101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Блестящие преображения

  • 11 мая 2018 г.
  • 762

Блестящие преображенияЦветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

Однако теперь ситуация изменилась — Konica Minolta предлагает систему цифрового облагораживания MGI JETvarnish 3DS & iFoil S. Это решение способно выполнять выборочное лакирование с выраженным рельефом и делать горячее тиснение фольгой с уровнем блеска, недостижимыми с помощью привычных полиграфистам способов. Более того — облагораживание выполняется цифровым способом, без изготовления каких-либо форм, поэтому себестоимость печати не зависит от тиража. Это также блестящий шанс для цифровых типографий преобразовать их бизнес за счёт предложения уникальных услуг.

Цифры и возможности

Скорость лакирования — до 2077 отт./ч (А3)

Формат — 364×1020 мм

Плотность материала — от 135 до 450 г/м2

Толщина слоя лака — от 21 до 232 мкм

Габариты (Д×Ш×В) — 2,09×1,24×1,80 м

 

Блестящие преображения

Как это работает?

В качестве исходных данных машине нужен цифровой файл с однокрасочными слоями-масками, которые превратятся на оттиске в области, выделенные лаком и фольгой. Толщина слоя лака определяется плотностью растра в маске — при 100% получается максимальная толщина. Теоретически, ничто не мешает облагораживать чистые листы бумаги, но обычно слои-маски создают на основе изображения, которое сначала печатают на любой ЦПМ или офсетной машине.

Цветные оттиски подают в машину, где специальная система обеспечивает автоматическое совмещение изображения со слоями лака и фольги для каждого листа.

Чтобы выполнить только выборочное лакирование, оттиск пропускается через машину, в которой на все выделенные слоем-маской области через линейку неподвижных струйных печатающих головок, перекрывающих всю ширину печати, наносится разное количество лака. Затем он отверждается светодиодной УФ-лампой.

Чтобы сделать тиснение фольгой, машина сначала наносит на требуемые области лак через линейку головок. Он отверждается в печатном модуле, а затем разогревается в модуле фольгирования, чтобы сыграть роль клея. Далее ко всей поверхности оттиска прижимается полотно фольги, которая переносится на области, где нанесён лак.

Если необходимо, чтобы на оттиске было выборочное лакирование и тиснение фольгой, его пропускают через машину дважды — сначала выполняют тиснение, затем — лакирование.

 

ПО в комплекте включает:

  • управление заданиями в процессе работы;
  • функции повторной печати;
  • редактор изображений;
  • каталог фактур и узоров;
  • расчёт себестоимости и экспорт результатов;
  • печать переменных данных лаком и фольгой (опция).

Раздув стопы на подаче и вакуумный ремень

 

Внимание конкурс!

Блестящие преображения

Примите участие в конкурсе работ на лучший дизайн с цифровым облагораживанием и выиграйте Apple iPad Pro & Pencil и другие ценные призы! Условия участия — на сайте beshining.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 72