2015.12.10, Автор: Игорь Терентьев1477 прочтений

Цифровое «лего» для типографий будущего

Теги: Kodak Publish Детали Детали с Игорем Терентьевым Офсетная печать Струйная печать Цифровая печать Эксклюзив

Сомнений в том, что когда-то всё печатное оборудование будет цифровым, нет ни у кого. Но полиграфисты заинтересованы в том, чтобы не сдавать накопленное годами «железо» на металлолом, а извлечь максимум из уже установленных у них традиционных печатных машин. В Kodak предлагают решение — впечатывающие системы Prosper S на базе передовой струйной технологии с непрерывным истечением чернил Stream Inkjet. Они позволяют осуществить плавный переход к цифровым технологиям печати, превращая уже существующие машины в гибридные. В линейке — несколько моделей: S5, S10, S20 и S30. Причём младшие могут превращаться за счёт модернизации на производстве в самую мощную и производительную Prosper S30, способную встраиваться даже в самые быстрые рулонные газетные офсетные машины. Эдакое «лего» для полиграфистов с возможностью выбора, когда, куда и какой ширины должно наноситься цифровое изображение.

Цифры и возможности

Макс. скорость печати — 900 м/мин

Макс. разрешение печати — S5, S10: 600×600 dpi; S20: 600×300 dpi; S30: 600×200 dpi

Ширина печати — 10,6 см

Красочные конфигурации — вплоть до многокрасочной (4 модуля CMYK)

 

Одна из первых инсталляций впечатывающей системы Kodak Prosper S30 в типографии издательства Axel Springer в Германии. Слева направо: печатающая головка, контроллер печати Kodak CS410, станция подготовки и подачи чернил (поставляются в канистрах по 20 литров или бочках ёмкостью 208 литров — видны справа на снимке)

Цифровое «лего»  для типографий будущего

Возможности расширения бизнеса

  • Ориентация версий рекламы по регионам.
  • Высокая рентабельность инвестиций в маркетинг для рекламодателей за счёт рекламы с переменными данными — проверенный способ для повышения процента отклика.
  • Точно нацеленная реклама и игры привлекают новые источники прибыли.
  • Гибкость — система может включать в себя до 12 станций печати и до 24 печатающих головок.
  • Продукция класса офсетной печати.

Чернильная карта

Для впечатывающих модулей Prosper S предлагается несколько видов чернил:

  • На основе красителя — обеспечивают минимальную себестоимость оттиска, высокую яркость и контраст, плотность чёрного — на уровне лазерного принтера при 600×600 dpi. Имеют более широкую палитру цветов, чем у конкурирующих струйных устройств. Предназначены для бумаги с покрытием и без него. Триадные и заказные цвета.
  • Пигментные — изготовленные с применением технологии микропомола (с наночастицами пигмента), обеспечивают исключительную живость цветов и постоянство их характеристик. Полимерные дисперсанты, интегрированные в чернила, улучшают их долговечность, водостойкость и надёжность. На бумаге эти чернила исключительно похожи на офсетную краску. Имеют великолепную плотность и качество при печати на глянцевой мелованной бумаге. Обладают отличной долговечностью, водостойкостью, светостойкостью, устойчивостью к царапинам и прочностью на изгиб.
  • Заказные — для точного повторения корпоративных цветов, изготавливаются на основе информации о цвете по каталогу Pantone, типе используемой бумаги и оборудования Kodak.
  • Для защищённой печати — чернила флуоресцирующие в УФ-лучах для печати ценных бумаг, невидимые (водяные знаки и скрытые QR-коды).

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus