101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

А ещё мы умеем печатать!

  • Юрий Захаржевский
  • 21 июля 2014 г.
  • 4103
Печатные машины M?ller Martini пока мало распространены в России. Между тем эта компания, завоевавшая авторитет за счёт своего производительного и надёжного послепечатного оборудования, уже давно выпускает узкорулонные машины, пригодные как для издательской печати, так и для производства этикетки и упаковки.

Печатные машины Müller Martini пока мало распространены в России. Между тем эта компания, завоевавшая авторитет за счёт своего производительного и надёжного послепечатного оборудования, уже давно выпускает узкорулонные машины, пригодные как для издательской печати, так и для производства этикетки и упаковки.

Офсетные печатные секции Alprinta V 52/74 имеют изменяемую длину печати благодаря сменным формным и офсетным гильзам (цилиндрам). В линию могут быть установлены секции флексографской и глубокой печати, а также лакирования и высечки. Закрепление красок производится с помощью УФ-сушек производства IST. В качестве альтернативы можно использовать единственную электронно-лучевую сушку на приёмке. Преимущество узкорулонных машин с офсетными секциями по сравнению с традиционными в упаковке флексографскими — более дешёвые формы, которые, к тому же, можно быстро переделать в случае необходимости. А офсетное качество печати остаётся эталоном.

Числа и возможности

Alprinta V 52

Макс. ширина полотна/печати: 520/515 мм

Длина печати: 508–720 мм, с шагом 0,1 мм

Макс. скорость: 365 м/мин

Alprinta V 74

Макс. ширина полотна/печати: 740/735 мм

Длина печати: 508–720 мм, с шагом 0,1 мм

Макс. скорость: 365 м/мин

Материальная гибкость

В зависимости от потребностей клиента машина может быть приспособлена для печати на материалах разной толщины:

Бумага — 40–250 г/м 2

Алюминиевая фольга — 10–50 мкм

Плёнки (PE, PP/OPP/BOPP, PET, OPA, PLA, LDPE) — 9–150 мкм

Ламинированные плёнки из указанных выше материалов — до 300 мкм

А ещё мы умеем печатать!

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?

На этот раз в голосовании приняло участие не так уж много наших читателей. И это вызывает сожаление. Если количество проголосовавших действительно соответствует доле предприятий, которые пытаются технологически «отгородиться» от конкурентов, то большинство полиграфистов, очевидно, выбирает конкуренцию не с помощью новой техники или особенных технологий, а просто бодаясь с конкурентами по ценам.

Стабильный и яркий тираж с начала до конца

С мая этого года на российском рынке доступна новейшая разработка Dilli Digital Illustrate — однопроходная струйная ЦПМ Dilli NEO PICASSO PLUS для печати этикеток и гибкой упаковки малыми и средними тиражами.

Видимое и скрытое

Кого защищает этикетка и почему не стоит расстраиваться, если специальные защитные материалы не заложены в бюджете.

Сколько стоит краска?

Простой вопрос, на который не все смогут ответить. Действительно, стоимость краски ничтожно мала, и, казалось бы, её можно не учитывать, но в конечном итоге при постоянной печати незаметно складываются существенные суммы!

Эффективно и эффектно: как защитить упаковку и этикетку от подделки с помощью технологий тиснения

До 70% решений о покупке происходит непосредственно у полки с продуктами. На потребителя главным образом влияют такие факторы, как внешний вид упаковки продукта и его цена.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 31