2016.03.111376 прочтений

Цифрошёлкотрафарет

Теги: Oki Publish Детали Детали с Игорем Терентьевым Цифровая печать Эксклюзив

Когда-то все, кому были нужны белила, могли обратиться лишь к традиционным технологиям — офсетной, трафаретной или флексографской. Цифровым типографиям, привыкшим оперировать с короткими и срочными тиражами, белый долгое время был доступен только при использовании струйных принтеров — для прямой печати или сублимации. Однако подобные решения не лучшим образом вписываются в привычные в подобных типографиях техпроцессы, особенно при выпуске малых тиражей. Получается медленно, а зачастую и дорого. В категории листовых настольных принтеров первопроходцем стала OKI, ещё в 2011 г. представившая первый в мире светодиодный аппарат с белым тонером. При создании новейшего поколения подобных устройств — принтера Pro9452 — сделан важный шаг вперёд: все 5 цветов собираются на ремне, а потом за один проход переносятся на материал, обеспечивая идеальную приводку цветов. Это полезно для любых применений, но особенно — для освоения только зарождающегося направления цифровой упаковки.

Цифрошёлкотрафарет

Числа и возможности

  • Технология — электрографическая, с твёрдым тонером
  • Цветовая конфигурация — CMYK+W
  • Скорость печати: на листах А4 — 50 стр./мин, 45 стр./мин (с белым);
  • А3 — 28 стр./мин
  • Разрешение печати — 1200×1200 dpi (многоуровневая технология ProQ4800)
  • Встроенный процессор — 1,2 ГГц
  • Поддерживаемые языки описания страниц — PCL5c, PCL6 (PCL XL), Adobe PostScript 3 с прямой печатью PDF (v1.7), XPS, SIDM
  • Формат печати — от 64×89 до 330×1321 мм
  • Плотность бумаги — до 360 г/м2, в дуплексе — до 320 г/м2
  • Макс. ёмкость подающих лотков — до 2950 листов
 

Принцип формирования 5-красочного изображения в новом поколении изменён: все пять цветов — CMYK и белый — наносятся за один проход, обеспечивая идеальную приводку. Белый ложится на материал первый, создавая плотную подложку и обеспечивая возможность работы с цветными и прозрачными материалами

Цифрошёлкотрафарет

Конструктив печки — два нагревательных элемента и ремень. Это обеспечивает более деликатное запекание — не повреждаются конверты, запечатываются материалы с силиконовыми и пластиковыми покрытиями (touchе cover, plike и т.?д.)

Цифрошёлкотрафарет

Самый белый-белый

Разработчики добились увеличения плотности белого тонера и отсутствия в нём перламутра, что позволяет использовать белила в качестве кроющих за 1 проход

Идеально прямо

Конструкция принтера с минимумом подвижных деталей и светодиодными линейками обеспечивает практически прямой тракт проводки материалов с многофункционального лотка. Без проблем запечатываются носители плотностью до 360 г/м?2. На практике можно работать и с более плотными материалами, включая магнитный винил! 

 

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus