101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Печать плакатов: не офсетная тема?

  • Тайный Покупатель
  • 14 сентября 2016 г.
  • 4514
На этот раз нас интересовала стоимость печати плаката: «А1, 4+0+ВД-лак, бумага 150 г/м2 мел. глянец, тираж 100 и 500 экз.». Рассылка запросов проводилась в августе 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать плакатов» в Google и «Яндекс».
 

На этот раз нас интересовала стоимость печати плаката: «А1, 4+0+ВД-лак, бумага 150 г/м2 мел. глянец, тираж 100 и 500 экз.». Рассылка запросов проводилась в августе 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать плакатов» в Google и «Яндекс». Мы считаем, что плакаты формата А1, даже при тираже 100 экз., — вполне офсетный заказ. Но Google и Яндекс выдают в основном «широкоформатчиков». Поэтому в нашей таблице есть и офсетные, и широкоформатные типографии. Было отправлено 70 запросов. Ответили — 37. Из них 14 с отказом изготовить запрашиваемые тиражи. В таблицу мы внесли оставшиеся 23.

33 компании, а это 47%, никак не отреагировали на запрос*. Отправить запрос с сайта можно у 39 компаний. «Порадовала» компания Copy-mania из Мос- квы, у которой форма обратной связи не работает, а электронной почты нет. Только телефоны.

Результаты: средняя скорость реакции 2 ч 16 мин, если не считать «Печатник» (он же «Копи Арт»), которому на ответ понадобилось больше суток. Только одна компания из Москвы ответила быстро и сразу на все вопросы — OnlinePrint.

Средняя цена за один плакат при тираже 100 экз. составила 201,50 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 125 руб. Разница между мин. и макс. ценой офсетной печати при тираже 100 экз. — 2 раза. Сроки изготовления в среднем — 5 дней в независимости от способа печати.

Печать плакатов: не офсетная тема?

В таблицу попали почти исключительно типографии из Москвы, кроме «Центра полиграфии» из Электростали и «Полиграф» из Сергиева Посада.

У 7 компаний из 70 на сайте есть калькулятор. Но сравнить цены возможно только у одной, остальные либо не ответили на запрос, либо их калькулятор ограничен и не даёт цены на А1 формат. Отметим единственную типографию с работающим калькулятором — OnlinePrint. Менеджер ответил быстро и сразу на все вопросы, цены калькулятора совпали с предложением по почте. Молодцы!

В этот раз запомнились многие типографии, у ряда из которых — явные сложности с общением и элементарным русским…

«Печатник» попросили прислать макет на плакат. Расчёт прислали после вопроса «А зачем?» «БВКпринт» запомнилась фотографией на сайте. Подпись «Вид на вход в БВКпринт»: колючая проволока, вместо стекла в окне фанера и ни одной вывески. Менеджеры «Андоба пресс» перестарались и прислали 2 предложения, причём немного разные. В таблицу попал финальный — 3-й вариант. У «Центра полиграфии» из Электростали пришлось дважды просить прислать свои контакты. Ни «здравствуйте», ни «до свидания», ни элементарных контактов. C «Копифаст» мы так и не определились, как они называют свой способ печати. Последний ответ от их менеджера: «звените то письмо не вам было у нас стоит машина НР Z 6 200 на которой мы печатаем плакаты»**. Ответ на запрос от B2Print: «Доб- рый день, калькулятор — b2-print.ru Доставки куда? Производство — 2 рабочих дня с момента оплаты. Если возникнут сложности с использованием калькулятора — позвоните, научим пользоваться». NoPrint первым письмом написали «не наш формат», ещё через 30 мин прислали цены на плакаты. На вопрос, что изменилось за полчаса, ответили: «Мы печатаем а1 у подрядчиков по партнерской цене, все верно». И еще через 11 минут: «маленькая путница произошла — не туда письмо отправил))». О чём это они?

При этом у 42 компаний из 70 есть аккаунты в социальных сетях (и обычно не в одной), в том числе у 20 из 33 не ответивших на запрос. У 13 не ответивших — оплаченная реклама в поисковых системах. Возникает вопрос — зачем?

* Проигнорировали запрос компании: Print-w, CopyGeneral, Print003, «КопиМастер», MDMPrint, PosterXXL (он же «Мир рекламы»), «Мастер Холст», «Московский двор», РПФ НИК, «Бонум Принт», Touch-Print, «Гранд Принт», «Полиграфия от А до Я», «Поли Принт Сервис», «Копировальня», «Майер», Print ML, «Аврора принт», We R. Signs (он же ООО «Принт»), Tiger print, «Секрет рекламы», «Объектив», PrintFormat, «Кописфера, «Черный слон», Copy-mania, Dead Line, FotoLab, «Центральная типография», КопиМакс, «АРТ групп», PRINTforus (он же «ФоРус»), PrintParad.

** Орфография и пунктуация авторские.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Притяжение» будет

19 апреля 2024 года в Сочи состоится очередной слёт полиграфистов «Притяжение». О том, какие темы будут самыми актуальными на весенней встрече профессионального сообщества, мы поговорили с руководителем проекта AXIOM и организатором слёта Яной Ивановой и директором екатеринбургской типографии «Профиль» Алексеем Гончаровым.

Опыт коллаборации «РоСК» и «ППФ»

Типографию «РоСК» и компанию «ППФ» объединяют давние партнёрские отношения. За спиной годы сотрудничества и интересных, сложных проектов. «РоСК» — офсетная типография, специализирующаяся на полном цикле производства картонной упаковки: от разработки дизайн-проекта до сложных видов финишной отделки. «ППФ» — компания, специализирующаяся на производстве готовых решений и разработке новых технологий тиснения. В арсенале «ППФ» широкий ассортимент фольги для отделки полиграфической продукции, инструмент для тиснения, а также оснастка для приладки. Планы организовать творческую коллаборацию зрели давно, и наконец у нас всё сложилось.

Флексо-счёт

Считаем себестоимость во флексографской печати — как?

Пути листового офсета

Отечественная полиграфия воодушевляюще успешно переносит санкционное давление. Казавшимся незаменимыми расходникам всё же нашлись замены на азиатском рынке. По реально незаменимым запчастям проложены каналы поставок. Целиком построенные ещё недавно на западных решениях цифровая печать и флексография с неожиданной лёгкостью перешли на китайские и, местами, индийские аналоги. Но есть листовой офсет — пожалуй, единственный крупный сегмент полиграфии, где решение пока не найдено. О возможных вариантах и поговорим.

Очень тонкая грань

Что такое печатное искусство, тиражная графика, printmaking?



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 54