2015.06.08, Автор: Игорь Терентьев1554 прочтений

Стартовый комплект

Теги: Publish Roland DG Детали Печать по тканям Широкоформатная печать Эксклюзив

 

Печать на тканях — одно из самых «горячих» и быстро растущих направлений развития широкоформатного бизнеса. Но так уж устроен человек, что его часто пугает всё новое. А если речь идёт об инвестициях в новое направление, причина боязни понятна — не зная каких-то особенностей и деталей, легко совершить ошибку при выборе инструментов. Особенно если речь идёт о сложных комплексных решениях. В Roland DG сделали всё, чтобы снять возможные страхи для новичков, выходящих в сектор сублимационной печати, и представили комплексное решение — специализированный принтер Texart RT-640 и каландр Texart CS-64.

Цифры и возможности

Принтер Texart RT-640

Ширина материала/печати: от 259 до 1625 мм/до 1615 мм

Толщина материала: до 1 мм

Макс. масса рулона: 40 кг

Разрешение печати: 1440 dpi

Цветовые конфигурации: 4 цвета (CMYK) или 8 цветов (CMYK, LcLm, Or, Vi)

Чернила: специальные сублимационные Roland DG SBL3

Каландр Texart CS-64

Макс. рабочая ширина: 1680 мм

Макс. температура: 220 °C

Диаметр нагревающего вала: 250 мм

Система нагрева: инфракрасная лампа

Время прогрева до 200 °C: 30 мин

Материал приводочного ремня: Nomex, усиленный кевларом

Скорости: При времени экспонирования 90 с: 17 м/ч При времени экспонирования 40 с: 65 м/ч

Режим реверса: да

 

Не бойтесь сублимации…

Хотя сублимационная печать по тканям действительно не такой простой процесс, он не так страшен, как может показаться. По большому счёту, он состоит всего из двух этапов.

1. Сначала перевёрнутый зеркально файл печатается на специальном широкоформатном принтере с особыми чернилами на специальной сублимационной бумаге. Главная её особенность — она не впитывает чернила, позволяя на следующем технологическом этапе практически полностью перенести их на ткань.

2. Далее полученный на сублимационной бумаге отпечаток совмещается лицевой стороной с лицевой стороной ткани или изделия, на которое требуется нанести изображение. Для переноса требуется плоский (малые форматы) или каландровый термопресс. Там под воздействием температуры и давления изображение переносится на ткань, в результате чего краситель внедряется в структуру волокон и надёжно в них закрепляется.

Стартовый комплект

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus