101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Стартовый комплект

  • Игорь Терентьев
  • 3 июня 2015 г.
  • 3203
Roland DG сделали всё, чтобы снять возможные страхи для новичков, выходящих в сектор сублимационной печати, и представили комплексное решение — специализированный принтер Texart RT-640 и каландр Texart CS-64.
 

Печать на тканях — одно из самых «горячих» и быстро растущих направлений развития широкоформатного бизнеса. Но так уж устроен человек, что его часто пугает всё новое. А если речь идёт об инвестициях в новое направление, причина боязни понятна — не зная каких-то особенностей и деталей, легко совершить ошибку при выборе инструментов. Особенно если речь идёт о сложных комплексных решениях. В Roland DG сделали всё, чтобы снять возможные страхи для новичков, выходящих в сектор сублимационной печати, и представили комплексное решение — специализированный принтер Texart RT-640 и каландр Texart CS-64.

Цифры и возможности

Принтер Texart RT-640

Ширина материала/печати: от 259 до 1625 мм/до 1615 мм

Толщина материала: до 1 мм

Макс. масса рулона: 40 кг

Разрешение печати: 1440 dpi

Цветовые конфигурации: 4 цвета (CMYK) или 8 цветов (CMYK, LcLm, Or, Vi)

Чернила: специальные сублимационные Roland DG SBL3

Каландр Texart CS-64

Макс. рабочая ширина: 1680 мм

Макс. температура: 220 °C

Диаметр нагревающего вала: 250 мм

Система нагрева: инфракрасная лампа

Время прогрева до 200 °C: 30 мин

Материал приводочного ремня: Nomex, усиленный кевларом

Скорости: При времени экспонирования 90 с: 17 м/ч При времени экспонирования 40 с: 65 м/ч

Режим реверса: да

 

Не бойтесь сублимации…

Хотя сублимационная печать по тканям действительно не такой простой процесс, он не так страшен, как может показаться. По большому счёту, он состоит всего из двух этапов.

1. Сначала перевёрнутый зеркально файл печатается на специальном широкоформатном принтере с особыми чернилами на специальной сублимационной бумаге. Главная её особенность — она не впитывает чернила, позволяя на следующем технологическом этапе практически полностью перенести их на ткань.

2. Далее полученный на сублимационной бумаге отпечаток совмещается лицевой стороной с лицевой стороной ткани или изделия, на которое требуется нанести изображение. Для переноса требуется плоский (малые форматы) или каландровый термопресс. Там под воздействием температуры и давления изображение переносится на ткань, в результате чего краситель внедряется в структуру волокон и надёжно в них закрепляется.

Стартовый комплект

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Китайская «цифра»

Появление в последнее время на российском рынке сразу нескольких производителей промышленных струйных печатных машин из Китая не может не вызывать интереса.

13 часов под прессом. Трудовые будни ранних типографий

Рабочий день с пяти утра до семи-восьми вечера, один выходной в неделю, телесные наказания, вычеты из жалованья, постоянно чёрные руки, бунтующие наборщики и запившие корректоры — желанное место работы для множества соискателей! Туда возьмут далеко не каждого, ведь работодатель предъявляет высокие требования к квалификации. Правда, и платит хорошо — лучше, чем в большинстве ремесленных мастерских или даже в «чистых» профессиях, не связанных с физическим трудом. Хотите заглянуть в одну из типографий первых веков книгопечатания?

Экология, прозрачность в процессах и уход в фантазийные миры

В Париже с 7 по 9 февраля 2023 года прошла международная текстильная выставка Premiere Vision — ключевое событие в мире моды, определяющее вектор развития индустрии на сезон весна-лето 2024.

Лён — силён!

Текстурные плёнки для ламинирования — отдельный мир в области послепечатной обработки полиграфической продукции. Их необычная фактура позволяет имитировать на оттиске различные материалы — кожу, бархат, шёлк, лён… В результате поверхность отпечатка приобретает текстуру полотна и складывается ощущение, что изделие буквально обёрнуто тканью.

Oric и Keundo для сублимационной печати

Китайский производитель оборудования для цифровой струйной печати Oric производит текстильные сублимационные рулонные принтеры на базе печатающих головок Epson


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 25