101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Персонализированная упаковка прямо в магазине

  • 7 декабря 2015 г.
  • 15582
То, что коллеги из Hiedelberg назвали печатью 4D, по сути представляет собой систему прямой печати по объектам. Её главное отличие от обычных планшетных 3D-принтеров — возможность свободного позиционирования объекта с печатью не только по плоским сторонам.

То, что коллеги из Hiedelberg назвали печатью 4D, по сути представляет собой систему прямой печати по объектам. Её главное отличие от обычных планшетных 3D-принтеров — возможность свободного позиционирования объекта с печатью не только по плоским сторонам.

И в своем родном городе Гейдельберг (откуда сама компания недавно съехала), реализован первый коммерческий опыт использования системы Jetmaster Dimension 4D. Он интересный — система установлена в розничном магазине MyMuesli, продающим авторские смеси мюсли. Покупателям предоставили возможность здесь же с помощью приложения на планшете выбрать один из 6 шаблонов изображения на цилиндрической (!) упаковке. Думается, привлекательность подобного решения прямо в магазине еще и в возможности понаблюдать за процессом, который продолжается около 5 минут. За такое удовольствие покупателю предлагается доплатить 7 евро за одну коробку, которая обычно стоит вдвое дешевле. В перспективе обещают добавить опцию загрузки и печати собственного фото покупателя. А на drupa обещают показать более масштабную версию принтера JetMaster Dimension 1000 — он будет работать с объектами шириной 50 см и длиной до 1 метра. Подробности описали коллеги из PrintWeek.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Карты на стол!

Здорово, когда компания видит свою нишу, угадывает верное направление и успешна в нем. Именно так произошло с типографией «Карт Регион», сфокусировавшейся на очень интересном и перспективном сегменте — печати на пластике и выпуске скретч-карт. Начав как традиционная универсальная типография, она трансформировалась в пионера новой рыночной ниши.

Цифровая этикетка и упаковка — в рулон

В китайской промышленной группе HanGlory — семь производственных подразделений, шесть из которых делают «железо», и одна — чернила для цифровой печати.

Перемены — только к лучшему!

Казахстанская типография «Форма Плюс» скоро отпразднует своё тридцатилетие. Все эти годы компания активно развивалась и постоянно менялась, постепенно превратившись в настоящую «службу одного окна» для заказчиков. А инструменты для развития здесь всегда выбирали самые передовые…


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?
    Проголосовало: 11