101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Парадоксы эволюции широкоформатной резки

  • Игорь Терентьев
  • 4 декабря 2015 г.
  • 2849
Когда обсуждают резку широкоформатных отпечатков, речь обычно идёт о двух крайних полюсах. Можно всё делать вручную. Это дёшево, но медленно, а качество результата зависят от мастерства и настроения вашего работника. Можно обзавестись рулонным или планшетным режущим плоттером. Это дорого, зато быстро и точно. Но если вам не требуется фигурная резка, существует и третий вариант — ручные системы широкоформатной резки Keencut Evolution E2. Английский производитель занял нишу, в которой на протяжении нескольких лет эволюции у её устройств так и не появилось реальных конкурентов.

Когда обсуждают резку широкоформатных отпечатков, речь обычно идёт о двух крайних полюсах. Можно всё делать вручную. Это дёшево, но медленно, а качество результата зависят от мастерства и настроения вашего работника. Можно обзавестись рулонным или планшетным режущим плоттером. Это дорого, зато быстро и точно. Но если вам не требуется фигурная резка, существует и третий вариант — ручные системы широкоформатной резки Keencut Evolution E2. Английский производитель занял нишу, в которой на протяжении нескольких лет эволюции у её устройств так и не появилось реальных конкурентов.

Как это работает?

По сути — это старый добрый ручной резак, хорошо знакомый фотографам по настольным роликовым аналогам. Резка выполняется за счёт точного перемещения ножа в горизонтальной плоскости по направляющим вдоль поверхности зафиксированного материала. Однако есть много тонкостей, превращающих его в настоящую профессиональную режущую систему. Во-первых, основные режущие инструменты — ножи, а не ролики (хотя есть и дисковые лезвия). Во-вторых, сами лезвия устанавливаются в специальные режущие головки с возможностью быстрой замены. Остальные детали — ниже.

Парадоксы эволюции  широкоформатной резки

Неожиданное сочетание

Устройство Evolution E2 — своеобразное воплощение инженерных парадоксов. С одной стороны — оно позволяет выполнять резку широкоформатных материалов от 1,6 до 3,6 метра. С другой — с лёгкостью помещается на столе, лишь бы он имел подходящую длину. Самая компактная модель с длиной реза 1,6 м займёт на столе прямоугольник с размерами всего 193×26 см. При относительно небольшой массе (от 32 до 60 кг в упаковке) и отсутствии массивной станины, резак, тем не менее, обеспечивает гарантированную точность прямолинейной резки 1:15 000. Вот как об этом говорят создатели: «Уникальная 4-секционная экструзионная линейка с режущей головкой в сочетании с ответной частью, регулируемой по плоскости реза, создают систему непревзойдённой точности реза». Благодаря сменным ножам, резак является настоящим универсалом — он справится с большинством материалов, используемых для печати на рулонных и планшетных широкоформатных принтерах (флаговая ткань, баннер, картон, вспенённый ПВХ, пенокартон и др.).

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?
    Проголосовало: 5