101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Блестящие преображения

  • 11 мая 2018 г.
  • 1654
Цветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

Блестящие преображенияЦветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

Однако теперь ситуация изменилась — Konica Minolta предлагает систему цифрового облагораживания MGI JETvarnish 3DS & iFoil S. Это решение способно выполнять выборочное лакирование с выраженным рельефом и делать горячее тиснение фольгой с уровнем блеска, недостижимыми с помощью привычных полиграфистам способов. Более того — облагораживание выполняется цифровым способом, без изготовления каких-либо форм, поэтому себестоимость печати не зависит от тиража. Это также блестящий шанс для цифровых типографий преобразовать их бизнес за счёт предложения уникальных услуг.

Цифры и возможности

Скорость лакирования — до 2077 отт./ч (А3)

Формат — 364×1020 мм

Плотность материала — от 135 до 450 г/м2

Толщина слоя лака — от 21 до 232 мкм

Габариты (Д×Ш×В) — 2,09×1,24×1,80 м

 

Блестящие преображения

Как это работает?

В качестве исходных данных машине нужен цифровой файл с однокрасочными слоями-масками, которые превратятся на оттиске в области, выделенные лаком и фольгой. Толщина слоя лака определяется плотностью растра в маске — при 100% получается максимальная толщина. Теоретически, ничто не мешает облагораживать чистые листы бумаги, но обычно слои-маски создают на основе изображения, которое сначала печатают на любой ЦПМ или офсетной машине.

Цветные оттиски подают в машину, где специальная система обеспечивает автоматическое совмещение изображения со слоями лака и фольги для каждого листа.

Чтобы выполнить только выборочное лакирование, оттиск пропускается через машину, в которой на все выделенные слоем-маской области через линейку неподвижных струйных печатающих головок, перекрывающих всю ширину печати, наносится разное количество лака. Затем он отверждается светодиодной УФ-лампой.

Чтобы сделать тиснение фольгой, машина сначала наносит на требуемые области лак через линейку головок. Он отверждается в печатном модуле, а затем разогревается в модуле фольгирования, чтобы сыграть роль клея. Далее ко всей поверхности оттиска прижимается полотно фольги, которая переносится на области, где нанесён лак.

Если необходимо, чтобы на оттиске было выборочное лакирование и тиснение фольгой, его пропускают через машину дважды — сначала выполняют тиснение, затем — лакирование.

 

ПО в комплекте включает:

  • управление заданиями в процессе работы;
  • функции повторной печати;
  • редактор изображений;
  • каталог фактур и узоров;
  • расчёт себестоимости и экспорт результатов;
  • печать переменных данных лаком и фольгой (опция).

Раздув стопы на подаче и вакуумный ремень

 

Внимание конкурс!

Блестящие преображения

Примите участие в конкурсе работ на лучший дизайн с цифровым облагораживанием и выиграйте Apple iPad Pro & Pencil и другие ценные призы! Условия участия — на сайте beshining.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хроника текущих событий

Поскольку я занимаюсь полиграфическим бизнесом в нашей богом избранной стране уже очень много лет — мне не раз и не два в своей истории приходилось переживать катастрофические кризисы вместе со всем нашим богом избранным народом.

Цифровые технологии облагораживания: возможности и оборудование

Одно из направлений деятельности Konica Minolta — оборудование для цифрового облагораживания печатных материалов MGI. Сергей Щёголев рассказал о том, как всё там устроено, и о возможностях, которые предоставляют полиграфистам современные технологии цифровой отделки.

Немного полиграфии на Printech и RosUpak

Стендов, интересных полиграфистам, на обеих выставках в 2022 году было не так уж много. Но интерес со стороны отрасли был заметный.

Действовать по обстоятельствам

8 июня в рамках Форума печатного и рекламного производства Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish. О том, как всё было, читайте в этом материале.

Синтетический мир

В четвёртой статье цикла о цифровой печати по ткани мы расскажем о видах ткани с подробным разбором видов синтетики. Это важно, так как именно вид ткани определяет вид оборудования для печати. Натуральная или синтетическая ткань более востребована и почему? Какое оборудование стоит рассматривать к покупке в текущих условиях и на перспективу?


Новый номер

Тема номера — «Эффективность через цифровизацию». Подробные впечатления с Printech-2022. «Например»: санаторий «Вита». «Детали»: Yawa TD800S. Школа цифровой текстильной печати. Автоматизация. Расходники в офсетной печати. Тайный Покупатель визиток.


Есть ли у вас планы организации бизнеса по изготовлению текстильных изделий с печатью?
    Проголосовало: 53