101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Парадоксы эволюции широкоформатной резки

  • Игорь Терентьев
  • 4 декабря 2015 г.
  • 3053
Когда обсуждают резку широкоформатных отпечатков, речь обычно идёт о двух крайних полюсах. Можно всё делать вручную. Это дёшево, но медленно, а качество результата зависят от мастерства и настроения вашего работника. Можно обзавестись рулонным или планшетным режущим плоттером. Это дорого, зато быстро и точно. Но если вам не требуется фигурная резка, существует и третий вариант — ручные системы широкоформатной резки Keencut Evolution E2. Английский производитель занял нишу, в которой на протяжении нескольких лет эволюции у её устройств так и не появилось реальных конкурентов.

Когда обсуждают резку широкоформатных отпечатков, речь обычно идёт о двух крайних полюсах. Можно всё делать вручную. Это дёшево, но медленно, а качество результата зависят от мастерства и настроения вашего работника. Можно обзавестись рулонным или планшетным режущим плоттером. Это дорого, зато быстро и точно. Но если вам не требуется фигурная резка, существует и третий вариант — ручные системы широкоформатной резки Keencut Evolution E2. Английский производитель занял нишу, в которой на протяжении нескольких лет эволюции у её устройств так и не появилось реальных конкурентов.

Как это работает?

По сути — это старый добрый ручной резак, хорошо знакомый фотографам по настольным роликовым аналогам. Резка выполняется за счёт точного перемещения ножа в горизонтальной плоскости по направляющим вдоль поверхности зафиксированного материала. Однако есть много тонкостей, превращающих его в настоящую профессиональную режущую систему. Во-первых, основные режущие инструменты — ножи, а не ролики (хотя есть и дисковые лезвия). Во-вторых, сами лезвия устанавливаются в специальные режущие головки с возможностью быстрой замены. Остальные детали — ниже.

Парадоксы эволюции  широкоформатной резки

Неожиданное сочетание

Устройство Evolution E2 — своеобразное воплощение инженерных парадоксов. С одной стороны — оно позволяет выполнять резку широкоформатных материалов от 1,6 до 3,6 метра. С другой — с лёгкостью помещается на столе, лишь бы он имел подходящую длину. Самая компактная модель с длиной реза 1,6 м займёт на столе прямоугольник с размерами всего 193×26 см. При относительно небольшой массе (от 32 до 60 кг в упаковке) и отсутствии массивной станины, резак, тем не менее, обеспечивает гарантированную точность прямолинейной резки 1:15 000. Вот как об этом говорят создатели: «Уникальная 4-секционная экструзионная линейка с режущей головкой в сочетании с ответной частью, регулируемой по плоскости реза, создают систему непревзойдённой точности реза». Благодаря сменным ножам, резак является настоящим универсалом — он справится с большинством материалов, используемых для печати на рулонных и планшетных широкоформатных принтерах (флаговая ткань, баннер, картон, вспенённый ПВХ, пенокартон и др.).

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Свой плоттер ближе

14 апреля в московской компании «ДосКорт» состоялся запуск планшетного плоттера Keenness Technology 1321.

3D-печать: бизнес или развлечение?

3D-печать появилась на свет сорок лет назад и открыла потрясающие возможности для создания различных моделей в прототипировании, стоматологии, мелкосерийном производстве, кастомизированных продуктов, миниатюр, скульптур, макетов и многого другого.

От расходников до оборудования

2022 год был уникальным: в этот период так стремительно менялись события, что кажется, будто за эти 12 месяцев мы прожили несколько лет. С уходом с российского рынка зарубежных поставщиков наши компании столкнулись с дефицитом расходных материалов и оборудования. Заполнение пустующих ниш стало возможностью для развития отечественных предприятий. Об итогах непростого во всех смыслах года и наметившихся перспективах поговорили с первым заместителем генерального директора ООО «Танзор» Анной Перовой и директором по развитию Дмитрием Токманцевым.

О книгах bookвально

С 19 по 23 апреля в столице Казахстана прошла VI Евразийская книжная выставка-ярмарка Eurasian Book Fair, объединившая на одном пространстве издательские, научно-образовательные, книготорговые и полиграфические компании стран Европы и Азии. Интерес со стороны гостей выставки показал, что бумажные издания ближе сердцу, чем электронные: люди соскучились по красивым обложкам и тяжести книги в руках.

У нас всё хорошо, будем расширяться

По моим наблюдениям, люди делятся на две категории: тех, кто может с точностью до дня недели рассказать, что происходило в их жизни 24 года назад, и тех, кто нацелен в будущее и с трудом ориентируется в календаре давно минувших дней. Юрий Аужанов, директор казахстанской типографии «Форма плюс», относится ко второму типу людей: он мыслит на перспективу, не углубляясь в историю своего предприятия. Хотя в общих чертах он, конечно, рассказал, с чего начиналась его типография — крупнейшая в Центральном Казахстане и в Караганде.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 31