2017.05.10, Автор: Игорь Терентьев959 прочтений

Ваш следующий Achieve

Теги: CTP Kodak Publish Детали Детали с Игорем Терентьевым Эксклюзив

 

Цифровые устройства для вывода офсетных форм (CTP) уже стали обыденностью в современных типографиях. При этом многие забывают, что CTP, находясь в начале технологического процесса, фактически задают тон всему полиграфическому производству — офсетные формы должны выводиться вовремя, быть всегда качественными, а устройство их вывода — безотказным, но иметь разумную цену.

Именно эту задачи решали инженеры Kodak, когда, опираясь на свой опыт первопроходцев рынка термальных CTP, разрабатывали первое для этой компании доступное устройство. Его назвали Achieve, что можно перевести как «Достигай» или «Доводи до конца». Можно сказать, что и конструкторы восприняли это как руководство к действию — в течение трёх лет в Kodak собирали пожелания первых пользователей Achieve T400/T800, чтобы воплотить их в модернизированной версии устройства и новом наборе опций для неё, представленных на drupa 2016.

Цифры и возможности

Технология экспонирования — термальная, лазером с длиной волны 830 нм

Конструкция — с внешним барабаном

Скорость экспонирования: T400 — S speed/F speed — 21/28 пл./ч T800 — S speed/F speed — 16/22 пл./ч

Макс. формат: T400 — 838×990 мм T800 — 838×1143 мм

Макс. разрешение — 2400 dpi

Растрирование — до 200 lpi, стохастическое Kodak Staccato 36 мкм

Возможность работы с беспроцессными пластинами KODAK SONORA XP

 Ваш следующий Achieve

Непрерывный вывод

Ваш следующий Achieve

Новое мультикассетное устройство загрузки пластин (на фото слева) подходит для CTP Kodak Achieve и Trendsetter (на фото справа).

Всегда в курсе

Ваш следующий Achieve

В помощь операторам CTP и менеджерам типографий в Kodak предлагают мобильное приложение, способное отслеживать состояние дел на допечатном участке.

Варианты для загрузки и выгрузки

Ваш следующий Achieve

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus