2018.10.10, Автор: Тайный Покупатель252 прочтений

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

Теги: Publish Печать Последняя страница Цифровая печать Эксклюзив

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиентаМы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

Считаем изготовление блокнотов: формат — 210×297 мм, обложка + блок — 100 полос (50 листов) + подложка. Обложка — 4+0, бумага — мелованная матовая, 200 г/м2. Блок: 4 полосы с разной информацией + 96 полос (48 листов) одинаковых, печать — 1+1 (чёрный), бумага — офсет, 80 г/м2. Подложка без печати, картон односторонний — 300 г/м2. Навивка пружины по длинной стороне. Цвет пружины — белый или металлический. Тираж — 500 экз., 2000 экз.

Рассылка запросов проводилась в июле 2018 г. Адресатов выбирали по запросу: «Печать блокнотов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Отправили 31 запрос, на которые ответили 22 типографии. Отказалась от заказа только «Принтклик», хотя у этой типографии оплачена реклама на блокноты. В таблицу попала 21 типография. 9 компаний проигнорировали запрос*.

У заказа был один нюанс: не все полосы в блоке одинаковые, первые 4 страницы имеют своё информационное наполнение. Тем не менее, просчёт заказа прошел на удивление гладко, с минимумом уточняющих вопросов.

Как всегда, правда, менеджерам бывает трудновато ответить на все наши вопросы по заказу сразу. Тут хочется отметить «Московский печатный двор». Там не только ответили достаточно быстро, но ещё и сразу на все вопросы и порадовали бесплатной доставкой. А вот от «Власты» ответа по срокам и способу печати получить не удалось.

Результаты: средняя скорость реакции — 2 ч 40 мин. 2 типографии отвечали больше суток: «Вагон подарков» и «Идея принт».

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

Заказчика интересовал тираж 2000 экземпляров. Средняя цена за блокнот при этом составила 76,30 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз.— 100,60 руб.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Типография под ключ

    Основатель московской типографии MDMprint Руслан Галифанов сообщил об открытии направления франчайзинга под своей маркой. Один из первых копировальных салонов по этой модели бизнеса заработал в середине августа 2018 г. в московском ТЦ «Звёздочка». Через неделю после открытия мы встретились на месте действия с Русланом и первым франчайзи MDMprint Диляном Башевым.

     


comments powered by Disqus