2017.05.10, Автор: Игорь Терентьев805 прочтений

Дизайн — этажом выше

Теги: Publish Выставки Эксклюзив

Выставка «Дизайн и реклама» теряет дизайнерскую составляющую, приобретая всё более заметный фокус в направлении производства POS-материалов.

Уже не первый год мы наблюдаем трансформацию выставки «Дизайн и реклама». Когда-то, в конце девяностых, лучшие дизайн-студии почитали за честь представить здесь свои экспозиции. Но уже в 2000-х ситуация начала неуклонно меняться, а в 2017 г. дизайн-студии почти полностью покинули второй этаж ЦДХ (среди немногих исключений — Typo Graphic Design, на стенде которой были представлены работы, но не было сотрудников). Почитатели графического дизайна теперь сразу поднимаются этажом выше, чтобы ознакомиться с Первой биеннале дизайна. Её организаторами стали ЦДХ, Школа дизайна НИУ ВШЭ, Московский музей дизайна и Фонд поддержки и развития графического дизайна «Золотая пчела». Впрочем, сам «ДиР» по-прежнему радует посетителей множеством интересных мастер-классов и презентаций, на которых нередко не хватает свободных мест.

6-красочный (CMYKLcLm) OKI ColorPainter E-64s печатает экосольвентными чернилами SX с низким запахом со скоростью до 22,9 м2/ч. Макс. разрешение — 1080 dpi

На выставке по-прежнему можно найти некоторое количество коммерческих типографий — «Альфа-Дизайн», «Сити Принт» и др. Но их становится меньше. Выставку впервые полностью покинули бумажные оптовики. Всего на двух стендах можно было найти печатное оборудование. «Технографика» представила светодиодные и широкоформатные струйные принтеры OKI, включая новейший экосольвентный 1,6-метровый ColorPainter E-64s (около 15 000 долл.). Это был дебют аппарата в России. Впервые на выставке появился стенд Epson, где можно было увидеть настольные фото- и этикеточный принтеры.

Знатоки говорят, что по качеству работ российский конкурс POPAI Awards превзошёл то, что можно увидеть на EuroShop

Чем же выставка приросла? Безусловно, главной темой 2017 г. стали POS-материалы. Выставка работ конкурса POPAI Awards снова увеличилась в размерах. Знатоки говорят, что по качеству работ она превзошла EuroShop. Логично, что главной выставочной силой стали рекламно-производственные компании: Dixi, Marin’s, PVG, TTG Solutions, Virtu, «Светофор» и др.

Среди интересных семинаров для полиграфистов и рекламных агентств отметим мероприятия «Сити Принт» и Fast Print. На последнем руководитель отдела развития и перспективных разработок типографии Fast Print Григорий Гольдман рассказал о партнёрской программе сотрудничества с рекламными агентствами и типографиями. Fast Print занимается приёмом заказов онлайн и изготовлением сборных тиражей (Гольдман считает, что типография занимает в этом секторе второе место в России) и готова предложить свои услуги агентствам и типографиям в обмен на то, что они избавят её от хлопот прямого общения с заказчиками. «Средняя стоимость тиража приближается к 3000 руб., за такие деньги мы не хотим иметь с заказчиками ничего общего — пусть этим занимаются рекламные агентства», — объяснил Гольдман. Типография подготовила два варианта взаимодействия: через размещение на сайте рекламного агентства ссылки на свой «движок» по расчёту и приёму заказов онлайн или с более глубокой интеграцией через API. В обоих случаях наличие стороннего исполнителя может быть почти полностью скрыто от заказчиков вплоть до этапа получения заказа. Предусмотрено даже брендирование упаковки заказа на усмотрение агентства.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Konica Minolta AccurioPress C83hc

    Заключение: четвёртое поколение единственной на рынке электрографической листовой четырёхкрасочной ЦПМ с расширенным цветовым охватом. Позволяет, при необходимости, печатать продукцию, визуально выделяющуюся на фоне отпечатков с большинства тонерных ЦПМ. Будет полезна, в первую очередь, на рынке фотокниг, но может использоваться и в других секторах — например, для малотиражной и пробной печати рекламной и коммерческой продукции с трудно воспроизводимыми на обычных ЦПМ фирменными цветами.

     

  • 9 причин для допечатной проверки PDF

    Всё ещё полагаетесь на зоркий глаз и авось? Есть способ проще.

     

  • Уточните, пожалуйста, что значит «…со своей обложкой»?

    В этот раз у нас очень реальный запрос — официальная газета выставки Printech 2019, которую готовит редакция Publish. Интересовала стоимость печати следующего заказа: брошюра формата А4, 4+4 со своей обложкой, скрепление — на скобу, тираж — 3000 экз., бумага — мелованная, матовая, 120 г/м2. Вариантов для просчёта два — 24 и 32 полосы.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

    На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Цифровой «конь», приходит на смену аналоговым «лошадкам»

    В московской MDMprint снова рискнули стать первопроходцами. На этот раз типография заменила лакирование на трафаретной машине и традиционное тиснение фольгой с помощью клише современной системой цифровой отделки MGI.

     


comments powered by Disqus