2017.09.07, Автор: Юрий Захаржевский285 прочтений

Автоматизация как осознанная необходимость

Теги: Publish Автоматизация Программное обеспечение Эксклюзив

 

На конференции «Автоматизация без секретов» состоялся интересный разговор о путях и способах внедрения систем автоматизации в полиграфии. Опыт передовых типографий говорит, что автоматизация — непростой, но обязательный этап развития, позволяющий повысить эффективность производства и не проиграть в конкурентной борьбе.

21 июня в рамках выставки Printech 2017 на конференции «Автоматизация типографий без секретов», организованной Publish совместно с «ITE Москва», руководители и владельцы типографий рассказали о своём опыте автоматизации и сложностях внедрения, а также ответили на вопросы слушателей. Среди выступавших были не только пользователи, но и поставщики программных продуктов.

Собравшихся приветствовал главный редактор Publish Игорь Терентьев. Он выразил надежду, что ситуация с автоматизацией российских типографий, которую в своё время образно представила студия Tomat Design на обложке Publish, изобразив на ней занимающихся полиграфией персонажей из… каменного века, изменится к лучшему. Далее Терентьев предоставил слово руководителям типографий и компаний, предлагающим свои решения для автоматизации нашей отрасли.

Автоматизация как осознанная необходимость

Как внедрять АСУ типографии и не бояться

М. Шарифуллин: «Нельзя просто взять  и перенести программу из одной типографии в другую»

Так своё выступление назвал руководитель типографии Высшей школы экономики (Москва) Марсель Шарифуллин.

Шарифуллин выразил уверенность, что собравшимся не стоит рассказывать о пользе автоматизации: те, кто пришёл на это мероприятие, сами это знают. Марсель не стал подробно останавливаться и на решении, внедрённом в его типографии ВШЭ, отослав слушателей к своим многочисленным статьям на эту тему (Publish № 3, 6, 9, 2016; № 1, 2017), а сделал своеобразную ретроспективу своего опыта автоматизации.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Labelexpo Europe 2017
     

    Классифицированный путеводитель по самой большой выставке этикеточной индустрии в истории.

    Labelexpo Europe 2017 пройдёт в Брюсселе (Бельгия) с 25 по 28 сентября. Выставка будет крупнейшей со дня её основания в 1980 г. и займёт рекордные девять павильонов общей площадью 35 тыс. м2. Организаторы объясняют нынешний успех рекордными результатами выставки 2015 г., принявшей на 33 579 м2 650 участников и 35 739 посетителей.

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2017»
     

    Выставка «Реклама», которая в этом году празднует своё 25-летие, традиционно считается главной для поставщиков решений в области широкоформатной и сувенирной печати. Она никогда не меняла прописку, лишь иногда кочуя между павильонами московского «Экспоцентра», являющегося её организатором. В этот раз, как и в последние несколько лет, выставка пройдёт в павильоне «Форум» с 26 по 29 сентября.

     

  • Graphtec LCX 1000
     

    LCX 1000

    Заключение: цифровой узкорулонный комплекс, позволяющий печатать, делать ламинирование (опция) и надсечку, а также нарезать продукцию на листы. Мы считаем, что он будет особенно востребован на производствах, где хотели бы наладить самостоятельный выпуск этикеток. Но также будет полезен и в типографиях, которые хотели бы внедрить цифровую печать малых и персонализированных тиражей этикетки.

     

  • Duplo PFI DI–CUT 300
     

    PFI DI–CUT 300

    Заключение: компактная ротационная высечная машина с магнитным закреплением штампа, эргономичная и автоматизированная. Благодаря простоте обслуживания, небольшой занимаемой площади и высокой производительности может быть рекомендована цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей упаковки и акцидентной продукции, требующей высечки.

     

  • За равноправие послепечати
     

    В рамках выставок Printech и «РосУпак 2017» с 20 по 23 июня в «Крокус-Экспо» послепечатное оборудование привлекало не меньше внимания, чем печатное, а иногда даже больше.

    Повышение внимания к послепечатным решениям, позволяющим создавать полностью сбалансированные и автоматизированные техпроцессы в типографиях, — свидетельство зрелости отечественного полиграфического рынка. Не случайно на выставке техника для послепечатного цеха была не менее заметна, чем печатная, а по количеству представленных решений и занимаемой ими площади, пожалуй, даже превзошла её.

     

  • Считаете ли вы полезным внедрение автоматизированной системы управления полиграфическим предприятием?
     

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    В нашей типографии внедрение АСУП происходило несколько иначе, чем это обычно делается в типографиях, не имеющих ранее таких систем. Обычно внедрение начинается с автоматизации расчёта стоимости продукции, учёта материалов, а уже затем принимаются за автоматизацию производственных операций. Всё это продолжается долго — порой месяцами, пока загружаются данные обо всех операциях.

     


comments powered by Disqus