101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Собираетесь ли вы посетить FESPA?

  • 10 мая 2018 г.
  • 1416
Едем на выставку, чтобы исследовать и посмотреть в действии все возможности для бизнеса, чтобы увидеть, как развиваются на Западе наши направления — трафаретная, широкоформатная, цифровая и текстильная печать. Там можно получить доступ к экспонентам мирового класса, демонстрирующим лучшие технологии, оборудование, программное обеспечение, расходные материалы.

Собираетесь ли вы посетить FESPA?Владимир Чернак, генеральный директор компании «Поло Принт» (Москва):

Едем на выставку, чтобы исследовать и посмотреть в действии все возможности для бизнеса, чтобы увидеть, как развиваются на Западе наши направления — трафаретная, широкоформатная, цифровая и текстильная печать. Там можно получить доступ к экспонентам мирового класса, демонстрирующим лучшие технологии, оборудование, программное обеспечение, расходные материалы.

Также на FESPA можно пообщаться с профессионалами и экспертами отрасли, рассмотреть новые продукты и встретиться непосредственно с производителями. Наконец, получить эксклюзивные идеи, интересные решения для нашего бизнеса и реализовать их в России.

Мы посещаем эту выставку уже десять лет, и она постоянно заряжает нас новой энергией, желанием работать, развиваться и ставить перед собой перспективные цели.

Собираетесь ли вы посетить FESPA?

 

Собираетесь ли вы посетить FESPA?Андрей Семашко, генеральный директор компании «ПикселПро» (г. Домодедово, Московская обл.):

На FESPA я был неоднократно, но, честно говоря, в этом году ехать желания не было: сложилось впечатление, что на этот раз там будет скорее «междусобойчик» для производителей, чем мероприятие для клиентов, потому что выставляться будут не новинки, как на drupa, а уже отработанные технологии и самое продаваемое оборудование.

Однако за последние дни появилась новая информация относительно экспонатов, которые будут показаны на FESPA 2018, — настолько интересная, что, в конце концов, я всё же принял решение поехать на выставку, тем более что заодно есть возможность заехать в Heidelberg и посмотреть Primefire.

 

Собираетесь ли вы посетить FESPA?Иван Гудим, директор типографии PrintDesign (Москва):

Примерно пятнадцать лет назад в нашей компании появилось подразделение, которое занималось наружной рекламой. У нас было много широкоформатного цифрового оборудования: по мнению НР, мы были самой крупной широкоформатной типографией на базе цифровых барабанных печатных машин в Европе. В те времена мы пару раз посетили FESPA, и это было очень полезно.

К сожалению, в дальнейшем московская политика в отношении наружной рекламы изменилась, и мы были вынуждены закрыть это подразделение, так что эту выставку мы больше не посещаем.

 

Собираетесь ли вы посетить FESPA?Михаил Шпилькин, независимый эксперт:

Впервые за много лет еду на FESPA как частный посетитель, а не для работы на стенде одного из поставщиков, как в те времена, когда я был представителем различных российских торговых компаний. Какие преимущества даст мне посещение выставки, особенно с моим новым статусом — независимого эксперта?

Теперь я не являюсь конкурентом для своих бывших оппонентов, а значит, им теперь можно и нужно рассказывать и показывать мне всё, а также отвечать на мои вопросы, которые могут быть достаточно сложны, так как я много лет продавал аналогичное оборудование.

Еду смотреть новинки в оборудовании и расходных материалах, увидеть новых производителей, встретиться со старыми друзьями из компаний-поставщиков, встретить своих бывших коллег, конкурентов и клиентов. Еду посмотреть Берлин, в котором не был уже 30 лет.

Часто задают вопрос, бывают ли продажи/покупки прямо на выставках.

Да бывают, иногда спонтанные — увидел и захотелось, иногда экономические — предложили ну очень специальную выставочную цену. Но обычно при продажах промышленного оборудования на выставках за табличками «SOLD TO …» скрывается большая работа на протяжении долгих месяцев.

В моей личной практике был случай, когда такая табличка на выставке FESPA появилась на выставочном экспонате (стоимостью около полутора миллионов долларов) по моей «вине». К моменту открытия выставки проект продолжался уже примерно полгода, но именно во время её работы мне позвонил клиент и сказал: «Ставь табличку на стенде, я принял решение».

Тогда возникло две сложности: для меня — всего лишь организовать печать такой таблички на стенде, а вот для клиента — выдержать в течение следующих нескольких часов натиск всех моих конкурентов, которые после появления таблички на нашем стенд дружно стали ему звонить и предлагать абсолютно фантастические условия по поставке и оплате оборудования. Но мы оба справились: я — напечатал табличку «SOLD TO …», а клиент устоял перед водопадом щедрости.

До встречи в Берлине!

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Заря нового мира. И офсет, и цифра. И трафарет, и флексо.

Нам довелось жить в эпоху перемен и то, что мир никогда не станет прежним, стало общим местом. А каким он станет? Наверное, имеет смысл подумать о том, контуры чего маячат на горизонте. Начнём с условий для бизнеса.

Как напечатать «тот самый» цвет?

Если для нас, полиграфистов со стажем работы в отрасли, очевидна проблема с цветом, то для людей, которые приходят к нам в типографии со своими прекрасными макетами, это шокирующая новость. Они же так долго утверждали цвет с дизайнером! Как это он будет не таким же на печати?

Свои среди чужих

Сентябрьский номер нашего журнала был посвящён печати по текстильным материалам и изделиям. Но тема эта остаётся актуальной — как минимум для тех, кто рассматривает этот сектор рынка в качестве потенциального варианта развития своего бизнеса.

Гибридные этикеточные машины

Уже перед началом LabelExpo Americas 2022, проходившей в середине сентября 2022 года в Чикаго, бельгийская Xeikon, являющаяся подразделением FlintGroup, объявила о начале продаж гибридных решений для печати этикетки.

Прогоревший бизнес Гутенберга

В 1455 году в немецком Майнце начался рядовой, ничем не примечательный для горожан судебный процесс: богатый коммерсант из цеха ювелиров Иоганн Фуст обвинял своего делового партнёра Иоганна Гутенберга в нецелевом использовании средств в рамках их совместного предприятия и требовал возмещения огромной суммы в размере 2020 гульденов.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая печать по текстилю». «Например»: MAVEX Sport. Ксения Чепикова о бизнесе Гутенберга. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая печать по гофрокартону. Справочник покупателя: текстильные принтеры. Что в России с самоклейкой?


Что по Вашему перспективнее при расширении печатных мощностей типографии: «цифра» или офсет?
    Проголосовало: 106