2017.06.14, Автор: Юрий Захаржевский229 прочтений

«Мегацифра» для рулонной этикетки

Теги: HP Indigo Publish Например Цифровая печать Эксклюзив

«Мегацифра» для рулонной этикеткиОсвоение ниши малых тиражей этикеточной типографией требует не только внедрения цифрового печатного оборудования, но и перехода на новые методы работы.

Типография «Мегафлекс» открылась в 1998 г. и с самого начала занималась самоклеющейся этикеткой. В дальнейшем предприятие развивало направление рулонной печати высококачественной этикетки.

Кроме печати, в типографии производятся отделочные операции: холодное и горячее тиснение, трафаретная печать, лакировка, высечка, ламинирование. Помогут клиенту и в допечатной подготовке: собственные сотрудники разрабатывают дизайн этикетки и дорабатывают оригинал-макеты заказчика. На выходе получаются этикетки почти любой сложности, в т. ч. самоклеющиеся, сухие пластиковые, этикетки-книжки, термочеки (стандартные и цветные) и т. д.

Типография «Мегафлекс» оснащена печатными машинами MPS EC 330/9 и Gidue Combat 370/8

Среди клиентов типографии — крупные, известные предприятия. Но сейчас среди заказчиков встречается всё больше небольших компаний 1, которые приносят маленькие заказы. Флексографской печатью выполнять такие короткие тиражи дорого, главным образом из-за затрат на изготовление печатных форм. К тому же иногда необходима печать переменных данных. В конце концов встал вопрос о приобретении цифровой печатной машины.

Непростой выбор

А. Кузнецов: «Машина HP Indigo — это серьёзное оборудование, и к выбору мы подошли серьёзно. Выбирали целый год»

Первый заместитель генерального директора Александр Кузнецов рассказал, что процесс выбора цифровой машины продолжался около года. При этом сотрудники типографии не только общались с поставщиками, но и посещали выставки, европейские типографии. Предубеждений против какой-то технологии не было: рассматривали и HP Indigo с жидким тонером 2, и Xeikon с сухим, и струйные ЦПМ, в том числе Durst, Jetrion, Screen 3.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Mimaki UJF-3042 MkII

    UJF-3042 MkII

    Разработчик: Mimaki

    Оценка: 5/5

     

  • Японско-немецкое предприятие

    Европейская штаб-квартира Horizon как демонстрация сочетания лучших черт, которые мы традиционно приписываем немецким и японским машиностроителям: от умения работать с металлом до разработки передовой электроники.

    В конце марта 2017 г. крупная немецкая типография Onlineprinters пригласила European Digital Press Association (EDP), в которой Россию представляет Publish, провести на своей базе ежегодную генеральную ассамблею.

     

  • Точки контакта: «Дайте жалобную книгу!» Получаем обратную связь и собираем отзывы (часть 9)
     

    Отзывы клиентов о работе с типографией — это логическое продолжение работы с обратной связью от заказчиков. Эти два практически бесплатных инструмента можно рассматривать как в паре, так и независимо друг от друга.

    Менеджеры типографий, как правило, не задают клиентам вопросы о качестве после отгрузки тиража. Если последних что-то не устраивает, они звонят сами. В этом есть определённый смысл. Очень высока вероятность услышать недовольство клиента. Особенно при условии, что сам менеджер это и спровоцировал (уж он-то знает). Плюс — менеджеров мало, клиентов много, заказов ещё больше, а время ограничено. Кажется, лучше потратить его на что-то другое. С другой стороны, есть люди неконфликтные, не любящие разборок и претензий. «Накосячила» типография — они её молча меняют. А менеджеры зачастую даже не знают причин ухода клиента.

     

  • Несекретные козыри листового офсета

    Автоматизированное оборудование, разумеется, обходится дороже, чем «простое». Но в итоге оно повышает конкурентоспособность типографии. По нашей просьбе руководители типографий рассказали об оказавшихся наиболее полезными для них опциях автоматизации для листового офсета.

    Тенденция к повышению автоматизации офсетных печатных машин — далеко не новость и наблюдается не первый год и даже не первое десятилетие. Автоматизация служит увеличению производительности и рентабельности, которые необходимо повышать из-за давления на офсетную печать со всех сторон.

     

  • PROKOM для идей и вдохновения
     

    С 10 по 12 мая в столице Австрии прошла первая конференция «Мощь PROKOM» для членов сообщества пользователей промышленных решений Konica Minolta. Для крупного производителя ЦПМ поддержка сообщества — это естественный шаг на пути перехода от продавца «коробок» к поставщику решений.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     


comments powered by Disqus