101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Смартфон-захватчик

  • Игорь Терентьев
  • 4 февраля 2015 г.
  • 4967
Разработчики TECHKON уверяют, что придумали способ точного определения цвета объекта с помощью... смартфона. Решение назвали буквально — захватчик цвета.
 

Как это работает

Использовать решение очень просто:

1. Загрузить на смартфон приложение ColorCatcher, которое можно найти на AppStore и Google Play.

2. Поместить эталонную карту ColorChart на объект, цвет которого вы хотите захватить.

3. Запустить приложение ColorCatcher и убедиться в том, что на экране смартфона полностью отображается вся эталонная карта, прижатая к цветному объекту. Его часть должна быть хорошо видна в отверстии карты. Если всё сделано правильно, камера смартфона автоматически распознает ColorChart.

На экране будут отображены точные цветовые значения в координатах Lab и sRGB, а также наиболее близкий цвет из палитры RAL Classic.

Это немного похоже на магию, ведь камера смартфона далека по точности от колориметров и спектрофотометров, поэтому специалисты TECHKON постарались объяснить принцип работы решения.

Цифровые камеры, особенно интегрированные в смартфоны, обычно не могут точно распознавать цвета. Это значит, что захваченные цвета будут отличаться в зависимости от условий освещённости, расстояния съёмки и настроек камеры.

С появлением технологии ColorCatcher, разработанной TECHKON, стало возможным генерировать точные данные о захваченных цветах на мобильных устройствах. Используемый в приложении ColorCatcher механизм преобразования цветов в сочетании с эталонной картой ColorChart, содержащей образцы с известными цветовыми данными, позволяет получать точную информацию о цвете.

 

Для чего?

По замыслу создателей, ColorCatcher будет востребован везде, где нужно оперативно получать точные цветовые значения, а использование спектрофотометра — избыточно или слишком дорого и сложно. Конечно, инструмент должен помочь дизайнерам в процессе подбора и согласования цветов для проекта вместе с клиентом, он может стать незаменимым в рекламных агентствах, где приходится постоянно быть начеку при контроле точности цветопередачи корпоративных цветов, например, при выезде на утверждение пробных отпечатков. Но он будет востребован и в других областях: специалистами по подбору цветов и лаков, производителями краски, в индустрии косметики и др.

 

 

Мощная альтернатива

Одно время Pantone предлагала недорогой прибор Color Cue, но сейчас он уже снят с производства, хотя его ещё можно купить на интернет-аукционах. Ближайший и самый доступный существующий аналог — CAPSURE (около 60 000 руб.). Устройство использует трёхстороннюю технологию захвата изображения, которая устраняет тени и помехи, неизбежные для материалов и поверхностей с узором и текстурой. Освещая замеряемую поверхности с трёх направлений, CAPSURE одновременно за 1,6 с сохраняет 27 изображений с точной цветопередачей, что позволяет ему извлечь до четырёх доминирующих цветов из сложного узора, так, что пользователь может явно определить желаемый цвет. Результаты отображаются на 1,75-дюймовом цветном экране. Может запомнить до 100 замеренных цветов. Предоставляет гармоничные оттенки и родственные цвета — более тёмные, светлые, чем замеренный цвет, или имеющие сходный цветовой тон. В CAPSURE загружены все цветовые библиотеки PANTONE, что позволяет делать подбор из более чем 8000 цветов с помощью одного устройства.

 

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.

Год прошёл, ничего не изменилось

Год назад наш обзор назывался: «Так какой календарь я получу в итоге? Не понятно…». С грустью констатируем — ничего не изменилось, сейчас, как и год назад, непонятно, как будет выглядеть готовый календарь.

Печать по кругу

Выбираем устройство для печати по предметам с круглым сечением: цилиндрам, шарам, конусам и т. п.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
    Проголосовало: 91