2018.05.14253 прочтений

Собираетесь ли вы посетить FESPA?

Теги: FESPA 2018 Publish Выставки Опрос номера Эксклюзив

Собираетесь ли вы посетить FESPA?Владимир Чернак, генеральный директор компании «Поло Принт» (Москва):

Едем на выставку, чтобы исследовать и посмотреть в действии все возможности для бизнеса, чтобы увидеть, как развиваются на Западе наши направления — трафаретная, широкоформатная, цифровая и текстильная печать. Там можно получить доступ к экспонентам мирового класса, демонстрирующим лучшие технологии, оборудование, программное обеспечение, расходные материалы.

Также на FESPA можно пообщаться с профессионалами и экспертами отрасли, рассмотреть новые продукты и встретиться непосредственно с производителями. Наконец, получить эксклюзивные идеи, интересные решения для нашего бизнеса и реализовать их в России.

Мы посещаем эту выставку уже десять лет, и она постоянно заряжает нас новой энергией, желанием работать, развиваться и ставить перед собой перспективные цели.

Собираетесь ли вы посетить FESPA?

 

Собираетесь ли вы посетить FESPA?Андрей Семашко, генеральный директор компании «ПикселПро» (г. Домодедово, Московская обл.):

На FESPA я был неоднократно, но, честно говоря, в этом году ехать желания не было: сложилось впечатление, что на этот раз там будет скорее «междусобойчик» для производителей, чем мероприятие для клиентов, потому что выставляться будут не новинки, как на drupa, а уже отработанные технологии и самое продаваемое оборудование.

Однако за последние дни появилась новая информация относительно экспонатов, которые будут показаны на FESPA 2018, — настолько интересная, что, в конце концов, я всё же принял решение поехать на выставку, тем более что заодно есть возможность заехать в Heidelberg и посмотреть Primefire.

 

Собираетесь ли вы посетить FESPA?Иван Гудим, директор типографии PrintDesign (Москва):

Примерно пятнадцать лет назад в нашей компании появилось подразделение, которое занималось наружной рекламой. У нас было много широкоформатного цифрового оборудования: по мнению НР, мы были самой крупной широкоформатной типографией на базе цифровых барабанных печатных машин в Европе. В те времена мы пару раз посетили FESPA, и это было очень полезно.

К сожалению, в дальнейшем московская политика в отношении наружной рекламы изменилась, и мы были вынуждены закрыть это подразделение, так что эту выставку мы больше не посещаем.

 

Собираетесь ли вы посетить FESPA?Михаил Шпилькин, независимый эксперт:

Впервые за много лет еду на FESPA как частный посетитель, а не для работы на стенде одного из поставщиков, как в те времена, когда я был представителем различных российских торговых компаний. Какие преимущества даст мне посещение выставки, особенно с моим новым статусом — независимого эксперта?

Теперь я не являюсь конкурентом для своих бывших оппонентов, а значит, им теперь можно и нужно рассказывать и показывать мне всё, а также отвечать на мои вопросы, которые могут быть достаточно сложны, так как я много лет продавал аналогичное оборудование.

Еду смотреть новинки в оборудовании и расходных материалах, увидеть новых производителей, встретиться со старыми друзьями из компаний-поставщиков, встретить своих бывших коллег, конкурентов и клиентов. Еду посмотреть Берлин, в котором не был уже 30 лет.

Часто задают вопрос, бывают ли продажи/покупки прямо на выставках.

Да бывают, иногда спонтанные — увидел и захотелось, иногда экономические — предложили ну очень специальную выставочную цену. Но обычно при продажах промышленного оборудования на выставках за табличками «SOLD TO …» скрывается большая работа на протяжении долгих месяцев.

В моей личной практике был случай, когда такая табличка на выставке FESPA появилась на выставочном экспонате (стоимостью около полутора миллионов долларов) по моей «вине». К моменту открытия выставки проект продолжался уже примерно полгода, но именно во время её работы мне позвонил клиент и сказал: «Ставь табличку на стенде, я принял решение».

Тогда возникло две сложности: для меня — всего лишь организовать печать такой таблички на стенде, а вот для клиента — выдержать в течение следующих нескольких часов натиск всех моих конкурентов, которые после появления таблички на нашем стенд дружно стали ему звонить и предлагать абсолютно фантастические условия по поставке и оплате оборудования. Но мы оба справились: я — напечатал табличку «SOLD TO …», а клиент устоял перед водопадом щедрости.

До встречи в Берлине!

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Кратчайший путь к шикарному оттиску

    Выбираем производительные цифровые устройства для струйного УФ-лакирования и фольгирования.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • Быстрые листовые перемены

    Выбираем цветную листовую цифровую печатную машину.

     

  • Цифровые горизонты для офсетных типографий

    Совместная конференция Publish и «ITE Москва» продемонстрировала для представителей офсетных типографий разнообразные варианты развития с опорой на цифровые технологии — от внедрения цифровой печати и отделки до автоматизации и перехода к новым бизнес-моделям.

     

  • Screen всё ближе...

    Японская Screen завоевала отличную репутацию у отечественных полиграфистов ещё со времён, когда компания выпускала профессиональные сканеры и фотонаборные автоматы. Позже наступила эпоха прямого вывода форм, и в наших типографиях стали появляться CTP этого производителя, причём не только под собственной маркой, но и под другими известными брендами. Мы также стали свидетелями поставки в Россию рулонной промышленной ЦПМ Screen и широкоформатного УФ-принтера. Послушав выступление регионального директора Screen Europe Франца Копса на нашей конференции во время RosUpack 2018, мы решили узнать о перспективах развития бизнеса компании в мире и нашей стране и, в частности, сроках начала появления у нас первой этикеточной ЦПМ этого производителя. На этот раз Франц приехал в сопровождении своего руководителя — президента Screen Europe Таканоре Какита.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     


comments powered by Disqus