2017.06.14255 прочтений

Mimaki UJF-3042 MkII

Теги: Mimaki Publish сувениры Эксклюзив

Mimaki UJF-3042 MkIIUJF-3042 MkII

Разработчик: Mimaki

Оценка: 5/5

Заключение: в Mimaki модернизировали свой бестселлер на рынке сувенирных принтеров, кардинально изменив его конструкцию, повысив производительность и качество печати, а также существенно расширив функционал. Можно не сомневаться, что новая модель, стоимость которой осталась неизменной, станет желанным гостем в рекламно-производственных компаниях, типографиях оперативной полиграфии и сувенирных фирмах — ей везде найдётся работа.

Цена в Москве: 26 500 евро

 

Числа и возможности

Разрешение — до 1200×1200 dpi

Размер капли — переменный, 5–27 пл

Цветовая схема — CMYKWCl (CMYKWW, CMYKWPr 1, CMYKClPr)

Макс. формат материала и печати — 300×420 мм

Макс. высота запечатываемого материала — 153 мм

Скорость печати — до 2,48 м2/ч (только CMYK), печать макс. формата — 3 мин 3 с

Потребляемая мощность — 1 кВт

Вес — 135 кг

С октября 2016 г. в России в продаже появился новый принтер Mimaki UJF-3042 MkII. По названию он отличается от предшественника — модели UJF-3042 HG (цена, кстати, осталась прежней) только последними буквами, которые у новой модели напоминают о легендарной модели автомобиля Toyota и другой менее известной технике. Это объясняет суть перемен, ведь сочетание Mark II обычно используется для обозначения не просто новой модели, а её второго поколения. Так и есть: принтеры с индексом MkII — совершенно новые, не похожие на предыдущие. Практически это следующее поколение сувенирных планшетных устройств этого производителя, в своё время обеспечивших Mimaki безоговорочное первое место в мире по количеству проданных УФ-принтеров. Изменилась как конструкция в целом, так и отдельные детали: фильтры, помпы, панель управления…

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Японско-немецкое предприятие

    Европейская штаб-квартира Horizon как демонстрация сочетания лучших черт, которые мы традиционно приписываем немецким и японским машиностроителям: от умения работать с металлом до разработки передовой электроники.

    В конце марта 2017 г. крупная немецкая типография Onlineprinters пригласила European Digital Press Association (EDP), в которой Россию представляет Publish, провести на своей базе ежегодную генеральную ассамблею.

     

  • Точки контакта: «Дайте жалобную книгу!» Получаем обратную связь и собираем отзывы (часть 9)
     

    Отзывы клиентов о работе с типографией — это логическое продолжение работы с обратной связью от заказчиков. Эти два практически бесплатных инструмента можно рассматривать как в паре, так и независимо друг от друга.

    Менеджеры типографий, как правило, не задают клиентам вопросы о качестве после отгрузки тиража. Если последних что-то не устраивает, они звонят сами. В этом есть определённый смысл. Очень высока вероятность услышать недовольство клиента. Особенно при условии, что сам менеджер это и спровоцировал (уж он-то знает). Плюс — менеджеров мало, клиентов много, заказов ещё больше, а время ограничено. Кажется, лучше потратить его на что-то другое. С другой стороны, есть люди неконфликтные, не любящие разборок и претензий. «Накосячила» типография — они её молча меняют. А менеджеры зачастую даже не знают причин ухода клиента.

     

  • Несекретные козыри листового офсета

    Автоматизированное оборудование, разумеется, обходится дороже, чем «простое». Но в итоге оно повышает конкурентоспособность типографии. По нашей просьбе руководители типографий рассказали об оказавшихся наиболее полезными для них опциях автоматизации для листового офсета.

    Тенденция к повышению автоматизации офсетных печатных машин — далеко не новость и наблюдается не первый год и даже не первое десятилетие. Автоматизация служит увеличению производительности и рентабельности, которые необходимо повышать из-за давления на офсетную печать со всех сторон.

     

  • PROKOM для идей и вдохновения
     

    С 10 по 12 мая в столице Австрии прошла первая конференция «Мощь PROKOM» для членов сообщества пользователей промышленных решений Konica Minolta. Для крупного производителя ЦПМ поддержка сообщества — это естественный шаг на пути перехода от продавца «коробок» к поставщику решений.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     

  • Послепечать «на вырост» для типографии Большого
     

    Типография всемирно известного Большого театра готовится к следующему этапу своего развития и уже реализует программу модернизации, в ходе которой были последовательно запущены новейшая ЦПМ и современная брошюровочная линия Duplo iSaddle, оказавшаяся оптимальной для работы с оперативными тиражами.

     


comments powered by Disqus