101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дизайн — этажом выше

  • Игорь Терентьев
  • 3 мая 2017 г.
  • 2034
Выставка «Дизайн и реклама» теряет дизайнерскую составляющую, приобретая всё более заметный фокус в направлении производства POS-материалов.

Уже не первый год мы наблюдаем трансформацию выставки «Дизайн и реклама». Когда-то, в конце девяностых, лучшие дизайн-студии почитали за честь представить здесь свои экспозиции. Но уже в 2000-х ситуация начала неуклонно меняться, а в 2017 г. дизайн-студии почти полностью покинули второй этаж ЦДХ (среди немногих исключений — Typo Graphic Design, на стенде которой были представлены работы, но не было сотрудников). Почитатели графического дизайна теперь сразу поднимаются этажом выше, чтобы ознакомиться с Первой биеннале дизайна. Её организаторами стали ЦДХ, Школа дизайна НИУ ВШЭ, Московский музей дизайна и Фонд поддержки и развития графического дизайна «Золотая пчела». Впрочем, сам «ДиР» по-прежнему радует посетителей множеством интересных мастер-классов и презентаций, на которых нередко не хватает свободных мест.

6-красочный (CMYKLcLm) OKI ColorPainter E-64s печатает экосольвентными чернилами SX с низким запахом со скоростью до 22,9 м2/ч. Макс. разрешение — 1080 dpi

На выставке по-прежнему можно найти некоторое количество коммерческих типографий — «Альфа-Дизайн», «Сити Принт» и др. Но их становится меньше. Выставку впервые полностью покинули бумажные оптовики. Всего на двух стендах можно было найти печатное оборудование. «Технографика» представила светодиодные и широкоформатные струйные принтеры OKI, включая новейший экосольвентный 1,6-метровый ColorPainter E-64s (около 15 000 долл.). Это был дебют аппарата в России. Впервые на выставке появился стенд Epson, где можно было увидеть настольные фото- и этикеточный принтеры.

Знатоки говорят, что по качеству работ российский конкурс POPAI Awards превзошёл то, что можно увидеть на EuroShop

Чем же выставка приросла? Безусловно, главной темой 2017 г. стали POS-материалы. Выставка работ конкурса POPAI Awards снова увеличилась в размерах. Знатоки говорят, что по качеству работ она превзошла EuroShop. Логично, что главной выставочной силой стали рекламно-производственные компании: Dixi, Marin’s, PVG, TTG Solutions, Virtu, «Светофор» и др.

Среди интересных семинаров для полиграфистов и рекламных агентств отметим мероприятия «Сити Принт» и Fast Print. На последнем руководитель отдела развития и перспективных разработок типографии Fast Print Григорий Гольдман рассказал о партнёрской программе сотрудничества с рекламными агентствами и типографиями. Fast Print занимается приёмом заказов онлайн и изготовлением сборных тиражей (Гольдман считает, что типография занимает в этом секторе второе место в России) и готова предложить свои услуги агентствам и типографиям в обмен на то, что они избавят её от хлопот прямого общения с заказчиками. «Средняя стоимость тиража приближается к 3000 руб., за такие деньги мы не хотим иметь с заказчиками ничего общего — пусть этим занимаются рекламные агентства», — объяснил Гольдман. Типография подготовила два варианта взаимодействия: через размещение на сайте рекламного агентства ссылки на свой «движок» по расчёту и приёму заказов онлайн или с более глубокой интеграцией через API. В обоих случаях наличие стороннего исполнителя может быть почти полностью скрыто от заказчиков вплоть до этапа получения заказа. Предусмотрено даже брендирование упаковки заказа на усмотрение агентства.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28