2017.06.14, Автор: Игорь Терентьев219 прочтений

Большой выставочный

Теги: Publish Выставки От редактора Эксклюзив

 

Так получилось, что на май пришёлся пик интересных полиграфистам международных выставок этого года. Выставку Interpack посетило 170 500 человек, проходящую раз в четыре года China Print 2017 — около 180 тыс. (столько было в 2013 г. с примерно такой же площадью экспозиции; данных о посетителях этого года пока не опубликовано), FESPA 2017 — 20 456. На каждой из этих выставок были гости из России, но их количество организаторами обычно не объявляется, поскольку посетителей из нашей страны никогда не бывает особенно много. Скорее всего речь идёт о нескольких сотнях человек в Дюссельдорфе и Пекине и нескольких десятках — в Гамбурге. Мы видим свою задачу в том, чтобы рассказать читателям, не сумевшим выбраться за границу, о наиболее интересных и важных показанных новинках, а также обозначить некоторые тенденции.

О некоторых решениях мы рассказали в разделе новостей. Отметим два примечательных факта. Первый — от HP. На Interpack компания объявила об уже состоявшихся 8 инсталляциях своих промышленных рулонных струйных ЦПМ для печати по гофролайнерам. На самой выставке на стенде HP показали законченное решение для выпуска гибкой упаковки с печатью на HP Indigo 20000 и последующего ламинирования с немедленной готовностью продуктов к отправке. Хотя в индустрии упаковки остаётся немало скептиков, не особенно верящих в перспективы таких технологий, их внедрение уже началось. Второй факт — Komori на China Print сообщила о том, что инсталлированная база её листовых офсетных машин с технологией H-UV достигла 800, при этом запущено уже 20 машин со светодиодными источниками отверждения. О чём это говорит? Переход на печать высокореактивными красками — отличный шанс для офсетной печати продлить свой век, а для типографий — повысить конкурентоспособность и расширить свой ассортимент продукцией, которая пока не по зубам цифровым конкурентам.

Всё самое важное с FESPA 2017, являющейся главной для широкоформатной индустрии, мы собрали в обзоре на стр. 16. Новинок на выставке было много, но мы постарались выделить лишь те, которые можно считать формирующими тенденции или имеющими потенциал существенно изменить сложившийся на рынке статус-кво. С этой точки зрения стоит особо отметить премьеру технологии UVgel от Canon. Коллега на стенде Canon даже отметил, что спрос на первый UVgel-принтер Océ Colorado 1640 превысил все ожидания создателей — компания не в силах быстро нарастить производственные мощности для его выпуска, многим клиентам придётся подождать несколько месяцев. Появление нового игрока в секторе промышленной печати шириной 1,6 метра (сейчас в нём конкурируют между собой производители экосольвентных, латексных и УФ-принтеров) — большая новость, ведь ежегодно в мире продаются десятки тысяч таких принтеров.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Mimaki UJF-3042 MkII

    UJF-3042 MkII

    Разработчик: Mimaki

    Оценка: 5/5

     

  • Японско-немецкое предприятие

    Европейская штаб-квартира Horizon как демонстрация сочетания лучших черт, которые мы традиционно приписываем немецким и японским машиностроителям: от умения работать с металлом до разработки передовой электроники.

    В конце марта 2017 г. крупная немецкая типография Onlineprinters пригласила European Digital Press Association (EDP), в которой Россию представляет Publish, провести на своей базе ежегодную генеральную ассамблею.

     

  • Точки контакта: «Дайте жалобную книгу!» Получаем обратную связь и собираем отзывы (часть 9)
     

    Отзывы клиентов о работе с типографией — это логическое продолжение работы с обратной связью от заказчиков. Эти два практически бесплатных инструмента можно рассматривать как в паре, так и независимо друг от друга.

    Менеджеры типографий, как правило, не задают клиентам вопросы о качестве после отгрузки тиража. Если последних что-то не устраивает, они звонят сами. В этом есть определённый смысл. Очень высока вероятность услышать недовольство клиента. Особенно при условии, что сам менеджер это и спровоцировал (уж он-то знает). Плюс — менеджеров мало, клиентов много, заказов ещё больше, а время ограничено. Кажется, лучше потратить его на что-то другое. С другой стороны, есть люди неконфликтные, не любящие разборок и претензий. «Накосячила» типография — они её молча меняют. А менеджеры зачастую даже не знают причин ухода клиента.

     

  • Несекретные козыри листового офсета

    Автоматизированное оборудование, разумеется, обходится дороже, чем «простое». Но в итоге оно повышает конкурентоспособность типографии. По нашей просьбе руководители типографий рассказали об оказавшихся наиболее полезными для них опциях автоматизации для листового офсета.

    Тенденция к повышению автоматизации офсетных печатных машин — далеко не новость и наблюдается не первый год и даже не первое десятилетие. Автоматизация служит увеличению производительности и рентабельности, которые необходимо повышать из-за давления на офсетную печать со всех сторон.

     

  • PROKOM для идей и вдохновения
     

    С 10 по 12 мая в столице Австрии прошла первая конференция «Мощь PROKOM» для членов сообщества пользователей промышленных решений Konica Minolta. Для крупного производителя ЦПМ поддержка сообщества — это естественный шаг на пути перехода от продавца «коробок» к поставщику решений.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     


comments powered by Disqus