2017.06.14, Автор: Игорь Терентьев904 прочтений

Большой выставочный

Теги: Publish Выставки От редактора Эксклюзив

 

Так получилось, что на май пришёлся пик интересных полиграфистам международных выставок этого года. Выставку Interpack посетило 170 500 человек, проходящую раз в четыре года China Print 2017 — около 180 тыс. (столько было в 2013 г. с примерно такой же площадью экспозиции; данных о посетителях этого года пока не опубликовано), FESPA 2017 — 20 456. На каждой из этих выставок были гости из России, но их количество организаторами обычно не объявляется, поскольку посетителей из нашей страны никогда не бывает особенно много. Скорее всего речь идёт о нескольких сотнях человек в Дюссельдорфе и Пекине и нескольких десятках — в Гамбурге. Мы видим свою задачу в том, чтобы рассказать читателям, не сумевшим выбраться за границу, о наиболее интересных и важных показанных новинках, а также обозначить некоторые тенденции.

О некоторых решениях мы рассказали в разделе новостей. Отметим два примечательных факта. Первый — от HP. На Interpack компания объявила об уже состоявшихся 8 инсталляциях своих промышленных рулонных струйных ЦПМ для печати по гофролайнерам. На самой выставке на стенде HP показали законченное решение для выпуска гибкой упаковки с печатью на HP Indigo 20000 и последующего ламинирования с немедленной готовностью продуктов к отправке. Хотя в индустрии упаковки остаётся немало скептиков, не особенно верящих в перспективы таких технологий, их внедрение уже началось. Второй факт — Komori на China Print сообщила о том, что инсталлированная база её листовых офсетных машин с технологией H-UV достигла 800, при этом запущено уже 20 машин со светодиодными источниками отверждения. О чём это говорит? Переход на печать высокореактивными красками — отличный шанс для офсетной печати продлить свой век, а для типографий — повысить конкурентоспособность и расширить свой ассортимент продукцией, которая пока не по зубам цифровым конкурентам.

Всё самое важное с FESPA 2017, являющейся главной для широкоформатной индустрии, мы собрали в обзоре на стр. 16. Новинок на выставке было много, но мы постарались выделить лишь те, которые можно считать формирующими тенденции или имеющими потенциал существенно изменить сложившийся на рынке статус-кво. С этой точки зрения стоит особо отметить премьеру технологии UVgel от Canon. Коллега на стенде Canon даже отметил, что спрос на первый UVgel-принтер Océ Colorado 1640 превысил все ожидания создателей — компания не в силах быстро нарастить производственные мощности для его выпуска, многим клиентам придётся подождать несколько месяцев. Появление нового игрока в секторе промышленной печати шириной 1,6 метра (сейчас в нём конкурируют между собой производители экосольвентных, латексных и УФ-принтеров) — большая новость, ведь ежегодно в мире продаются десятки тысяч таких принтеров.

Чуть раньше — в конце марта — нам также удалось посетить локальную «выставку»: демозал Horizon в Гамбурге, где мы изучили весьма внушительную экспозицию оборудования этой марки. Статью об этом вы найдёте на стр. 62.

А главная тема этого большого выставочного номера — Printech. После сложного 2016 г., когда выставка проходила буквально через неделю после окончания drupa, Printech обещает очень приличную экспозицию — как по составу участников, так и по количеству новинок. Мы подготовили подробный классифицированный путеводитель по стендам. Его вы найдёте на стр. 28. Ешё более подробная версия будет подготовлена для официальной газеты выставки — её будут распространять бесплатно среди посетителей.

Среди наиболее интересных решений на стендах — цветные листовые ЦПМ HP Indigo 7900 Digital Press, Konica Minolta AccurioPrint C2060L, Ricoh Pro C5200S, RISO ComColor GD9630, Xerox Versant 180 Press и 3100 Press. Ожидается немало широкоформатных и послепечатных новинок. Журнал Publish 21 июня проводит на выставке конференцию «Автоматизация типографий без секретов», на которой своим опытом внедрения автоматизации поделятся руководители типографий. Участие в конференции — бесплатное, по предварительной регистрации на сайте www.publish.ru. Приходите, не пожалеете!

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Konica Minolta AccurioPress C83hc

    Заключение: четвёртое поколение единственной на рынке электрографической листовой четырёхкрасочной ЦПМ с расширенным цветовым охватом. Позволяет, при необходимости, печатать продукцию, визуально выделяющуюся на фоне отпечатков с большинства тонерных ЦПМ. Будет полезна, в первую очередь, на рынке фотокниг, но может использоваться и в других секторах — например, для малотиражной и пробной печати рекламной и коммерческой продукции с трудно воспроизводимыми на обычных ЦПМ фирменными цветами.

     

  • 9 причин для допечатной проверки PDF

    Всё ещё полагаетесь на зоркий глаз и авось? Есть способ проще.

     

  • Уточните, пожалуйста, что значит «…со своей обложкой»?

    В этот раз у нас очень реальный запрос — официальная газета выставки Printech 2019, которую готовит редакция Publish. Интересовала стоимость печати следующего заказа: брошюра формата А4, 4+4 со своей обложкой, скрепление — на скобу, тираж — 3000 экз., бумага — мелованная, матовая, 120 г/м2. Вариантов для просчёта два — 24 и 32 полосы.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

    На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Цифровой «конь», приходит на смену аналоговым «лошадкам»

    В московской MDMprint снова рискнули стать первопроходцами. На этот раз типография заменила лакирование на трафаретной машине и традиционное тиснение фольгой с помощью клише современной системой цифровой отделки MGI.

     


comments powered by Disqus