2015.12.10, Автор: Игорь Терентьев1259 прочтений

Парадоксы эволюции широкоформатной резки

Теги: Publish Детали Детали с Игорем Терентьевым Послепечать Режущие плоттеры Эксклюзив

Когда обсуждают резку широкоформатных отпечатков, речь обычно идёт о двух крайних полюсах. Можно всё делать вручную. Это дёшево, но медленно, а качество результата зависят от мастерства и настроения вашего работника. Можно обзавестись рулонным или планшетным режущим плоттером. Это дорого, зато быстро и точно. Но если вам не требуется фигурная резка, существует и третий вариант — ручные системы широкоформатной резки Keencut Evolution E2. Английский производитель занял нишу, в которой на протяжении нескольких лет эволюции у её устройств так и не появилось реальных конкурентов.

Как это работает?

По сути — это старый добрый ручной резак, хорошо знакомый фотографам по настольным роликовым аналогам. Резка выполняется за счёт точного перемещения ножа в горизонтальной плоскости по направляющим вдоль поверхности зафиксированного материала. Однако есть много тонкостей, превращающих его в настоящую профессиональную режущую систему. Во-первых, основные режущие инструменты — ножи, а не ролики (хотя есть и дисковые лезвия). Во-вторых, сами лезвия устанавливаются в специальные режущие головки с возможностью быстрой замены. Остальные детали — ниже.

Парадоксы эволюции  широкоформатной резки

Неожиданное сочетание

Устройство Evolution E2 — своеобразное воплощение инженерных парадоксов. С одной стороны — оно позволяет выполнять резку широкоформатных материалов от 1,6 до 3,6 метра. С другой — с лёгкостью помещается на столе, лишь бы он имел подходящую длину. Самая компактная модель с длиной реза 1,6 м займёт на столе прямоугольник с размерами всего 193×26 см. При относительно небольшой массе (от 32 до 60 кг в упаковке) и отсутствии массивной станины, резак, тем не менее, обеспечивает гарантированную точность прямолинейной резки 1:15 000. Вот как об этом говорят создатели: «Уникальная 4-секционная экструзионная линейка с режущей головкой в сочетании с ответной частью, регулируемой по плоскости реза, создают систему непревзойдённой точности реза». Благодаря сменным ножам, резак является настоящим универсалом — он справится с большинством материалов, используемых для печати на рулонных и планшетных широкоформатных принтерах (флаговая ткань, баннер, картон, вспенённый ПВХ, пенокартон и др.).

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus