2013.12.021629 прочтений

Энергия для длинных и трудных дорог

Теги: Agfa Graphics CTP Детали Расходные материалы

Несмотря на тенденцию к сокращению тиражей, спрос на тиражеустойчивые и устойчивые к неблагоприятным воздействиям пластины всё ещё существует. В том  числе со стороны типографий, использующих УФ-краски.

Термальные позитивные пластины AGFA :Energy Elite Pro отличаются от конкурирующих марок двухслойной структурой, которая обеспечивает повышенную тиражестойкость, в том числе при работе с УФ-красками, агрессивными смывками, пылящими бумагами и при низком содержании спирта в увлажняющем растворе. Важное свойство :Energy Elite Pro, как и всех пластин Elite, — совершенно чистые пробельные элементы, что устраняет тенение при печати. По сравнению с :Energy Elite у новых пластин повышена чувствительность, снижено потребление химии, точки в светах стали жёстче и стабильнее.

Числа и возможности

:Energy Elite Pro

Заявленная тиражестойкость без обжига — до 400 000 листов, для УФ-красок — до 150 000 листов

Заявленная тиражестойкость с обжигом — в два раза больше, чем без обжига

Чувствительность — 100 мДж/см 2

Спектральная чувствительность — 830 нм

Разрешение — 1–99% при линиатуре 200 lpi

Толщина — 0,15, 0,20, 0,24, 0,30, 0,35, 0,40 мм

Требования к освещению — обычное, избегать прямого попадания солнечного света

Хранение — до 24 месяцев при соответствующих условиях

Энергия для длинных и трудных дорог

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Тончайшая обработка в чёрных тонах

    C апреля 2019 г. в России доступны монохромные листовые ЦПМ Ricoh Pro 8300S. По сравнению с предыдущей моделью разрешение печати увеличилось вдвое — до 2400×4800 dpi. Столь высокое разрешение обеспечивает технология VCSEL (Vertical Cavity Surface Emitting Laser), в которой испускается одновременно до 40 лазерных лучей, что позволяет создавать изображения выдающегося качества.

     

  • Мини-фабрика для печати по ткани

    В конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Пигментные чернила на водной основе предназначены для печати по хлопковым или смесовым тканям с содержанием хлопка не менее 50%. Самое заметное отличие этого устройства от большинства других «футболочных» принтеров, помимо очень доступной цены, — сравнительно небольшой формат и «печка» в комплекте.

     

  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus