101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Блестящие преображения

  • 11 мая 2018 г.
  • 2079
Цветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

Блестящие преображенияЦветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

Однако теперь ситуация изменилась — Konica Minolta предлагает систему цифрового облагораживания MGI JETvarnish 3DS & iFoil S. Это решение способно выполнять выборочное лакирование с выраженным рельефом и делать горячее тиснение фольгой с уровнем блеска, недостижимыми с помощью привычных полиграфистам способов. Более того — облагораживание выполняется цифровым способом, без изготовления каких-либо форм, поэтому себестоимость печати не зависит от тиража. Это также блестящий шанс для цифровых типографий преобразовать их бизнес за счёт предложения уникальных услуг.

Цифры и возможности

Скорость лакирования — до 2077 отт./ч (А3)

Формат — 364×1020 мм

Плотность материала — от 135 до 450 г/м2

Толщина слоя лака — от 21 до 232 мкм

Габариты (Д×Ш×В) — 2,09×1,24×1,80 м

 

Блестящие преображения

Как это работает?

В качестве исходных данных машине нужен цифровой файл с однокрасочными слоями-масками, которые превратятся на оттиске в области, выделенные лаком и фольгой. Толщина слоя лака определяется плотностью растра в маске — при 100% получается максимальная толщина. Теоретически, ничто не мешает облагораживать чистые листы бумаги, но обычно слои-маски создают на основе изображения, которое сначала печатают на любой ЦПМ или офсетной машине.

Цветные оттиски подают в машину, где специальная система обеспечивает автоматическое совмещение изображения со слоями лака и фольги для каждого листа.

Чтобы выполнить только выборочное лакирование, оттиск пропускается через машину, в которой на все выделенные слоем-маской области через линейку неподвижных струйных печатающих головок, перекрывающих всю ширину печати, наносится разное количество лака. Затем он отверждается светодиодной УФ-лампой.

Чтобы сделать тиснение фольгой, машина сначала наносит на требуемые области лак через линейку головок. Он отверждается в печатном модуле, а затем разогревается в модуле фольгирования, чтобы сыграть роль клея. Далее ко всей поверхности оттиска прижимается полотно фольги, которая переносится на области, где нанесён лак.

Если необходимо, чтобы на оттиске было выборочное лакирование и тиснение фольгой, его пропускают через машину дважды — сначала выполняют тиснение, затем — лакирование.

 

ПО в комплекте включает:

  • управление заданиями в процессе работы;
  • функции повторной печати;
  • редактор изображений;
  • каталог фактур и узоров;
  • расчёт себестоимости и экспорт результатов;
  • печать переменных данных лаком и фольгой (опция).

Раздув стопы на подаче и вакуумный ремень

 

Внимание конкурс!

Блестящие преображения

Примите участие в конкурсе работ на лучший дизайн с цифровым облагораживанием и выиграйте Apple iPad Pro & Pencil и другие ценные призы! Условия участия — на сайте beshining.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хранитель музейного цвета

В этот раз речь пойдёт о Рут Джонстон-Феллер, чей труд — Color Science in the Examination of Museum Objects: Nondestructive Procedures («Наука о цвете при экспертизе музейных предметов: неразрушающие процедуры») — вышел в 2000 году, уже после ухода автора в мир иной.

Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 62