101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Чего вы ожидаете от FESPA 2017?

  • 3 мая 2017 г.
  • 962

Оказалось, что количество желающих посетить в этом году главную европейскую выставку неожиданно невелико. Нам с трудом удалось найти двух респондентов для нашего традиционного опроса.

Андрей Лупандин, генеральный директор TTG:

Я пока ещё не решил, следует ли мне в этом году посетить выставку. Но если поеду в Гамбург, то буду смотреть, что нового предлагается в цифровых печатных машинах для рекламно-производственных компаний. Меня очень интересует последняя новинка Durst. Впрочем, интерес пока чисто «ознакомительный». Вторая тема — убедиться, что режущий планшетник Zünd, который я в конце года точно куплю, по-прежнему лучше всех. А в остальном — просто оценю настроения, буду пытаться понять свежие тенденции индустрии и ловить интересные идеи. Всё, что может помочь в развитии бизнеса.

Владимир Чернак, генеральный директор типографии-студии «Поло-принт» (Москва):

На выставку мы поедем, поскольку хотим получить информацию о развитии нашей отрасли. Запад развивается, и, к сожалению, необходимую нам информацию, как и технику, мы можем получать только оттуда. А знания о новых продуктах нам необходимы: о широкоформатных принтерах, на которых мы работаем, о новых материалах для печати.

Чего вы ожидаете от FESPA 2017?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 61