2018.04.09678 прочтений

Конкурентный офсет

Теги: Publish Печать Последняя страница Эксклюзив

Конкурентный офсетКо мне обратился знакомый художник. Он хочет напечатать небольшой каталог своих работ. Параметров получилось много: 2 вида бумаги и 3 тиража. Клиент далёк от полиграфии и сразу определить точные данные ему сложно. Считаем: Каталог 21x21 см, 24 полосы, 4+4, бумага 2 варианта: все на 170 г/м2 и все на 200 г/м2, 2 скобы, тираж 100 экз., 200 экз. и 500 экз. Будут готовые макеты.

Рассылка запросов проводилась в марте 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать каталогов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 32 запроса, получено 27 ответов. В типографии «Арбат» печатают каталоги от 500 экз., поэтому в таблицу попали 26 ответов. 5 компаний никак не отреагировали на запрос*.

Результаты: средняя скорость реакции — 1 ч 40 мин. Практически все прислали своё предложение в тот же день. Кроме «Артстиль-полиграфия» — они довольно быстро прислали уточняющий вопрос, но вот сам расчёт пришлось подождать.

Конкурентный офсет

Средняя цена за каталог при тираже 100 экз. составила на бумаге 170 г/м2 — 200 руб., на 200 г/м2 — 209,70 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 200 экз.— 150 и 157,50 руб., а при 500 экз. уже — 87,80 и 93 руб. Google и «Яндекс» в этот раз точно определили моё местонахождение, поэтому были найдены типографии либо из Москвы, либо с офисом в Москве и Санкт-Петербурге.

Срок изготовления в среднем — неделя, максимум 10 дней. «Цифровики» обещали сделать в среднем за 2 дня, но и некоторые офсетные типографии называли срок от 3 дней. Что, согласитесь, очень-очень близко.

На тираже 100 экз. минимальную цену дала цифровая типография «Гарант». А вот уже при тираже 200 экз. самая низкая цена у офсета. Это предложение «Майер». Про тираж 500 экз. можно и не говорить. Конечно, это офсет.

Получается, что уже на таких маленьких тиражах для каталога, как 200 экз., офсет прекрасно справляется и даёт не только очень хорошие цены, но и близкие к «цифре» сроки. И это при том, что вопрос сроков зачастую очень относительный. Обычная история: сначала клиент «гонит» всё сделать за 2 дня, а потом неделю едет за тиражом.

Офсет очень быстро нагоняет «цифру» по срокам и ценам на небольшие тиражи. И, конечно, офсетное качество печати для таких запросов более понятно клиентам. «Цифровикам» пора искать новые конкурентные преимущества!

* Проигнорировали запрос «Фаст Принт», «Полиграф Групп», «Формула Цвета», «Капитал пресс» и Green Print.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus