2018.10.10, Автор: Тайный Покупатель995 прочтений

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

Теги: Publish Печать Последняя страница Цифровая печать Эксклюзив

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиентаМы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

Считаем изготовление блокнотов: формат — 210×297 мм, обложка + блок — 100 полос (50 листов) + подложка. Обложка — 4+0, бумага — мелованная матовая, 200 г/м2. Блок: 4 полосы с разной информацией + 96 полос (48 листов) одинаковых, печать — 1+1 (чёрный), бумага — офсет, 80 г/м2. Подложка без печати, картон односторонний — 300 г/м2. Навивка пружины по длинной стороне. Цвет пружины — белый или металлический. Тираж — 500 экз., 2000 экз.

Рассылка запросов проводилась в июле 2018 г. Адресатов выбирали по запросу: «Печать блокнотов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Отправили 31 запрос, на которые ответили 22 типографии. Отказалась от заказа только «Принтклик», хотя у этой типографии оплачена реклама на блокноты. В таблицу попала 21 типография. 9 компаний проигнорировали запрос*.

У заказа был один нюанс: не все полосы в блоке одинаковые, первые 4 страницы имеют своё информационное наполнение. Тем не менее, просчёт заказа прошел на удивление гладко, с минимумом уточняющих вопросов.

Как всегда, правда, менеджерам бывает трудновато ответить на все наши вопросы по заказу сразу. Тут хочется отметить «Московский печатный двор». Там не только ответили достаточно быстро, но ещё и сразу на все вопросы и порадовали бесплатной доставкой. А вот от «Власты» ответа по срокам и способу печати получить не удалось.

Результаты: средняя скорость реакции — 2 ч 40 мин. 2 типографии отвечали больше суток: «Вагон подарков» и «Идея принт».

Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

Заказчика интересовал тираж 2000 экземпляров. Средняя цена за блокнот при этом составила 76,30 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз.— 100,60 руб.

Срок изготовления в среднем — 1,5 недели, максимум –две.

Никаких сложностей при расчёте не было. Все молодцы! Только в РА Medor не смогли указать способ печати: «Не знаю, производственник в отпуске, офсет скорее всего.»**

Очень хочется, чтобы менеджеры внимательно читали вопросы заказчика и отвечали на все его вопросы сразу. Почему почти никто этого не делает, тайна сия велика есть...

Заказ реальный. Все данные переданы заказчику. Дополнительно просчёт запросили в «Капитал Пресс», «Август Борг», «Буки Веди» и «Парето-Принт». Эти типографии раньше фигурировали в наших запросах и давали интересные цены. В этот раз поисковые системы их не показали. Поэтому в таблицу они не включены.

Мы ждём от заказчика информации, кого он выберет, как пройдёт заказ и какое качество получится в результате. Продолжение следует…

* Проигнорировали запрос компании: Digital-printing, «Унопресс», «Мак принт», PrintUp, «Принтдирект», No Print, «ПринтРобот», «Хорошая типография» (Москва, Санкт-Петербург), «Принт салон» (Санкт-Петербург).

** Сохранена авторская орфография и пунктуация.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus