101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дизайн — этажом выше

  • Игорь Терентьев
  • May 3, 2017
  • 2080
Выставка «Дизайн и реклама» теряет дизайнерскую составляющую, приобретая всё более заметный фокус в направлении производства POS-материалов.

Уже не первый год мы наблюдаем трансформацию выставки «Дизайн и реклама». Когда-то, в конце девяностых, лучшие дизайн-студии почитали за честь представить здесь свои экспозиции. Но уже в 2000-х ситуация начала неуклонно меняться, а в 2017 г. дизайн-студии почти полностью покинули второй этаж ЦДХ (среди немногих исключений — Typo Graphic Design, на стенде которой были представлены работы, но не было сотрудников). Почитатели графического дизайна теперь сразу поднимаются этажом выше, чтобы ознакомиться с Первой биеннале дизайна. Её организаторами стали ЦДХ, Школа дизайна НИУ ВШЭ, Московский музей дизайна и Фонд поддержки и развития графического дизайна «Золотая пчела». Впрочем, сам «ДиР» по-прежнему радует посетителей множеством интересных мастер-классов и презентаций, на которых нередко не хватает свободных мест.

6-красочный (CMYKLcLm) OKI ColorPainter E-64s печатает экосольвентными чернилами SX с низким запахом со скоростью до 22,9 м2/ч. Макс. разрешение — 1080 dpi

На выставке по-прежнему можно найти некоторое количество коммерческих типографий — «Альфа-Дизайн», «Сити Принт» и др. Но их становится меньше. Выставку впервые полностью покинули бумажные оптовики. Всего на двух стендах можно было найти печатное оборудование. «Технографика» представила светодиодные и широкоформатные струйные принтеры OKI, включая новейший экосольвентный 1,6-метровый ColorPainter E-64s (около 15 000 долл.). Это был дебют аппарата в России. Впервые на выставке появился стенд Epson, где можно было увидеть настольные фото- и этикеточный принтеры.

Знатоки говорят, что по качеству работ российский конкурс POPAI Awards превзошёл то, что можно увидеть на EuroShop

Чем же выставка приросла? Безусловно, главной темой 2017 г. стали POS-материалы. Выставка работ конкурса POPAI Awards снова увеличилась в размерах. Знатоки говорят, что по качеству работ она превзошла EuroShop. Логично, что главной выставочной силой стали рекламно-производственные компании: Dixi, Marin’s, PVG, TTG Solutions, Virtu, «Светофор» и др.

Среди интересных семинаров для полиграфистов и рекламных агентств отметим мероприятия «Сити Принт» и Fast Print. На последнем руководитель отдела развития и перспективных разработок типографии Fast Print Григорий Гольдман рассказал о партнёрской программе сотрудничества с рекламными агентствами и типографиями. Fast Print занимается приёмом заказов онлайн и изготовлением сборных тиражей (Гольдман считает, что типография занимает в этом секторе второе место в России) и готова предложить свои услуги агентствам и типографиям в обмен на то, что они избавят её от хлопот прямого общения с заказчиками. «Средняя стоимость тиража приближается к 3000 руб., за такие деньги мы не хотим иметь с заказчиками ничего общего — пусть этим занимаются рекламные агентства», — объяснил Гольдман. Типография подготовила два варианта взаимодействия: через размещение на сайте рекламного агентства ссылки на свой «движок» по расчёту и приёму заказов онлайн или с более глубокой интеграцией через API. В обоих случаях наличие стороннего исполнителя может быть почти полностью скрыто от заказчиков вплоть до этапа получения заказа. Предусмотрено даже брендирование упаковки заказа на усмотрение агентства.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.

Тише едешь — дальше будешь

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике была одна маленькая неавтоматизированная типография…



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37