2017.05.10, Автор: Игорь Терентьев322 прочтений

Ваш следующий Achieve

Теги: CTP Kodak Publish Детали Детали с Игорем Терентьевым Эксклюзив

 

Цифровые устройства для вывода офсетных форм (CTP) уже стали обыденностью в современных типографиях. При этом многие забывают, что CTP, находясь в начале технологического процесса, фактически задают тон всему полиграфическому производству — офсетные формы должны выводиться вовремя, быть всегда качественными, а устройство их вывода — безотказным, но иметь разумную цену.

Именно эту задачи решали инженеры Kodak, когда, опираясь на свой опыт первопроходцев рынка термальных CTP, разрабатывали первое для этой компании доступное устройство. Его назвали Achieve, что можно перевести как «Достигай» или «Доводи до конца». Можно сказать, что и конструкторы восприняли это как руководство к действию — в течение трёх лет в Kodak собирали пожелания первых пользователей Achieve T400/T800, чтобы воплотить их в модернизированной версии устройства и новом наборе опций для неё, представленных на drupa 2016.

Цифры и возможности

Технология экспонирования — термальная, лазером с длиной волны 830 нм

Конструкция — с внешним барабаном

Скорость экспонирования: T400 — S speed/F speed — 21/28 пл./ч T800 — S speed/F speed — 16/22 пл./ч

Макс. формат: T400 — 838×990 мм T800 — 838×1143 мм

Макс. разрешение — 2400 dpi

Растрирование — до 200 lpi, стохастическое Kodak Staccato 36 мкм

Возможность работы с беспроцессными пластинами KODAK SONORA XP

 Ваш следующий Achieve

Непрерывный вывод

Ваш следующий Achieve

Новое мультикассетное устройство загрузки пластин (на фото слева) подходит для CTP Kodak Achieve и Trendsetter (на фото справа).

Всегда в курсе

Ваш следующий Achieve

В помощь операторам CTP и менеджерам типографий в Kodak предлагают мобильное приложение, способное отслеживать состояние дел на допечатном участке.

Варианты для загрузки и выгрузки

Ваш следующий Achieve

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Labelexpo Europe 2017
     

    Классифицированный путеводитель по самой большой выставке этикеточной индустрии в истории.

    Labelexpo Europe 2017 пройдёт в Брюсселе (Бельгия) с 25 по 28 сентября. Выставка будет крупнейшей со дня её основания в 1980 г. и займёт рекордные девять павильонов общей площадью 35 тыс. м2. Организаторы объясняют нынешний успех рекордными результатами выставки 2015 г., принявшей на 33 579 м2 650 участников и 35 739 посетителей.

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2017»
     

    Выставка «Реклама», которая в этом году празднует своё 25-летие, традиционно считается главной для поставщиков решений в области широкоформатной и сувенирной печати. Она никогда не меняла прописку, лишь иногда кочуя между павильонами московского «Экспоцентра», являющегося её организатором. В этот раз, как и в последние несколько лет, выставка пройдёт в павильоне «Форум» с 26 по 29 сентября.

     

  • Graphtec LCX 1000
     

    LCX 1000

    Заключение: цифровой узкорулонный комплекс, позволяющий печатать, делать ламинирование (опция) и надсечку, а также нарезать продукцию на листы. Мы считаем, что он будет особенно востребован на производствах, где хотели бы наладить самостоятельный выпуск этикеток. Но также будет полезен и в типографиях, которые хотели бы внедрить цифровую печать малых и персонализированных тиражей этикетки.

     

  • Duplo PFI DI–CUT 300
     

    PFI DI–CUT 300

    Заключение: компактная ротационная высечная машина с магнитным закреплением штампа, эргономичная и автоматизированная. Благодаря простоте обслуживания, небольшой занимаемой площади и высокой производительности может быть рекомендована цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей упаковки и акцидентной продукции, требующей высечки.

     

  • За равноправие послепечати
     

    В рамках выставок Printech и «РосУпак 2017» с 20 по 23 июня в «Крокус-Экспо» послепечатное оборудование привлекало не меньше внимания, чем печатное, а иногда даже больше.

    Повышение внимания к послепечатным решениям, позволяющим создавать полностью сбалансированные и автоматизированные техпроцессы в типографиях, — свидетельство зрелости отечественного полиграфического рынка. Не случайно на выставке техника для послепечатного цеха была не менее заметна, чем печатная, а по количеству представленных решений и занимаемой ими площади, пожалуй, даже превзошла её.

     

  • Считаете ли вы полезным внедрение автоматизированной системы управления полиграфическим предприятием?
     

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    В нашей типографии внедрение АСУП происходило несколько иначе, чем это обычно делается в типографиях, не имеющих ранее таких систем. Обычно внедрение начинается с автоматизации расчёта стоимости продукции, учёта материалов, а уже затем принимаются за автоматизацию производственных операций. Всё это продолжается долго — порой месяцами, пока загружаются данные обо всех операциях.

     


comments powered by Disqus