101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Собираетесь ли вы на drupa 2016?

  • April 29, 2016
  • 3243
 

Игорь Щёголев, главный технолог полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» (Москва):

На выставку поедем обязательно, невзирая на кризис. Рынок меняется, предприятие развивается — надо быть в курсе происходящего. А drupa — самое представительное и ожидаемое мероприятие в мировой полиграфии.

Безусловно, наиболее интересны нам будут новые технологии, позволяющие увеличить эффективность производства и расширить ассортимент оказываемых услуг.

Во-вторых, пора задумываться о модернизации производства. Если мы хотим продолжать эффективно работать, нужна плановая модернизация оборудования и дооснащение дополнительными опциями. А выставка такого масштаба, как drupa, является идеальным местом для оперативного получения информации по решению поставленных задач.

 

 

Сергей Бачурин, генеральный директор типографии «Базил» (Москва):

Скорее всего, на выставку в этот раз не поеду. Да, там будет масса интересных и полезных вещей. Но что нам делать со всей этой красотой в нынешней экономической ситуации? Смотреть и облизываться? Мечту о полном «соответствии мировым стандартам» и приобретении последних достижений инженерной мысли придётся отложить на неопределённое время.

С одной стороны, при падении объёмов заказов нет необходимости увеличивать мощность производства. А с другой — современное оборудование и так достаточно дорого, а с учётом курса рубля…

Нам повезло — успели провести глубокую модернизацию, освоить современные технологии. Так что будем, пока что, печатать «по-старому» *.

 

 

Наталья Рукина, генеральный директор компании «Цифровые технологии» (Москва):

На выставку в этот раз собираемся съездить. В основном интересуют новейшие печатные технологии. Например, хотим посмотреть презентованную Xerox струйную машину формата В2.

Конечно, в ближайшем будущем о приобретении такой техники речь не идёт — интересуемся с расчётом на перспективу.

 

 

Кирилл Лапаев, директор по развитию типографии Republica (Москва):

На выставке в этот раз мы собираемся смотреть в основном послепечатное оборудование: пробивщики, углорезы, станки для сверления. Не все производители есть в России. На выставке будет большой выбор и к тому же можно будет посмотреть устройства в работе и сравнить их между собой.

Кроме этого, хотим ещё посмотреть и на офсетное оборудование — но это уже не для немедленного приобретения, а в расчёте на перспективу. На наш взгляд, цифровая печать в ближайшее время будет не конкурировать с офсетной, а дополнять её. При этом такие технические новшества, как измерение цвета в линию, система Anicolor у Heidelberg, высокореактивные УФ-краски и т. п., расширяют спектр возможностей офсетного оборудования, создают новые перспективы.

Будет и на нашей улице?

Собираетесь ли вы на drupa 2016?

Большинство проголосовавших на сайте склоняются к выводу, что полезные новшества на выставке будут, но нам, в сложившейся экономической ситуации, о них приходится только вздыхать. Но означает ли это, что новшества, доступные полиграфистам развитых стран, никак не повлияют на наш рынок?

Появление новой техники может сопровождаться увеличением количества старой на рынке подержанного оборудования, даже если устарела она только морально. А увеличение количества может сопровождаться уменьшением цены. Так что не стоит отчаиваться и думать, что мы совсем уж чужие на этом празднике жизни, даже самым скромным предприятиям могут перепасть крошки заграничной роскоши.

Поставщикам стоит обратить внимание на интервью Сергея Попова. Выставки — это хорошо, но надеяться только на них не приходится — особенно в случае, если подешевевшая б/у техника действительно наводнит Европу. Да и на внутреннем рынке полиграфисты всё чаще задумываются о покупке машин, «испытанных временем». Поэтому тем, кто торгует новым оборудованием, надо задуматься, как интенсивнее продвигать свой продукт и в межвыставочный период. Чего-то не хватает усилиям поставщиков внутри страны, чтобы дать потенциальным клиентам столь же сильный толчок. Какой-то идеи?

 

Юрий Чумаченко, заместитель генерального директора типографии «Синержи» (Москва):

Скорее всего, на выставку не поедем. Хотя некоторые компании используют кризис для развития, но в целом, к сожалению, сейчас время выживать, а не развиваться.

 

 

 

 

Савелий Брускин, директор рекламно-производственной компании «БУМ-АРТ» (Москва):

Мы пока ещё не определились с поездкой в Германию, но последние 10 лет регулярно посещали drupa, Fespa, выставки упаковочной индустрии и другие профильные мероприятия.

Именно на упаковочной выставке в Нюрнберге в 2013 г. мы приобрели первый в России принтер Fujifilm Acuity 1600 II, хотя имеем несколько принтеров Mimaki. Совершенных и идеальных машин не бывает и при выборе техники, даже если вы преданы какому-то бренду, надо не терять из виду конкурирующих производителей, чтобы знать возможности своих конкурентов или, возможно, выбрать новую машину для себя.

Я не понимаю тех, кто выставки не посещает: это всегда очень познавательно и полезно. Все, наверняка, помнят, что в Советском Союзе были так называемые «курсы повышения квалификации», которые необходимо было проходить каждые несколько лет. Выставки, в какой-то мере, служат той же цели.

 

 

Кирилл Евдокимов, генеральный директор многопрофильной типографии «Быстрый цвет» (Санкт-Петербург):

На выставку собираемся, хотя приобретать в этот раз ничего не планируем. Едем, можно сказать, с образовательной целью: ознакомиться с новинками полиграфической техники, понять тенденции развития отрасли. А уже по результатам будем принимать решение об инвестициях.

 

 

 

Сергей Попов, генеральный директор типографии «Идея Принт» (Москва):

Мы ещё не решили относительно поездки, но в этот раз, если и поедем, то не за оборудованием, а для того, чтобы быть в тренде, пообщаться с друзьями. Хотя… Когда мы ехали на прошлую drupa, мы тоже не собирались ничего покупать. А кончилось тем, что приобрели HP Indigo 5000r.

Разумеется, мы и раньше знали о её существовании: видели отпечатки, посещали мероприятия, которые устраивает поставщик. Но полноценно мы прочувствовали машину только там, на выставке. Почему-то здесь такого «погружения» не происходило. А это очень важный, ключевой момент, с которым мы знакомы по собственной работе.

Полиграфия для нас — это не просто бизнес, а именно идея. Мы стараемся и клиента «погрузить» в идею — как при крещении человек, погрузившись, выходит совсем другим. Если это получается, то цена и другие сложности становятся уже не так важны.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Часть 1. Этикетка на RosUpack 2024: перед открытием

За пару дней до начала выставки трудно ожидать экстренных новостей о выставляемом на ней оборудовании. Правда, ничего нельзя исключить. У некоторых маркетинг настолько альтернативно одаренный, что, ввалив в выставку стоимость московской квартиры, хранит гордое молчание. К радости конкурентов и сожалению потенциальных покупателей. Что делать, КССЗБ (КССЗБ (аббр.) — каждый сам себе злобный Буратино).

Широкоформатное МФУ KIP 785

Производителем оборудования под маркой KIP является японская компания Katsuragawa Electric.

LUSTER для полиграфистов и не только

Одна из проблем современной промышленности — дефицит квалифицированной рабочей силы несмотря на рост зарплат. В Китае для решения этой проблемы решили пойти по пути автоматизации производства. В результате целый ряд китайских предприятий перешёл с полуавтоматического режима работы на практически «беспилотное» производство продукции. Но такой переход был бы невозможен без оборудования, контролирующего процесс производства и качество продукции.

Стандарт грядущий калибровку нам готовит

Проект офсетного стандарта 2024 года ISO и ГОСТ 12647-2 впервые в истории офсетных стандартов вводит калибровочный раздел. В версиях офсетного стандарта ISO 1996, 2004, 2013 и ГОСТ 2011 оговаривалось, что именно мы должны получить на оттиске, но не говорилось, как этого добиться. Подытожив передовой опыт калибровки офсета через пластины прошедшего десятилетия, проект стандарта 2024 года предлагает узаконить четыре метрики калибровки офсета.

«Берег» в китайском стиле

18 апреля 2024 года «Берег» организовала встречу полиграфистов, чтобы познакомить их с марками картона и бумаги китайского концерна Chenming Group и рассказать об этом крупнейшем в Китае производителе целлюлозно-бумажной продукции. Представители «Берега» уже успели посетить фабрику и теперь делятся информацией.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 24