2016.04.07, Автор: Тайный Покупатель2494 прочтений

Твёрдый переплёт: не самая оперативная полиграфия

Теги: Publish Печать Последняя страница Эксклюзив

 

В этот раз мы решали более сложную задачу — посчитать стоимость изготовления тиража книги в твёрдом переплёте. Запросы мы рассылали в марте 2016 г. Адресаты выбирались по запросам «Печать книги в твёрдом переплёте» в поисковых системах Google и «Яндекс». Из охваченных 43 типографий ответили 29, в таблицу мы отобрали 24. Рассылалось письмо: «Книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 гр., обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и точный обрезной формат».

14 типографий (33%) никак не отреагировали на запрос. Из 43 форма обратной связи есть на сайте у 31, но очень многим стоит проверить, как она работает: невозможно понять, отправилось ли письмо, нет нужных параметров или в форме на сайте нет варианта «твёрдый переплёт». Ни одна типография не прислала расчёт с исчерпывающей информацией — со всеми форматами, сроками, способом печати и маркой оборудования. Всем пришлось задавать дополнительные вопросы.

Результаты: средняя скорость реакции чуть больше часа. Средняя цена за экземпляр при тираже 100 экз. составила 435,20 руб. (по этому критерию мы отсортировали таблицу), при 500 экз. — 266,40 руб. Разница между мин. и макс. ценой — 4–5 раз, а вот разброс в сроках значительно существеннее: от 7 до 60 рабочих дней!

Твёрдый переплёт: не самая  оперативная полиграфия

Типография «Буки Веди» не только дала одну из самых низких цен, но и обозначила самые короткие сроки производства. А «Новый формат» из Барнаула долго считает (в первый раз прислали неправильные цены, исправились на следующий день) и делает — от 30 до 60 рабочих дней.

100 экз. все печатают «цифрой». 500 экз. — примерно поровну «цифрой» и офсетом.

Всего у 2 типографий на сайте есть действующий калькулятор для книг с твёрдым переплетом: «Хорошая типография» и «Белый ветер». Цены первой полностью соответствуют ценам калькулятора. Цены второй немного отличаются. Есть ещё калькуляторы у «Финтрекс» и PrintSmile, но они работают некорректно. У «ФалконПринт» есть раздел «Калькулятор», но самого калькулятора нет. Только из «Радуги» сразу написали способ печати. Onebook.ru обещали бонус: 100 визиток в подарок. У «Буки Веди» на сайте есть полезный сервис расчёта толщины корешка, а «Глобал Маркетинг» размер корешка указали в письме и сразу дали ссылку на раскрой обложки. Больше всего удивила типография «ФалконПринт», предложив «твёрдый термоклеевой переплёт тетрадками… на скрепках». С ними и с «Люкс-Переплет» были самые длительные переписки, приходилось буквально упрашивать дать ответ.

Напомню: для заказчиков важны цена, сроки, качество. Отправляя ответ на запрос, менеджер должен об этом помнить и максимально подробно о них рассказать, чтобы сразу снять все вопросы. К сожалению, ни одна из типографий не ответила на все эти вопросы. Всем есть к чему стремиться.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     

  • Цвет без боли

    Так можно было бы назвать удобный и полезный сервис, который «ЯМ Интернешнл» с конца 2016 г. предлагает своим клиентам. Его суть — колориметрическая настройка офсетной печати. Забегая вперёд — типографиям это нравится…

    Далеко не все типографии располагают специалистами, профессионально разбирающимися в настройке цветопередачи на системной основе. Более того — на рынке наметилась неприятная тенденция снижения уровня подготовки полиграфистов. Как тут быть типографиям?

     

  • Рестарт Foliant в России
     

    Управляющий директор Foliant EU Ладислав Моц рассказал нам о причинах смены партнёра, достоинствах продукции компании, а также перспективных нишах для дальнейшего развития.

     

  • Собирая тиражи
     

    Крупнейшая европейская типография Onlineprinters, выполняющая по 4000 заказов в день, построила свой бизнес на приёме заказов онлайн и печати сборных тиражей. Хотя основные производственные мощности — офсетные, в компании смотрят в будущее и активно внедряют цифровые технологии печати.

     

  • В сердце прогресса струйной печати *
     

    Тенденции в развитии струйных печатающих головок — переход на МЭМС-технологии изготовления. Часть 1.

    Технологии струйной печати основаны на сочетании многих важных компонентов, в том числе чернил и других жидкостей, систем их подачи, запечатываемых материалов, покрытий, контроллеров и ПО. Главную роль здесь играет струйная печатающая головка, которая доставляет чернила и другие жидкости к запечатываемой поверхности. Разрешение, точность, скорость печати, а также химический состав и вязкость чернил и других наносимых материалов определяются именно характеристиками и возможностями головки.

     

     

  • Управление цветом в Adobe Creative Cloud без секретов

     

     

    Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.

    Без модуля управления цветом — Color Management Module (CMM) — и цветовых профилей ICC предсказать на экране монитора результат печати невозможно. Даже при выборе опции Don`t color manage (Не управлять цветом, Отменить управление цветом) * CMM и цветовые профили всегда задействуются в Adobe Photoshop, хотя и не оптимальным образом.

     


comments powered by Disqus