2017.05.10918 прочтений

Чего вы ожидаете от FESPA 2017?

Теги: FESPA 2017 Publish Опрос номера Эксклюзив

Оказалось, что количество желающих посетить в этом году главную европейскую выставку неожиданно невелико. Нам с трудом удалось найти двух респондентов для нашего традиционного опроса.

Андрей Лупандин, генеральный директор TTG:

Я пока ещё не решил, следует ли мне в этом году посетить выставку. Но если поеду в Гамбург, то буду смотреть, что нового предлагается в цифровых печатных машинах для рекламно-производственных компаний. Меня очень интересует последняя новинка Durst. Впрочем, интерес пока чисто «ознакомительный». Вторая тема — убедиться, что режущий планшетник Zünd, который я в конце года точно куплю, по-прежнему лучше всех. А в остальном — просто оценю настроения, буду пытаться понять свежие тенденции индустрии и ловить интересные идеи. Всё, что может помочь в развитии бизнеса.

Владимир Чернак, генеральный директор типографии-студии «Поло-принт» (Москва):

На выставку мы поедем, поскольку хотим получить информацию о развитии нашей отрасли. Запад развивается, и, к сожалению, необходимую нам информацию, как и технику, мы можем получать только оттуда. А знания о новых продуктах нам необходимы: о широкоформатных принтерах, на которых мы работаем, о новых материалах для печати.

Чего вы ожидаете от FESPA 2017?

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus