101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Персонализированная упаковка прямо в магазине

  • December 7, 2015
  • 15984
То, что коллеги из Hiedelberg назвали печатью 4D, по сути представляет собой систему прямой печати по объектам. Её главное отличие от обычных планшетных 3D-принтеров — возможность свободного позиционирования объекта с печатью не только по плоским сторонам.

То, что коллеги из Hiedelberg назвали печатью 4D, по сути представляет собой систему прямой печати по объектам. Её главное отличие от обычных планшетных 3D-принтеров — возможность свободного позиционирования объекта с печатью не только по плоским сторонам.

И в своем родном городе Гейдельберг (откуда сама компания недавно съехала), реализован первый коммерческий опыт использования системы Jetmaster Dimension 4D. Он интересный — система установлена в розничном магазине MyMuesli, продающим авторские смеси мюсли. Покупателям предоставили возможность здесь же с помощью приложения на планшете выбрать один из 6 шаблонов изображения на цилиндрической (!) упаковке. Думается, привлекательность подобного решения прямо в магазине еще и в возможности понаблюдать за процессом, который продолжается около 5 минут. За такое удовольствие покупателю предлагается доплатить 7 евро за одну коробку, которая обычно стоит вдвое дешевле. В перспективе обещают добавить опцию загрузки и печати собственного фото покупателя. А на drupa обещают показать более масштабную версию принтера JetMaster Dimension 1000 — он будет работать с объектами шириной 50 см и длиной до 1 метра. Подробности описали коллеги из PrintWeek.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Часть 1. Этикетка на RosUpack 2024: перед открытием

За пару дней до начала выставки трудно ожидать экстренных новостей о выставляемом на ней оборудовании. Правда, ничего нельзя исключить. У некоторых маркетинг настолько альтернативно одаренный, что, ввалив в выставку стоимость московской квартиры, хранит гордое молчание. К радости конкурентов и сожалению потенциальных покупателей. Что делать, КССЗБ (КССЗБ (аббр.) — каждый сам себе злобный Буратино).

Широкоформатное МФУ KIP 785

Производителем оборудования под маркой KIP является японская компания Katsuragawa Electric.

Типография и маркетплейс — это сила?

Сразу скажу, что лично я считаю, что почти всё можно сделать успешным проектом, если приложить для этого достаточно внимания. Поэтому если хочется просто выкинуть весь хлам остатков с производства, то лучше отвезти это в церковную школу или в детские клубы с мастер-классами. Всё больше плюсиков к полиграфической карме, чем пытаться выстроить бизнес на том, на что не хватает должного внимания руководителя.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37