101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Цифровое «лего» для типографий будущего

  • Игорь Терентьев
  • 4 декабря 2015 г.
  • 2965
Сомнений в том, что когда-то всё печатное оборудование будет цифровым, нет ни у кого. Но полиграфисты заинтересованы в том, чтобы не сдавать накопленное годами «железо» на металлолом, а извлечь максимум из уже установленных у них традиционных печатных машин. В Kodak предлагают решение — впечатывающие системы Prosper S на базе передовой струйной технологии с непрерывным истечением чернил Stream Inkjet.

Сомнений в том, что когда-то всё печатное оборудование будет цифровым, нет ни у кого. Но полиграфисты заинтересованы в том, чтобы не сдавать накопленное годами «железо» на металлолом, а извлечь максимум из уже установленных у них традиционных печатных машин. В Kodak предлагают решение — впечатывающие системы Prosper S на базе передовой струйной технологии с непрерывным истечением чернил Stream Inkjet. Они позволяют осуществить плавный переход к цифровым технологиям печати, превращая уже существующие машины в гибридные. В линейке — несколько моделей: S5, S10, S20 и S30. Причём младшие могут превращаться за счёт модернизации на производстве в самую мощную и производительную Prosper S30, способную встраиваться даже в самые быстрые рулонные газетные офсетные машины. Эдакое «лего» для полиграфистов с возможностью выбора, когда, куда и какой ширины должно наноситься цифровое изображение.

Цифры и возможности

Макс. скорость печати — 900 м/мин

Макс. разрешение печати — S5, S10: 600×600 dpi; S20: 600×300 dpi; S30: 600×200 dpi

Ширина печати — 10,6 см

Красочные конфигурации — вплоть до многокрасочной (4 модуля CMYK)

 

Одна из первых инсталляций впечатывающей системы Kodak Prosper S30 в типографии издательства Axel Springer в Германии. Слева направо: печатающая головка, контроллер печати Kodak CS410, станция подготовки и подачи чернил (поставляются в канистрах по 20 литров или бочках ёмкостью 208 литров — видны справа на снимке)

Цифровое «лего»  для типографий будущего

Возможности расширения бизнеса

  • Ориентация версий рекламы по регионам.
  • Высокая рентабельность инвестиций в маркетинг для рекламодателей за счёт рекламы с переменными данными — проверенный способ для повышения процента отклика.
  • Точно нацеленная реклама и игры привлекают новые источники прибыли.
  • Гибкость — система может включать в себя до 12 станций печати и до 24 печатающих головок.
  • Продукция класса офсетной печати.

Чернильная карта

Для впечатывающих модулей Prosper S предлагается несколько видов чернил:

  • На основе красителя — обеспечивают минимальную себестоимость оттиска, высокую яркость и контраст, плотность чёрного — на уровне лазерного принтера при 600×600 dpi. Имеют более широкую палитру цветов, чем у конкурирующих струйных устройств. Предназначены для бумаги с покрытием и без него. Триадные и заказные цвета.
  • Пигментные — изготовленные с применением технологии микропомола (с наночастицами пигмента), обеспечивают исключительную живость цветов и постоянство их характеристик. Полимерные дисперсанты, интегрированные в чернила, улучшают их долговечность, водостойкость и надёжность. На бумаге эти чернила исключительно похожи на офсетную краску. Имеют великолепную плотность и качество при печати на глянцевой мелованной бумаге. Обладают отличной долговечностью, водостойкостью, светостойкостью, устойчивостью к царапинам и прочностью на изгиб.
  • Заказные — для точного повторения корпоративных цветов, изготавливаются на основе информации о цвете по каталогу Pantone, типе используемой бумаги и оборудования Kodak.
  • Для защищённой печати — чернила флуоресцирующие в УФ-лучах для печати ценных бумаг, невидимые (водяные знаки и скрытые QR-коды).

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Отечественные записки

Номер, который вы держите в руках, — необычный: он отпечатан полностью на материалах «КАМЫ» — единственного отечественного производителя мелованного картона. И если пошедшая на страницы камская мелованная бумага — дело, можно сказать, привычное, то картон обложки — абсолютная новинка.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 56