101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дизайн — этажом выше

  • Игорь Терентьев
  • 3 мая 2017 г.
  • 1802
Выставка «Дизайн и реклама» теряет дизайнерскую составляющую, приобретая всё более заметный фокус в направлении производства POS-материалов.

Уже не первый год мы наблюдаем трансформацию выставки «Дизайн и реклама». Когда-то, в конце девяностых, лучшие дизайн-студии почитали за честь представить здесь свои экспозиции. Но уже в 2000-х ситуация начала неуклонно меняться, а в 2017 г. дизайн-студии почти полностью покинули второй этаж ЦДХ (среди немногих исключений — Typo Graphic Design, на стенде которой были представлены работы, но не было сотрудников). Почитатели графического дизайна теперь сразу поднимаются этажом выше, чтобы ознакомиться с Первой биеннале дизайна. Её организаторами стали ЦДХ, Школа дизайна НИУ ВШЭ, Московский музей дизайна и Фонд поддержки и развития графического дизайна «Золотая пчела». Впрочем, сам «ДиР» по-прежнему радует посетителей множеством интересных мастер-классов и презентаций, на которых нередко не хватает свободных мест.

6-красочный (CMYKLcLm) OKI ColorPainter E-64s печатает экосольвентными чернилами SX с низким запахом со скоростью до 22,9 м2/ч. Макс. разрешение — 1080 dpi

На выставке по-прежнему можно найти некоторое количество коммерческих типографий — «Альфа-Дизайн», «Сити Принт» и др. Но их становится меньше. Выставку впервые полностью покинули бумажные оптовики. Всего на двух стендах можно было найти печатное оборудование. «Технографика» представила светодиодные и широкоформатные струйные принтеры OKI, включая новейший экосольвентный 1,6-метровый ColorPainter E-64s (около 15 000 долл.). Это был дебют аппарата в России. Впервые на выставке появился стенд Epson, где можно было увидеть настольные фото- и этикеточный принтеры.

Знатоки говорят, что по качеству работ российский конкурс POPAI Awards превзошёл то, что можно увидеть на EuroShop

Чем же выставка приросла? Безусловно, главной темой 2017 г. стали POS-материалы. Выставка работ конкурса POPAI Awards снова увеличилась в размерах. Знатоки говорят, что по качеству работ она превзошла EuroShop. Логично, что главной выставочной силой стали рекламно-производственные компании: Dixi, Marin’s, PVG, TTG Solutions, Virtu, «Светофор» и др.

Среди интересных семинаров для полиграфистов и рекламных агентств отметим мероприятия «Сити Принт» и Fast Print. На последнем руководитель отдела развития и перспективных разработок типографии Fast Print Григорий Гольдман рассказал о партнёрской программе сотрудничества с рекламными агентствами и типографиями. Fast Print занимается приёмом заказов онлайн и изготовлением сборных тиражей (Гольдман считает, что типография занимает в этом секторе второе место в России) и готова предложить свои услуги агентствам и типографиям в обмен на то, что они избавят её от хлопот прямого общения с заказчиками. «Средняя стоимость тиража приближается к 3000 руб., за такие деньги мы не хотим иметь с заказчиками ничего общего — пусть этим занимаются рекламные агентства», — объяснил Гольдман. Типография подготовила два варианта взаимодействия: через размещение на сайте рекламного агентства ссылки на свой «движок» по расчёту и приёму заказов онлайн или с более глубокой интеграцией через API. В обоих случаях наличие стороннего исполнителя может быть почти полностью скрыто от заказчиков вплоть до этапа получения заказа. Предусмотрено даже брендирование упаковки заказа на усмотрение агентства.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Издательство трогательных книг

Александр Шмаков по образованию инженер-нефтяник и не собирался работать в полиграфии, хотя с детства был в полиграфическом окружении и в молодости в активный сезон помогал в переплётном цехе. Однако жизненная дорога всё равно привела его в семейную типографию.

Текстильное настроение

На обложке этого выпуска «Текстильной печати» — принт Маргариты Володиной.

Collection Premiere Moscow: масштаб больших возможностей

С 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла очередная, уже 39-я по счету выставка в индустрии моды в России CPM — Collection Premi?re Moscow.

Первая по крою

Чебоксарская печатно-производственная компания «Перо» была основана в 2007 году и начинала свою деятельность с интерьерной и наружной широкоформатной печати. Сегодня одним из основных направлений деятельности предприятия стала печать по текстилю с применением широкого спектра технологий: от трафаретной печати до термотрансфера, DTF печати, автоматического раскроя ткани, вышивки, печати вшивных этикеток, бирок и упаковочных пакетов, закрывая большую часть потребностей швейных предприяий.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 30