101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Цифровое «лего» для типографий будущего

  • Игорь Терентьев
  • 4 декабря 2015 г.
  • 2778
Сомнений в том, что когда-то всё печатное оборудование будет цифровым, нет ни у кого. Но полиграфисты заинтересованы в том, чтобы не сдавать накопленное годами «железо» на металлолом, а извлечь максимум из уже установленных у них традиционных печатных машин. В Kodak предлагают решение — впечатывающие системы Prosper S на базе передовой струйной технологии с непрерывным истечением чернил Stream Inkjet.

Сомнений в том, что когда-то всё печатное оборудование будет цифровым, нет ни у кого. Но полиграфисты заинтересованы в том, чтобы не сдавать накопленное годами «железо» на металлолом, а извлечь максимум из уже установленных у них традиционных печатных машин. В Kodak предлагают решение — впечатывающие системы Prosper S на базе передовой струйной технологии с непрерывным истечением чернил Stream Inkjet. Они позволяют осуществить плавный переход к цифровым технологиям печати, превращая уже существующие машины в гибридные. В линейке — несколько моделей: S5, S10, S20 и S30. Причём младшие могут превращаться за счёт модернизации на производстве в самую мощную и производительную Prosper S30, способную встраиваться даже в самые быстрые рулонные газетные офсетные машины. Эдакое «лего» для полиграфистов с возможностью выбора, когда, куда и какой ширины должно наноситься цифровое изображение.

Цифры и возможности

Макс. скорость печати — 900 м/мин

Макс. разрешение печати — S5, S10: 600×600 dpi; S20: 600×300 dpi; S30: 600×200 dpi

Ширина печати — 10,6 см

Красочные конфигурации — вплоть до многокрасочной (4 модуля CMYK)

 

Одна из первых инсталляций впечатывающей системы Kodak Prosper S30 в типографии издательства Axel Springer в Германии. Слева направо: печатающая головка, контроллер печати Kodak CS410, станция подготовки и подачи чернил (поставляются в канистрах по 20 литров или бочках ёмкостью 208 литров — видны справа на снимке)

Цифровое «лего»  для типографий будущего

Возможности расширения бизнеса

  • Ориентация версий рекламы по регионам.
  • Высокая рентабельность инвестиций в маркетинг для рекламодателей за счёт рекламы с переменными данными — проверенный способ для повышения процента отклика.
  • Точно нацеленная реклама и игры привлекают новые источники прибыли.
  • Гибкость — система может включать в себя до 12 станций печати и до 24 печатающих головок.
  • Продукция класса офсетной печати.

Чернильная карта

Для впечатывающих модулей Prosper S предлагается несколько видов чернил:

  • На основе красителя — обеспечивают минимальную себестоимость оттиска, высокую яркость и контраст, плотность чёрного — на уровне лазерного принтера при 600×600 dpi. Имеют более широкую палитру цветов, чем у конкурирующих струйных устройств. Предназначены для бумаги с покрытием и без него. Триадные и заказные цвета.
  • Пигментные — изготовленные с применением технологии микропомола (с наночастицами пигмента), обеспечивают исключительную живость цветов и постоянство их характеристик. Полимерные дисперсанты, интегрированные в чернила, улучшают их долговечность, водостойкость и надёжность. На бумаге эти чернила исключительно похожи на офсетную краску. Имеют великолепную плотность и качество при печати на глянцевой мелованной бумаге. Обладают отличной долговечностью, водостойкостью, светостойкостью, устойчивостью к царапинам и прочностью на изгиб.
  • Заказные — для точного повторения корпоративных цветов, изготавливаются на основе информации о цвете по каталогу Pantone, типе используемой бумаги и оборудования Kodak.
  • Для защищённой печати — чернила флуоресцирующие в УФ-лучах для печати ценных бумаг, невидимые (водяные знаки и скрытые QR-коды).

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Календари 2023

В работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Бессмертные

Уж сколько раз и лет визиткам пророчили смерть — бог весть! Я занималась полиграфией 16 лет, и почти каждый год раздавалось: визитки больше не нужны, они неактуальны, переходите на… электронные визитки, QR-коды, личные сайты и даже приложения

Мечта доступного шитья

27 октября 2022 года журнал Publish в рамках выставки «Реклама-2022» провёл конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там». К сожалению, один из заявленных спикеров не смог присоединиться к мероприятию — это Михаил Купавцев, генеральный директор компании «Димитекс».


Новый номер

Тема номера — Широкоформатная печать. Sharp MX-8090NEE. Журналус. «Твоя типография». Себестоимость печати. 15 приёмов создания упаковки. Самоклейка в России. Типографы в юбках. Планшетные УФ-принтеры. Картон «КАМА». «Текстильная печать». Publish Pro


Работаете ли вы на рынке рекламы?
    Проголосовало: 44