101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Стартовый комплект

  • Игорь Терентьев
  • 3 июня 2015 г.
  • 3488
Roland DG сделали всё, чтобы снять возможные страхи для новичков, выходящих в сектор сублимационной печати, и представили комплексное решение — специализированный принтер Texart RT-640 и каландр Texart CS-64.
 

Печать на тканях — одно из самых «горячих» и быстро растущих направлений развития широкоформатного бизнеса. Но так уж устроен человек, что его часто пугает всё новое. А если речь идёт об инвестициях в новое направление, причина боязни понятна — не зная каких-то особенностей и деталей, легко совершить ошибку при выборе инструментов. Особенно если речь идёт о сложных комплексных решениях. В Roland DG сделали всё, чтобы снять возможные страхи для новичков, выходящих в сектор сублимационной печати, и представили комплексное решение — специализированный принтер Texart RT-640 и каландр Texart CS-64.

Цифры и возможности

Принтер Texart RT-640

Ширина материала/печати: от 259 до 1625 мм/до 1615 мм

Толщина материала: до 1 мм

Макс. масса рулона: 40 кг

Разрешение печати: 1440 dpi

Цветовые конфигурации: 4 цвета (CMYK) или 8 цветов (CMYK, LcLm, Or, Vi)

Чернила: специальные сублимационные Roland DG SBL3

Каландр Texart CS-64

Макс. рабочая ширина: 1680 мм

Макс. температура: 220 °C

Диаметр нагревающего вала: 250 мм

Система нагрева: инфракрасная лампа

Время прогрева до 200 °C: 30 мин

Материал приводочного ремня: Nomex, усиленный кевларом

Скорости: При времени экспонирования 90 с: 17 м/ч При времени экспонирования 40 с: 65 м/ч

Режим реверса: да

 

Не бойтесь сублимации…

Хотя сублимационная печать по тканям действительно не такой простой процесс, он не так страшен, как может показаться. По большому счёту, он состоит всего из двух этапов.

1. Сначала перевёрнутый зеркально файл печатается на специальном широкоформатном принтере с особыми чернилами на специальной сублимационной бумаге. Главная её особенность — она не впитывает чернила, позволяя на следующем технологическом этапе практически полностью перенести их на ткань.

2. Далее полученный на сублимационной бумаге отпечаток совмещается лицевой стороной с лицевой стороной ткани или изделия, на которое требуется нанести изображение. Для переноса требуется плоский (малые форматы) или каландровый термопресс. Там под воздействием температуры и давления изображение переносится на ткань, в результате чего краситель внедряется в структуру волокон и надёжно в них закрепляется.

Стартовый комплект

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Пути листового офсета

Отечественная полиграфия воодушевляюще успешно переносит санкционное давление. Казавшимся незаменимыми расходникам всё же нашлись замены на азиатском рынке. По реально незаменимым запчастям проложены каналы поставок. Целиком построенные ещё недавно на западных решениях цифровая печать и флексография с неожиданной лёгкостью перешли на китайские и, местами, индийские аналоги. Но есть листовой офсет — пожалуй, единственный крупный сегмент полиграфии, где решение пока не найдено. О возможных вариантах и поговорим.

Очень тонкая грань

Что такое печатное искусство, тиражная графика, printmaking?

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.

О людях-барометрах и кадровых проблемах

Случаи, когда таинственные люди-«барометры» демонстрировали чудеса интуиции, действительно, имели место в полиграфии.

Тренды брендинга 2024: что нового и почему?

Тренды — социально-психологическое явление в чистом виде. Они отражают происходящее и очень сильно зависят от контекста, который провоцирует то или иное поведение и потребности большинства людей. Грамотный менеджмент и маркетинг заключаются в правильном считывании этой ситуации и реагировании на неё — так мы получаем возможности.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 42