101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Стартовый комплект

  • Игорь Терентьев
  • 3 июня 2015 г.
  • 3676
Roland DG сделали всё, чтобы снять возможные страхи для новичков, выходящих в сектор сублимационной печати, и представили комплексное решение — специализированный принтер Texart RT-640 и каландр Texart CS-64.
 

Печать на тканях — одно из самых «горячих» и быстро растущих направлений развития широкоформатного бизнеса. Но так уж устроен человек, что его часто пугает всё новое. А если речь идёт об инвестициях в новое направление, причина боязни понятна — не зная каких-то особенностей и деталей, легко совершить ошибку при выборе инструментов. Особенно если речь идёт о сложных комплексных решениях. В Roland DG сделали всё, чтобы снять возможные страхи для новичков, выходящих в сектор сублимационной печати, и представили комплексное решение — специализированный принтер Texart RT-640 и каландр Texart CS-64.

Цифры и возможности

Принтер Texart RT-640

Ширина материала/печати: от 259 до 1625 мм/до 1615 мм

Толщина материала: до 1 мм

Макс. масса рулона: 40 кг

Разрешение печати: 1440 dpi

Цветовые конфигурации: 4 цвета (CMYK) или 8 цветов (CMYK, LcLm, Or, Vi)

Чернила: специальные сублимационные Roland DG SBL3

Каландр Texart CS-64

Макс. рабочая ширина: 1680 мм

Макс. температура: 220 °C

Диаметр нагревающего вала: 250 мм

Система нагрева: инфракрасная лампа

Время прогрева до 200 °C: 30 мин

Материал приводочного ремня: Nomex, усиленный кевларом

Скорости: При времени экспонирования 90 с: 17 м/ч При времени экспонирования 40 с: 65 м/ч

Режим реверса: да

 

Не бойтесь сублимации…

Хотя сублимационная печать по тканям действительно не такой простой процесс, он не так страшен, как может показаться. По большому счёту, он состоит всего из двух этапов.

1. Сначала перевёрнутый зеркально файл печатается на специальном широкоформатном принтере с особыми чернилами на специальной сублимационной бумаге. Главная её особенность — она не впитывает чернила, позволяя на следующем технологическом этапе практически полностью перенести их на ткань.

2. Далее полученный на сублимационной бумаге отпечаток совмещается лицевой стороной с лицевой стороной ткани или изделия, на которое требуется нанести изображение. Для переноса требуется плоский (малые форматы) или каландровый термопресс. Там под воздействием температуры и давления изображение переносится на ткань, в результате чего краситель внедряется в структуру волокон и надёжно в них закрепляется.

Стартовый комплект

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
С иголочки: всё о брендировании текстиля

Брендированный текстиль — это эффективный маркетинговый инструмент и отличный способ повысить лояльность клиентов и команды. Одежда — это беспроигрышный корпоративный подарок, поскольку люди хотят комфорта, удобства и при этом оставаться стильными и сопричастными общему делу. Но текстиль должен быть качественным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Рассказываем о том, что делает мерч по-настоящему узнаваемым и индивидуальным, — о персонализации.

Путеводитель по миру DTG-принтеров 2024

Прямая цифровая печать на текстильных изделиях (DTG — Direct-to-garment) является одним из быстрых и экономичных способов нанесения полноцветных изображений на предметы одежды (футболки, толстовки, рубашки, поло, свитшоты, шопперы и пр.) экологичными чернилами на водной основе.

Тот самый Карл

Швед по происхождению, выросший в Италии и работавший в международной компании, а потом переехавший жить в Россию, — его необычная биография говорит о незаурядности личности. О том, как найти работу мечты, продавая вино, как решать неизвестные проблемы и как стать одним из ведущих специалистов в области широкоформатной печати, — в этом рассказе о Карле Нормане.

Автоматизация:ожидания vs реальность

С каждым днём всё меньше руководителей предприятий выступают за сохранение привычных, но устаревших технологий в производстве. Приверженцы консервативных взглядов имеют ложные убеждения о том, что автоматизация процесса управления предприятием — это затратное мероприятие, которое не сможет принести очевидной выгоды для компании. Надо ли говорить, насколько глубоко они заблуждаются?

Два загадочных режима GREP-поиска

Если вы при работе в индизайне используете GREP-поиск, то в списке опций поиска наверняка видели режимы со странными названиями «однострочный поиск» и «многострочный поиск». Странными — потому что эти названия совсем не просто соотнести с действиями, выполняемыми при выборе данных режимов. В результате далеко не все пользователи используют эти интересные возможности поиска.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 14