2017.03.03, Автор: Тайный Покупатель1746 прочтений

Считаем реальный заказ

Теги: Publish Последняя страница Фотокниги Эксклюзив

 

«Вы считаете несуществующие заказы… Отрываете менеджеров от их работы…» Такие комментарии были после публикации на страничке Publish в Facebook одного из выпусков «Тайного покупателя». И вот уже второй номер мы считаем только реальные заказы.

Ко мне обратилась молодая активная бабушка, написавшая книгу для внучки. Компьютером владеет слабо, интернетом пользуется, но мало. Один раз уже печатала книжку, но результат разочаровал. Очень хочет сделать для внучки и близких родственников качественный и хороший подарок. Первый главный вопрос: сколько будет стоить?

После обсуждений всех параметров мы сформировали техническое задание. Книга в твёрдом переплёте, формат А4, 80 полос + обложка, блок 4+4, мелованная матовая 130 гр., обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 5 и 15 экз. Готовый макет.

Рассылка запросов проводилась в январе 2017 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать цветной книги А4 в твёрдом переплете малый тираж» в поисковых системах Google и Яндекс. Было отправлено 56 запросов. Ответили — 36. 11 типографий отписались, что это не их заказ. Спасибо! В таблицу попали 23.

20 компаний никак не отреагировали на запрос*. Это больше 30% от общего числа типографий. А «Типограф» из Нижнего Новгорода отвечал так, что вызывал недоумение и устойчивое желание с ними не работать. Вот ответ на запрос о цене: «Примерно 5000 за 1 экз». А вот ответ на вопрос об оборудовании: «Печать на лазерном цветном принтере». Ни «здравствуйте», ни «до свидания». Лучше вообще не тратить время и не отвечать, чем отвечать так.

Результаты: средняя скорость реакции 4 часа, если не считать 4 типографии, отвечающие около суток и больше. Лидер по скорости и полноте ответа — типография Falcon print, ответ от неё пришел через 23 минуты. И цены, и сроки, и оборудование было указано сразу. Не хватает только контактов в подписи, чтобы быстро можно было понять, от какой типографии предложение. Обратите на это внимание.

Считаем реальный заказ

Средняя цена за книгу при тираже 5 экз. составила 2520 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 15 экз. — уже 1500 руб.

Печать цифровая, чаще всего это оборудование марки Xerox.

При тираже 5 экз. разница между минимальной и максимальной ценой — 5 раз. При тираже 15 экз. разница уже в 2,5 раза. Самая высокая цена по обоим тиражам — у московской «Центральной типографии». Она же одна из двух самых медлительных.

Калькуляторы на сайтах есть у 7 типографий. Наш запрос можно посчитать только у 2. У «Восход-А» предложение и калькулятор совпали. У «Цифровых технологий» калькулятор даёт 2 варианта цены на разном оборудовании. При этом обе машины Xerox, обе одинакового класса. Цены менеджера существенно выше цен калькулятора. 5 экз. на Xerox Versant стоят 5857 руб., на Xerox Color 1000–7210 руб. Менеджер дал 7800 руб. На Versant 15 экз. — 13 117 руб., на Color 1000 — 18 112 руб. Цена менеджера — 20 000 руб. Это большая разница для таких маленьких тиражей. Почему?

Для заказчицы уровень цен оказался приемлемым, планируется тираж 15 экземпляров. Сейчас началась работа над макетом.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus