101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Чего вы ожидаете на российском рынке фотокниг в 2017 г. — роста, падения или стабилизации?

  • 31 марта 2017 г.
  • 3946
 

Илья Новичков, исполнительный директор компании Netprint (Москва):

Считаю, что в текущем году рынок фотокниг вырастет. Может быть, в секторе дорогих книг роста и нет, поскольку в стране не особо хорошая экономическая ситуация и денег у населения мало, но в секторе бюджетных фотокниг наблюдается рост.

Потребители переходят на более экономные варианты фотокниг: пытаются находить продукцию приемлемого качества за разумные деньги. Разумеется, при этом по соотношению цены и качества выигрывают изделия, выполненные полиграфическим способом, а классическая технология с серебросодержащими фотоматериалами уходит в премиальный сегмент, где можно получить более высокое качество изображения, но и цена выше.

 

 

Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

Есть впечатление, что рынок понемногу растёт. При этом наши наблюдения показывают, что на рынке происходит перераспределение клиентов и заказов. В результате хотя некоторые игроки (то есть типографии) уходят с этого рынка, их клиенты переходят в другие проекты. Это позволяет тем, кто решил остаться и работать на этом поле, становиться сильнее.

По моему мнению, сейчас рынок фотокниг достиг определённой зрелости: клиенты довольно хорошо информированы об этом продукте и уже адаптировались ко многим технологиям. Возможно, что нас ждёт бурный рост и расцвет, но когда именно — пока неизвестно.

 

 

Денис Колесников, руководитель проекта iPrintIt (Москва):

Я сейчас наблюдаю, что спрос смещается в сторону бюджетных фотокниг. Тот есть те люди, кто уже на протяжении нескольких лет заказывал твёрдый переплёт, теперь пробуют перейти на более бюджетный мягкий переплёт. Что касается объёмов рынка в целом, то он предсказуемо падает. Падает из-за того, что фотокниги — не предмет первой необходимости. Люди экономят на всём. Мне повезло чуть больше остальных — у меня много клиентов-«маководов», и они просели немного меньше, чем рынок целиком.

Свой специализированный софт мы планомерно улучшаем, но основная проблема — это информированность людей об услуге в принципе. Именно с этим мы боремся. Народ лучше всего привлекается при помощи сарафанного радио — именно этого мы и добиваемся. Мы стараемся каждому клиенту сделать книжку, которой он сможет гордиться и, соответственно, показывать друзьям.

Чего вы ожидаете на российском рынке фотокниг в 2017 г. —  роста, падения или стабилизации?

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.

Печать без промаха

На столичной выставке «Реклама-2025» представительство южнокорейской InkTec в России впервые показало в работе компактный планшетный УФ-принтер UV 6090 с системой автоматического распознавания и визуального позиционирования запечатываемых изделий.

Технология как магия

Обычно в рубрике «Практика производства» мы рассказываем о типографиях. Но сегодня — о компании из другой сферы, где цифровая печать по-прежнему кажется настоящим волшебством.

Техника, сервис, доверие: «Передовые системы печати» представила шоурум Ricoh в Екатеринбурге

9 октября 2025 года компания «Передовые системы печати» («ПСП») провела презентацию в своём екатеринбургском офисе. Формат события оказался символичным: оно объединило знакомство с обновлённым шоурумом и рассказ о пути и перспективах компании.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59