2015.03.13, Автор: Игорь Терентьев921 прочтений

Вершина эволюции приталкивателей

Теги: Polar Publish Гаджет номера Послепечать Эксклюзив

Надо отдать должное разработчикам Polar — они сумели взглянуть на очень простой и не менявшийся годами предмет по-новому и превратили его в гораздо более удобный и функциональный инструмент. Знакомьтесь: WiMotion — первый в мире интеллектуальный приталкиватель.

Как это работает

Вершина эволюции приталкивателей

Приталкиватель WiMotion существенно повышает эргономичность высокоскоростных резальных машин Polar. Этого удалось добиться за счёт встраивания в приталкиватель элементов управления (сенсорных кнопок). С их помощью оператор может управлять движением затла не только через дисплей на корпусе машины, но и прямо с приталкивателя. Это гораздо удобнее, сокращается количество лишних движений, резка выполняется быстрее. Важно и то, что WiMotion подключается к машине по беспроводному интерфейсу — соединительных проводов, которые могли бы мешать работе, нет. Название WiMotion составлено из английских слов wireless (беспроводной) и motion (движение).

Для чего?

Приталкиватель (knocking block) — это устройство, с помощью которого оператор резальной машины выполняет следующие действия:

  • подаёт стопу в зону резки, не позволяя листам соскальзывать в процессе перемещения;
  • приталкивает стопу к заднему упору (затлу), выравнивая её спереди;
  • выравнивает стопу после резки.

Вершина эволюции приталкивателей

Функционал этот настолько прост, что принципиальная конструкция приталкивателя и материал, из которого он изготавливался, не менялись. Более того, до сих пор Polar предлагает два стандартных варианта приталкивателя: из дерева и пластика, причем пластиковый — более долговечный. Ситуация изменилась только в 2012 г., когда на Drupa был представлен WiMotion — настоящая вершина короткой эволюции приталкивателей!

Где

Вершина эволюции приталкивателей

Пока WiMotion может использоваться только с высокоскоростными резальными машинами Polar N Pro.

WiMotion в России и в мире

Вершина эволюции приталкивателей

Приталкиватель стопы WiMotion активно используется в типографии Duprint для работы на резальной машине Polar N 92 Pro, запущенной в апреле 2014 г. «Наши сотрудники не сразу оценили уникальность и удобство приталкивателя стопы WiMotion, зато теперь с ним практически не расстаются», — говорит Елена Коноплёва, коммерческий директор типографии. Эффективность и популярность устройства подтверждает статистика — каждая третья машина Polar Pro в мире оснащена приталкивателем стопы WiMotion.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Mimaki UJF-3042 MkII

    UJF-3042 MkII

    Разработчик: Mimaki

    Оценка: 5/5

     

  • Японско-немецкое предприятие

    Европейская штаб-квартира Horizon как демонстрация сочетания лучших черт, которые мы традиционно приписываем немецким и японским машиностроителям: от умения работать с металлом до разработки передовой электроники.

    В конце марта 2017 г. крупная немецкая типография Onlineprinters пригласила European Digital Press Association (EDP), в которой Россию представляет Publish, провести на своей базе ежегодную генеральную ассамблею.

     

  • Точки контакта: «Дайте жалобную книгу!» Получаем обратную связь и собираем отзывы (часть 9)
     

    Отзывы клиентов о работе с типографией — это логическое продолжение работы с обратной связью от заказчиков. Эти два практически бесплатных инструмента можно рассматривать как в паре, так и независимо друг от друга.

    Менеджеры типографий, как правило, не задают клиентам вопросы о качестве после отгрузки тиража. Если последних что-то не устраивает, они звонят сами. В этом есть определённый смысл. Очень высока вероятность услышать недовольство клиента. Особенно при условии, что сам менеджер это и спровоцировал (уж он-то знает). Плюс — менеджеров мало, клиентов много, заказов ещё больше, а время ограничено. Кажется, лучше потратить его на что-то другое. С другой стороны, есть люди неконфликтные, не любящие разборок и претензий. «Накосячила» типография — они её молча меняют. А менеджеры зачастую даже не знают причин ухода клиента.

     

  • Несекретные козыри листового офсета

    Автоматизированное оборудование, разумеется, обходится дороже, чем «простое». Но в итоге оно повышает конкурентоспособность типографии. По нашей просьбе руководители типографий рассказали об оказавшихся наиболее полезными для них опциях автоматизации для листового офсета.

    Тенденция к повышению автоматизации офсетных печатных машин — далеко не новость и наблюдается не первый год и даже не первое десятилетие. Автоматизация служит увеличению производительности и рентабельности, которые необходимо повышать из-за давления на офсетную печать со всех сторон.

     

  • PROKOM для идей и вдохновения
     

    С 10 по 12 мая в столице Австрии прошла первая конференция «Мощь PROKOM» для членов сообщества пользователей промышленных решений Konica Minolta. Для крупного производителя ЦПМ поддержка сообщества — это естественный шаг на пути перехода от продавца «коробок» к поставщику решений.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     


comments powered by Disqus