101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Пять с плюсами

  • 1 февраля 2016 г.
  • 3271
Новость о выходе флагманской цветной листовой ЦПМ Xerox iGen 5 многие полиграфисты встретили радостным «Наконец-то!». Причина — долгожданное появление в качестве опции модуля печати 5-м цветом. Но, в отличие от моделей Xerox Color 800i/1000i, где дополнительным может быть прозрачный, серебряный или золотой тонер, создатели iGen 5 выбрали другой путь — предложили расширение цветового охвата для лучшего воспроизведения определённых цветов. Каких именно — выбирать вам!

Новость о выходе флагманской цветной листовой ЦПМ Xerox iGen 5 многие полиграфисты встретили радостным «Наконец-то!». Причина — долгожданное появление в качестве опции модуля печати 5-м цветом. Но, в отличие от моделей Xerox Color 800i/1000i, где дополнительным может быть прозрачный, серебряный или золотой тонер, создатели iGen 5 выбрали другой путь — предложили расширение цветового охвата для лучшего воспроизведения определённых цветов. Каких именно — выбирать вам! В линейке — три модели на базе общего механизма печати, отличающиеся только максимальной скоростью печати: iGen 5 150, iGen 5 120 и iGen 5 90.

Числа и возможности

Скорость печати в цвете, А4:

iGen 5 150 — 150 стр./мин

iGen 5 120 — 120 стр./мин

iGen 5 90 — 90 стр./мин

Разрешение печати — 2400×2400 dpi

Поддерживаемые линиатуры — 160, 180, 210, 250 lpi

Рекомендуемая месячная загрузка — 200 000–3 750 000 стр.

Макс. формат — 364×660 мм

Плотность запечатываемого материала — 60–350 г/м2

Пять с плюсами

Контроллеры печати

Xerox FreeFlow Print Server

Xerox EX-P 5 Print Server, Powered by Fiery

Цифровая упаковка

Пять с плюсами

Xerox iGen 5 может интегрироваться в линию с лакировальными модулями Epic CTi-635 и TRESU Pinta Coater, а также системой высечки KAMA DC 58 для выпуска упаковки малыми тиражами. При оснащении ЦПМ опцией Thick Stock Capability максимальная толщина запечатываемого материала увеличивается до 610 мкм.

Новый растр 210 dpi screen

Пять с плюсами

Новые блоки экспонирования с разрешением 2400 dpi, впервые появившиеся на iGen 150, позволили приблизить качество изображения к офсетным стандартам. На iGen 5 возможности расширены новым комбинированным растром, разработанным специально для фотографий.

Мир ярких и точных цветов

Пять с плюсами

Опция для iGen 5 — пятая красочная секция, позволяющая кардинально улучшить качество воспроизведения определённых цветов Pantone и расширить цветовой охват. Куда именно — выбирайте сами. В 5-ю секцию можно загрузить оранжевый, зелёный или голубой тонер. Новшество, безусловно, оценят полиграфисты, имеющие дело с печатью фирменных материалов для всемирно известных брендов. Время замены 5-го цвета оператором — от 15 до 30 минут.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хранитель музейного цвета

В этот раз речь пойдёт о Рут Джонстон-Феллер, чей труд — Color Science in the Examination of Museum Objects: Nondestructive Procedures («Наука о цвете при экспертизе музейных предметов: неразрушающие процедуры») — вышел в 2000 году, уже после ухода автора в мир иной.

Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 62