2016.09.14, Автор: Тайный Покупатель1445 прочтений

Печать плакатов: не офсетная тема?

Теги: Publish Печать Последняя страница Широкоформатная печать Эксклюзив

 

На этот раз нас интересовала стоимость печати плаката: «А1, 4+0+ВД-лак, бумага 150 г/м2 мел. глянец, тираж 100 и 500 экз.». Рассылка запросов проводилась в августе 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать плакатов» в Google и «Яндекс». Мы считаем, что плакаты формата А1, даже при тираже 100 экз., — вполне офсетный заказ. Но Google и Яндекс выдают в основном «широкоформатчиков». Поэтому в нашей таблице есть и офсетные, и широкоформатные типографии. Было отправлено 70 запросов. Ответили — 37. Из них 14 с отказом изготовить запрашиваемые тиражи. В таблицу мы внесли оставшиеся 23.

33 компании, а это 47%, никак не отреагировали на запрос*. Отправить запрос с сайта можно у 39 компаний. «Порадовала» компания Copy-mania из Мос- квы, у которой форма обратной связи не работает, а электронной почты нет. Только телефоны.

Результаты: средняя скорость реакции 2 ч 16 мин, если не считать «Печатник» (он же «Копи Арт»), которому на ответ понадобилось больше суток. Только одна компания из Москвы ответила быстро и сразу на все вопросы — OnlinePrint.

Средняя цена за один плакат при тираже 100 экз. составила 201,50 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 125 руб. Разница между мин. и макс. ценой офсетной печати при тираже 100 экз. — 2 раза. Сроки изготовления в среднем — 5 дней в независимости от способа печати.

Печать плакатов: не офсетная тема?

В таблицу попали почти исключительно типографии из Москвы, кроме «Центра полиграфии» из Электростали и «Полиграф» из Сергиева Посада.

У 7 компаний из 70 на сайте есть калькулятор. Но сравнить цены возможно только у одной, остальные либо не ответили на запрос, либо их калькулятор ограничен и не даёт цены на А1 формат. Отметим единственную типографию с работающим калькулятором — OnlinePrint. Менеджер ответил быстро и сразу на все вопросы, цены калькулятора совпали с предложением по почте. Молодцы!

В этот раз запомнились многие типографии, у ряда из которых — явные сложности с общением и элементарным русским…

«Печатник» попросили прислать макет на плакат. Расчёт прислали после вопроса «А зачем?» «БВКпринт» запомнилась фотографией на сайте. Подпись «Вид на вход в БВКпринт»: колючая проволока, вместо стекла в окне фанера и ни одной вывески. Менеджеры «Андоба пресс» перестарались и прислали 2 предложения, причём немного разные. В таблицу попал финальный — 3-й вариант. У «Центра полиграфии» из Электростали пришлось дважды просить прислать свои контакты. Ни «здравствуйте», ни «до свидания», ни элементарных контактов. C «Копифаст» мы так и не определились, как они называют свой способ печати. Последний ответ от их менеджера: «звените то письмо не вам было у нас стоит машина НР Z 6 200 на которой мы печатаем плакаты»**. Ответ на запрос от B2Print: «Доб- рый день, калькулятор — b2-print.ru Доставки куда? Производство — 2 рабочих дня с момента оплаты. Если возникнут сложности с использованием калькулятора — позвоните, научим пользоваться». NoPrint первым письмом написали «не наш формат», ещё через 30 мин прислали цены на плакаты. На вопрос, что изменилось за полчаса, ответили: «Мы печатаем а1 у подрядчиков по партнерской цене, все верно». И еще через 11 минут: «маленькая путница произошла — не туда письмо отправил))». О чём это они?

При этом у 42 компаний из 70 есть аккаунты в социальных сетях (и обычно не в одной), в том числе у 20 из 33 не ответивших на запрос. У 13 не ответивших — оплаченная реклама в поисковых системах. Возникает вопрос — зачем?

* Проигнорировали запрос компании: Print-w, CopyGeneral, Print003, «КопиМастер», MDMPrint, PosterXXL (он же «Мир рекламы»), «Мастер Холст», «Московский двор», РПФ НИК, «Бонум Принт», Touch-Print, «Гранд Принт», «Полиграфия от А до Я», «Поли Принт Сервис», «Копировальня», «Майер», Print ML, «Аврора принт», We R. Signs (он же ООО «Принт»), Tiger print, «Секрет рекламы», «Объектив», PrintFormat, «Кописфера, «Черный слон», Copy-mania, Dead Line, FotoLab, «Центральная типография», КопиМакс, «АРТ групп», PRINTforus (он же «ФоРус»), PrintParad.

** Орфография и пунктуация авторские.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     

  • Цвет без боли

    Так можно было бы назвать удобный и полезный сервис, который «ЯМ Интернешнл» с конца 2016 г. предлагает своим клиентам. Его суть — колориметрическая настройка офсетной печати. Забегая вперёд — типографиям это нравится…

    Далеко не все типографии располагают специалистами, профессионально разбирающимися в настройке цветопередачи на системной основе. Более того — на рынке наметилась неприятная тенденция снижения уровня подготовки полиграфистов. Как тут быть типографиям?

     

  • Рестарт Foliant в России
     

    Управляющий директор Foliant EU Ладислав Моц рассказал нам о причинах смены партнёра, достоинствах продукции компании, а также перспективных нишах для дальнейшего развития.

     

  • Собирая тиражи
     

    Крупнейшая европейская типография Onlineprinters, выполняющая по 4000 заказов в день, построила свой бизнес на приёме заказов онлайн и печати сборных тиражей. Хотя основные производственные мощности — офсетные, в компании смотрят в будущее и активно внедряют цифровые технологии печати.

     

  • В сердце прогресса струйной печати *
     

    Тенденции в развитии струйных печатающих головок — переход на МЭМС-технологии изготовления. Часть 1.

    Технологии струйной печати основаны на сочетании многих важных компонентов, в том числе чернил и других жидкостей, систем их подачи, запечатываемых материалов, покрытий, контроллеров и ПО. Главную роль здесь играет струйная печатающая головка, которая доставляет чернила и другие жидкости к запечатываемой поверхности. Разрешение, точность, скорость печати, а также химический состав и вязкость чернил и других наносимых материалов определяются именно характеристиками и возможностями головки.

     

     

  • Управление цветом в Adobe Creative Cloud без секретов

     

     

    Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.

    Без модуля управления цветом — Color Management Module (CMM) — и цветовых профилей ICC предсказать на экране монитора результат печати невозможно. Даже при выборе опции Don`t color manage (Не управлять цветом, Отменить управление цветом) * CMM и цветовые профили всегда задействуются в Adobe Photoshop, хотя и не оптимальным образом.

     


comments powered by Disqus