2018.10.10962 прочтений

Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

Теги: Publish Опрос номера Флексографская печать Цифровая печать Эксклюзив

Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

Но наши клиенты выпускают самую разнообразную продукцию, поэтому мы стремимся осваивать и другие ниши. В мае 2017 г. была приобретена рулонная ЦПМ HP Indigo WS6800 Digital Press. На ней печатаются в основном этикетки на самоклеющейся бумаге — этим занимается одна из компаний, входящих в наш холдинг. Наши клиенты используют их для этикетирования малых партий продукта в пластиковой или стеклянной таре. Минимальный тираж на ЦПМ — от 100 этикеток.

К настоящему моменту эта высокопроизводительная машина загружена у нас уже на 60–70%.

Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?Михаил Чикмарёв, директор по развитию компании Glloss Label (Москва):

Я всегда был сторонником цифрового развития в секторе этикеточной печати и теперь могу лишь констатировать, что моё мнение оказалось правильным. В 2013 г. мы приобрели рулонную ЦПМ Xeikon, а в прошлом году — ещё и HP Indigo и с тех пор никогда не жалели об этом. Эти машины дают совершенно новые возможности — как по работе с короткими тиражами, так и по качеству печати.

Сейчас ЦПМ полностью загружены, и мы, строя планы на дальнейшее развитие предприятия, планируем и дальше развивать именно цифровое направление. Думаю, что и для других этикеточных компаний это уже стало актуальным.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus