2017.05.10595 прочтений

Чего вы ожидаете от FESPA 2017?

Теги: FESPA 2017 Publish Опрос номера Эксклюзив

Оказалось, что количество желающих посетить в этом году главную европейскую выставку неожиданно невелико. Нам с трудом удалось найти двух респондентов для нашего традиционного опроса.

Андрей Лупандин, генеральный директор TTG:

Я пока ещё не решил, следует ли мне в этом году посетить выставку. Но если поеду в Гамбург, то буду смотреть, что нового предлагается в цифровых печатных машинах для рекламно-производственных компаний. Меня очень интересует последняя новинка Durst. Впрочем, интерес пока чисто «ознакомительный». Вторая тема — убедиться, что режущий планшетник Zünd, который я в конце года точно куплю, по-прежнему лучше всех. А в остальном — просто оценю настроения, буду пытаться понять свежие тенденции индустрии и ловить интересные идеи. Всё, что может помочь в развитии бизнеса.

Владимир Чернак, генеральный директор типографии-студии «Поло-принт» (Москва):

На выставку мы поедем, поскольку хотим получить информацию о развитии нашей отрасли. Запад развивается, и, к сожалению, необходимую нам информацию, как и технику, мы можем получать только оттуда. А знания о новых продуктах нам необходимы: о широкоформатных принтерах, на которых мы работаем, о новых материалах для печати.

Чего вы ожидаете от FESPA 2017?

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus