  • Все краски года

    Обзор событий в индустрии печатных красок за 2018 г.: доступность сырья и проблемы роста цен на него, укрупнение компаний и другое.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Первые в Грузии

    Две грузинских типографии делятся опытом эксплуатации новейших моделей ЦПМ Ricoh с пятой красочной секцией.

     

  • Смена оборудования — это только начало

    К чему нужно быть готовым тем, кто собирается войти на рынок струйного декорирования?

     


comments powered by Disqus