2016.09.14, Автор: Тайный Покупатель2572 прочтений

Печать плакатов: не офсетная тема?

Теги: Publish Печать Последняя страница Широкоформатная печать Эксклюзив Тайный покупатель

 

На этот раз нас интересовала стоимость печати плаката: «А1, 4+0+ВД-лак, бумага 150 г/м2 мел. глянец, тираж 100 и 500 экз.». Рассылка запросов проводилась в августе 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать плакатов» в Google и «Яндекс». Мы считаем, что плакаты формата А1, даже при тираже 100 экз., — вполне офсетный заказ. Но Google и Яндекс выдают в основном «широкоформатчиков». Поэтому в нашей таблице есть и офсетные, и широкоформатные типографии. Было отправлено 70 запросов. Ответили — 37. Из них 14 с отказом изготовить запрашиваемые тиражи. В таблицу мы внесли оставшиеся 23.

33 компании, а это 47%, никак не отреагировали на запрос*. Отправить запрос с сайта можно у 39 компаний. «Порадовала» компания Copy-mania из Мос- квы, у которой форма обратной связи не работает, а электронной почты нет. Только телефоны.

Результаты: средняя скорость реакции 2 ч 16 мин, если не считать «Печатник» (он же «Копи Арт»), которому на ответ понадобилось больше суток. Только одна компания из Москвы ответила быстро и сразу на все вопросы — OnlinePrint.

Средняя цена за один плакат при тираже 100 экз. составила 201,50 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 125 руб. Разница между мин. и макс. ценой офсетной печати при тираже 100 экз. — 2 раза. Сроки изготовления в среднем — 5 дней в независимости от способа печати.

Печать плакатов: не офсетная тема?

В таблицу попали почти исключительно типографии из Москвы, кроме «Центра полиграфии» из Электростали и «Полиграф» из Сергиева Посада.

У 7 компаний из 70 на сайте есть калькулятор. Но сравнить цены возможно только у одной, остальные либо не ответили на запрос, либо их калькулятор ограничен и не даёт цены на А1 формат. Отметим единственную типографию с работающим калькулятором — OnlinePrint. Менеджер ответил быстро и сразу на все вопросы, цены калькулятора совпали с предложением по почте. Молодцы!

В этот раз запомнились многие типографии, у ряда из которых — явные сложности с общением и элементарным русским…

«Печатник» попросили прислать макет на плакат. Расчёт прислали после вопроса «А зачем?» «БВКпринт» запомнилась фотографией на сайте. Подпись «Вид на вход в БВКпринт»: колючая проволока, вместо стекла в окне фанера и ни одной вывески. Менеджеры «Андоба пресс» перестарались и прислали 2 предложения, причём немного разные. В таблицу попал финальный — 3-й вариант. У «Центра полиграфии» из Электростали пришлось дважды просить прислать свои контакты. Ни «здравствуйте», ни «до свидания», ни элементарных контактов. C «Копифаст» мы так и не определились, как они называют свой способ печати. Последний ответ от их менеджера: «звените то письмо не вам было у нас стоит машина НР Z 6 200 на которой мы печатаем плакаты»**. Ответ на запрос от B2Print: «Доб- рый день, калькулятор — b2-print.ru Доставки куда? Производство — 2 рабочих дня с момента оплаты. Если возникнут сложности с использованием калькулятора — позвоните, научим пользоваться». NoPrint первым письмом написали «не наш формат», ещё через 30 мин прислали цены на плакаты. На вопрос, что изменилось за полчаса, ответили: «Мы печатаем а1 у подрядчиков по партнерской цене, все верно». И еще через 11 минут: «маленькая путница произошла — не туда письмо отправил))». О чём это они?

При этом у 42 компаний из 70 есть аккаунты в социальных сетях (и обычно не в одной), в том числе у 20 из 33 не ответивших на запрос. У 13 не ответивших — оплаченная реклама в поисковых системах. Возникает вопрос — зачем?

* Проигнорировали запрос компании: Print-w, CopyGeneral, Print003, «КопиМастер», MDMPrint, PosterXXL (он же «Мир рекламы»), «Мастер Холст», «Московский двор», РПФ НИК, «Бонум Принт», Touch-Print, «Гранд Принт», «Полиграфия от А до Я», «Поли Принт Сервис», «Копировальня», «Майер», Print ML, «Аврора принт», We R. Signs (он же ООО «Принт»), Tiger print, «Секрет рекламы», «Объектив», PrintFormat, «Кописфера, «Черный слон», Copy-mania, Dead Line, FotoLab, «Центральная типография», КопиМакс, «АРТ групп», PRINTforus (он же «ФоРус»), PrintParad.

** Орфография и пунктуация авторские.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus