2016.09.14, Автор: Тайный Покупатель1918 прочтений

Печать плакатов: не офсетная тема?

Теги: Publish Печать Последняя страница Широкоформатная печать Эксклюзив Тайный покупатель

 

На этот раз нас интересовала стоимость печати плаката: «А1, 4+0+ВД-лак, бумага 150 г/м2 мел. глянец, тираж 100 и 500 экз.». Рассылка запросов проводилась в августе 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать плакатов» в Google и «Яндекс». Мы считаем, что плакаты формата А1, даже при тираже 100 экз., — вполне офсетный заказ. Но Google и Яндекс выдают в основном «широкоформатчиков». Поэтому в нашей таблице есть и офсетные, и широкоформатные типографии. Было отправлено 70 запросов. Ответили — 37. Из них 14 с отказом изготовить запрашиваемые тиражи. В таблицу мы внесли оставшиеся 23.

33 компании, а это 47%, никак не отреагировали на запрос*. Отправить запрос с сайта можно у 39 компаний. «Порадовала» компания Copy-mania из Мос- квы, у которой форма обратной связи не работает, а электронной почты нет. Только телефоны.

Результаты: средняя скорость реакции 2 ч 16 мин, если не считать «Печатник» (он же «Копи Арт»), которому на ответ понадобилось больше суток. Только одна компания из Москвы ответила быстро и сразу на все вопросы — OnlinePrint.

Средняя цена за один плакат при тираже 100 экз. составила 201,50 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 125 руб. Разница между мин. и макс. ценой офсетной печати при тираже 100 экз. — 2 раза. Сроки изготовления в среднем — 5 дней в независимости от способа печати.

Печать плакатов: не офсетная тема?

В таблицу попали почти исключительно типографии из Москвы, кроме «Центра полиграфии» из Электростали и «Полиграф» из Сергиева Посада.

У 7 компаний из 70 на сайте есть калькулятор. Но сравнить цены возможно только у одной, остальные либо не ответили на запрос, либо их калькулятор ограничен и не даёт цены на А1 формат. Отметим единственную типографию с работающим калькулятором — OnlinePrint. Менеджер ответил быстро и сразу на все вопросы, цены калькулятора совпали с предложением по почте. Молодцы!

В этот раз запомнились многие типографии, у ряда из которых — явные сложности с общением и элементарным русским…

«Печатник» попросили прислать макет на плакат. Расчёт прислали после вопроса «А зачем?» «БВКпринт» запомнилась фотографией на сайте. Подпись «Вид на вход в БВКпринт»: колючая проволока, вместо стекла в окне фанера и ни одной вывески. Менеджеры «Андоба пресс» перестарались и прислали 2 предложения, причём немного разные. В таблицу попал финальный — 3-й вариант. У «Центра полиграфии» из Электростали пришлось дважды просить прислать свои контакты. Ни «здравствуйте», ни «до свидания», ни элементарных контактов. C «Копифаст» мы так и не определились, как они называют свой способ печати. Последний ответ от их менеджера: «звените то письмо не вам было у нас стоит машина НР Z 6 200 на которой мы печатаем плакаты»**. Ответ на запрос от B2Print: «Доб- рый день, калькулятор — b2-print.ru Доставки куда? Производство — 2 рабочих дня с момента оплаты. Если возникнут сложности с использованием калькулятора — позвоните, научим пользоваться». NoPrint первым письмом написали «не наш формат», ещё через 30 мин прислали цены на плакаты. На вопрос, что изменилось за полчаса, ответили: «Мы печатаем а1 у подрядчиков по партнерской цене, все верно». И еще через 11 минут: «маленькая путница произошла — не туда письмо отправил))». О чём это они?

При этом у 42 компаний из 70 есть аккаунты в социальных сетях (и обычно не в одной), в том числе у 20 из 33 не ответивших на запрос. У 13 не ответивших — оплаченная реклама в поисковых системах. Возникает вопрос — зачем?

* Проигнорировали запрос компании: Print-w, CopyGeneral, Print003, «КопиМастер», MDMPrint, PosterXXL (он же «Мир рекламы»), «Мастер Холст», «Московский двор», РПФ НИК, «Бонум Принт», Touch-Print, «Гранд Принт», «Полиграфия от А до Я», «Поли Принт Сервис», «Копировальня», «Майер», Print ML, «Аврора принт», We R. Signs (он же ООО «Принт»), Tiger print, «Секрет рекламы», «Объектив», PrintFormat, «Кописфера, «Черный слон», Copy-mania, Dead Line, FotoLab, «Центральная типография», КопиМакс, «АРТ групп», PRINTforus (он же «ФоРус»), PrintParad.

** Орфография и пунктуация авторские.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Идеальная фотомодель

    Вывести универсальную и подходящую всем формулу идеального сервиса для создания фотокниг невозможно. Но давайте посмотрим на вопрос глазами пользователя и попробуем хотя бы представить, каким такой сервис должен быть.

     

  • Xerox Versant 3100 Press

    Versant 3100 Press

    Заключение: цветная листовая ЦПМ (второе поколение в линейке Versant) может применяться для длинных и коротких тиражей на широком диапазоне материалов (гладкой бумаге, картоне, синтетических материалах, наклейках, конвертах, баннерах и т. п.).

     

  • Apple iPad Pro 2017

    iPad Pro 2017, Pencil

    Заключение: хотя по производительности новый планшет iPad Pro может конкурировать с ноутбуками, полностью заменить рабочие станции планшетами в издательском деле пока не получится. Однако появление полнофункциональных приложений для создания и обработки изображений позволяет дизайнерам, иллюстраторам и фотографам уже сейчас сделать своим основным рабочим инструментом iPad Pro с Apple Pencil. Главные недостатки планшета — традиционно высокая цена и всё ещё недостаточное внимание к нему со стороны разработчиков приложений.

     

  • Выбираем оптимальное решение для струйной печати по тканям

    Рост розничных продаж через интернет и спроса на персонализированную продукцию из тканей делают струйную технологию особенно перспективным выбором.

     

  • Вывод офсетных форм как услуга 3.0

    Ситуация в секторе коммерческого вывода форм за последние годы стала сложнее: офсетный полиграфический рынок находится явно не на подъёме, типографии стараются экономить каждый рубль, а собственные мощности для вывода форм у некоторых компаний даже выросли. Закономерно повысилась конкуренция.

     

  • Какую выгоду даёт внедрение АСУП?

    Занимаясь плотно темой автоматизации типографий, заметил интересный феномен: почти все руководители типографий думают и хотят двигаться в этом направлении, но мало кто делает практические шаги. В некоторых типографиях издавна и безрезультатно пишут своей софт, кто-то приобрёл лицензионный продукт и годами мучается с его внедрением и адаптацией под техпроцессы своего предприятия.

     


comments powered by Disqus