2016.04.07, Автор: Тайный Покупатель4094 прочтений

Твёрдый переплёт: не самая оперативная полиграфия

Теги: Publish Печать Последняя страница Эксклюзив

 

В этот раз мы решали более сложную задачу — посчитать стоимость изготовления тиража книги в твёрдом переплёте. Запросы мы рассылали в марте 2016 г. Адресаты выбирались по запросам «Печать книги в твёрдом переплёте» в поисковых системах Google и «Яндекс». Из охваченных 43 типографий ответили 29, в таблицу мы отобрали 24. Рассылалось письмо: «Книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 гр., обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и точный обрезной формат».

14 типографий (33%) никак не отреагировали на запрос. Из 43 форма обратной связи есть на сайте у 31, но очень многим стоит проверить, как она работает: невозможно понять, отправилось ли письмо, нет нужных параметров или в форме на сайте нет варианта «твёрдый переплёт». Ни одна типография не прислала расчёт с исчерпывающей информацией — со всеми форматами, сроками, способом печати и маркой оборудования. Всем пришлось задавать дополнительные вопросы.

Результаты: средняя скорость реакции чуть больше часа. Средняя цена за экземпляр при тираже 100 экз. составила 435,20 руб. (по этому критерию мы отсортировали таблицу), при 500 экз. — 266,40 руб. Разница между мин. и макс. ценой — 4–5 раз, а вот разброс в сроках значительно существеннее: от 7 до 60 рабочих дней!

Твёрдый переплёт: не самая  оперативная полиграфия

Типография «Буки Веди» не только дала одну из самых низких цен, но и обозначила самые короткие сроки производства. А «Новый формат» из Барнаула долго считает (в первый раз прислали неправильные цены, исправились на следующий день) и делает — от 30 до 60 рабочих дней.

100 экз. все печатают «цифрой». 500 экз. — примерно поровну «цифрой» и офсетом.

Всего у 2 типографий на сайте есть действующий калькулятор для книг с твёрдым переплетом: «Хорошая типография» и «Белый ветер». Цены первой полностью соответствуют ценам калькулятора. Цены второй немного отличаются. Есть ещё калькуляторы у «Финтрекс» и PrintSmile, но они работают некорректно. У «ФалконПринт» есть раздел «Калькулятор», но самого калькулятора нет. Только из «Радуги» сразу написали способ печати. Onebook.ru обещали бонус: 100 визиток в подарок. У «Буки Веди» на сайте есть полезный сервис расчёта толщины корешка, а «Глобал Маркетинг» размер корешка указали в письме и сразу дали ссылку на раскрой обложки. Больше всего удивила типография «ФалконПринт», предложив «твёрдый термоклеевой переплёт тетрадками… на скрепках». С ними и с «Люкс-Переплет» были самые длительные переписки, приходилось буквально упрашивать дать ответ.

Напомню: для заказчиков важны цена, сроки, качество. Отправляя ответ на запрос, менеджер должен об этом помнить и максимально подробно о них рассказать, чтобы сразу снять все вопросы. К сожалению, ни одна из типографий не ответила на все эти вопросы. Всем есть к чему стремиться.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus