2016.04.07, Автор: Тайный Покупатель4369 прочтений

Твёрдый переплёт: не самая оперативная полиграфия

Теги: Publish Печать Последняя страница Эксклюзив

 

В этот раз мы решали более сложную задачу — посчитать стоимость изготовления тиража книги в твёрдом переплёте. Запросы мы рассылали в марте 2016 г. Адресаты выбирались по запросам «Печать книги в твёрдом переплёте» в поисковых системах Google и «Яндекс». Из охваченных 43 типографий ответили 29, в таблицу мы отобрали 24. Рассылалось письмо: «Книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 гр., обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и точный обрезной формат».

14 типографий (33%) никак не отреагировали на запрос. Из 43 форма обратной связи есть на сайте у 31, но очень многим стоит проверить, как она работает: невозможно понять, отправилось ли письмо, нет нужных параметров или в форме на сайте нет варианта «твёрдый переплёт». Ни одна типография не прислала расчёт с исчерпывающей информацией — со всеми форматами, сроками, способом печати и маркой оборудования. Всем пришлось задавать дополнительные вопросы.

Результаты: средняя скорость реакции чуть больше часа. Средняя цена за экземпляр при тираже 100 экз. составила 435,20 руб. (по этому критерию мы отсортировали таблицу), при 500 экз. — 266,40 руб. Разница между мин. и макс. ценой — 4–5 раз, а вот разброс в сроках значительно существеннее: от 7 до 60 рабочих дней!

Твёрдый переплёт: не самая  оперативная полиграфия

Типография «Буки Веди» не только дала одну из самых низких цен, но и обозначила самые короткие сроки производства. А «Новый формат» из Барнаула долго считает (в первый раз прислали неправильные цены, исправились на следующий день) и делает — от 30 до 60 рабочих дней.

100 экз. все печатают «цифрой». 500 экз. — примерно поровну «цифрой» и офсетом.

Всего у 2 типографий на сайте есть действующий калькулятор для книг с твёрдым переплетом: «Хорошая типография» и «Белый ветер». Цены первой полностью соответствуют ценам калькулятора. Цены второй немного отличаются. Есть ещё калькуляторы у «Финтрекс» и PrintSmile, но они работают некорректно. У «ФалконПринт» есть раздел «Калькулятор», но самого калькулятора нет. Только из «Радуги» сразу написали способ печати. Onebook.ru обещали бонус: 100 визиток в подарок. У «Буки Веди» на сайте есть полезный сервис расчёта толщины корешка, а «Глобал Маркетинг» размер корешка указали в письме и сразу дали ссылку на раскрой обложки. Больше всего удивила типография «ФалконПринт», предложив «твёрдый термоклеевой переплёт тетрадками… на скрепках». С ними и с «Люкс-Переплет» были самые длительные переписки, приходилось буквально упрашивать дать ответ.

Напомню: для заказчиков важны цена, сроки, качество. Отправляя ответ на запрос, менеджер должен об этом помнить и максимально подробно о них рассказать, чтобы сразу снять все вопросы. К сожалению, ни одна из типографий не ответила на все эти вопросы. Всем есть к чему стремиться.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus