2018.05.14356 прочтений

Собираетесь ли вы посетить FESPA?

Теги: FESPA 2018 Publish Выставки Опрос номера Эксклюзив

Собираетесь ли вы посетить FESPA?Владимир Чернак, генеральный директор компании «Поло Принт» (Москва):

Едем на выставку, чтобы исследовать и посмотреть в действии все возможности для бизнеса, чтобы увидеть, как развиваются на Западе наши направления — трафаретная, широкоформатная, цифровая и текстильная печать. Там можно получить доступ к экспонентам мирового класса, демонстрирующим лучшие технологии, оборудование, программное обеспечение, расходные материалы.

Также на FESPA можно пообщаться с профессионалами и экспертами отрасли, рассмотреть новые продукты и встретиться непосредственно с производителями. Наконец, получить эксклюзивные идеи, интересные решения для нашего бизнеса и реализовать их в России.

Мы посещаем эту выставку уже десять лет, и она постоянно заряжает нас новой энергией, желанием работать, развиваться и ставить перед собой перспективные цели.

Собираетесь ли вы посетить FESPA?

 

Собираетесь ли вы посетить FESPA?Андрей Семашко, генеральный директор компании «ПикселПро» (г. Домодедово, Московская обл.):

На FESPA я был неоднократно, но, честно говоря, в этом году ехать желания не было: сложилось впечатление, что на этот раз там будет скорее «междусобойчик» для производителей, чем мероприятие для клиентов, потому что выставляться будут не новинки, как на drupa, а уже отработанные технологии и самое продаваемое оборудование.

Однако за последние дни появилась новая информация относительно экспонатов, которые будут показаны на FESPA 2018, — настолько интересная, что, в конце концов, я всё же принял решение поехать на выставку, тем более что заодно есть возможность заехать в Heidelberg и посмотреть Primefire.

 

Собираетесь ли вы посетить FESPA?Иван Гудим, директор типографии PrintDesign (Москва):

Примерно пятнадцать лет назад в нашей компании появилось подразделение, которое занималось наружной рекламой. У нас было много широкоформатного цифрового оборудования: по мнению НР, мы были самой крупной широкоформатной типографией на базе цифровых барабанных печатных машин в Европе. В те времена мы пару раз посетили FESPA, и это было очень полезно.

К сожалению, в дальнейшем московская политика в отношении наружной рекламы изменилась, и мы были вынуждены закрыть это подразделение, так что эту выставку мы больше не посещаем.

 

Собираетесь ли вы посетить FESPA?Михаил Шпилькин, независимый эксперт:

Впервые за много лет еду на FESPA как частный посетитель, а не для работы на стенде одного из поставщиков, как в те времена, когда я был представителем различных российских торговых компаний. Какие преимущества даст мне посещение выставки, особенно с моим новым статусом — независимого эксперта?

Теперь я не являюсь конкурентом для своих бывших оппонентов, а значит, им теперь можно и нужно рассказывать и показывать мне всё, а также отвечать на мои вопросы, которые могут быть достаточно сложны, так как я много лет продавал аналогичное оборудование.

Еду смотреть новинки в оборудовании и расходных материалах, увидеть новых производителей, встретиться со старыми друзьями из компаний-поставщиков, встретить своих бывших коллег, конкурентов и клиентов. Еду посмотреть Берлин, в котором не был уже 30 лет.

Часто задают вопрос, бывают ли продажи/покупки прямо на выставках.

Да бывают, иногда спонтанные — увидел и захотелось, иногда экономические — предложили ну очень специальную выставочную цену. Но обычно при продажах промышленного оборудования на выставках за табличками «SOLD TO …» скрывается большая работа на протяжении долгих месяцев.

В моей личной практике был случай, когда такая табличка на выставке FESPA появилась на выставочном экспонате (стоимостью около полутора миллионов долларов) по моей «вине». К моменту открытия выставки проект продолжался уже примерно полгода, но именно во время её работы мне позвонил клиент и сказал: «Ставь табличку на стенде, я принял решение».

Тогда возникло две сложности: для меня — всего лишь организовать печать такой таблички на стенде, а вот для клиента — выдержать в течение следующих нескольких часов натиск всех моих конкурентов, которые после появления таблички на нашем стенд дружно стали ему звонить и предлагать абсолютно фантастические условия по поставке и оплате оборудования. Но мы оба справились: я — напечатал табличку «SOLD TO …», а клиент устоял перед водопадом щедрости.

До встречи в Берлине!

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Итоги 2018 года в полиграфии

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

     

  • УФ-мечта «сувенирщика»

    Выбираем планшетный принтер для изготовления сувенирной продукции.

     

  • Все краски года

    Обзор событий в индустрии печатных красок за 2018 г.: доступность сырья и проблемы роста цен на него, укрупнение компаний и другое.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Первые в Грузии

    Две грузинских типографии делятся опытом эксплуатации новейших моделей ЦПМ Ricoh с пятой красочной секцией.

     

  • Смена оборудования — это только начало

    К чему нужно быть готовым тем, кто собирается войти на рынок струйного декорирования?

     


comments powered by Disqus