101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

На работу, как на праздник!

  • Михаил Борисов
  • 23 мая 2012 г.
  • 3220

Удивительное всё-таки создание человек — вечно чем-то недоволен! Ещё толком не появилась новая версия программы, а он уже начинает мечтать о следующей… В самом деле, чего ещё не хватает, чтобы работа с Photoshop (обзор бета-версии CS6 читайте в текущем номере) приносила больше удовлетворения?

В первую очередь, нужно отшлифовать нынешний функционал. Взять, к примеру, умную заливку (Content-Aware): она хорошо работает исключительно в демороликах, на практике результаты варьируются от совершенно неудовлетворительных до требующих серьёзной доработки. Каждый раз Adobе заявляет, что алгоритм снова улучшен. Проверяешь — а воз и ныне там… Может, их «евангелисты» знают и не рассказывают о настройках такое, что недоступно простым смертным?..

В InDesign задаётся растушёвка отдельно для каждого края плюс плавное ниспадание прозрачности, что позволяет создавать реалистичные тени (в жизни тень возле самого объекта плотная, по мере удаления ослабляется). Почему до сих пор подобное не реализовано в редакторе, который, по идее, должен был первым получить реалистичные тени? Загадка. Хорошо, если это следствие маркетинговой политики компании и вскоре (достаточно посмотреть на список новшеств в CS6) она из InDesign перекочует в Photoshop.

Хотелось бы увеличить допустимые значения у настроек эффектов. Например, если заданы относительно высокие, а потом объект надо увеличить, то порогового значения зачастую не хватает — внешний вид макета искажается. Странно, почему не предусмотрен хотя бы вывод сообщения о том, что точно воспроизвести эффект не удастся. Тогда можно было предпринять предупреждающие шаги.

Неплохо бы повысить качество просчёта трёхмерных моделей, чтобы результат был более реалистичным. Я понимаю, что текстурирование — отдельная большая тема, но всё же хотелось бы по максимуму делать всё в одном редакторе. Сейчас же, как правило, рендеринг выполняется в сторонних приложениях.

Есть ряд пожеланий чисто технического характера. Среди них — улучшения в скриптинге, позволяющие получить расширенный доступ к объектам. Пока объектная модель документа куцая, более-менее серь-ёзные задачи приходится решать с помощью ScriptListener (команды низкого уровня), но разве это нормальная работа?!

Будет замечательно, если графический процессор станет выполнять больше операций или хотя бы эффективнее использовать имеющиеся вычислительные ядра. Тут есть над чем работать.

Макет часто полностью создаётся в Photoshop, но чтобы отдать его в типографию, нужно векторную часть отделить от растровой. На это уходит много времени. Для версии CS7 весьма кстати будет экспорт в формат AI векторных объектов с сохранением их свойств (сейчас это только «голые» пути), а для текста — редактируемость.

Ещё одно пожелание касается удобства ввода спецсимволов. За образец можно взять реализацию в InDesign: всплывающее разветвлённое меню позволяет быстро найти требующийся символ. Поскольку в CS6 всерьёз взялись за текст, логично продолжить миграцию знакомых инструментов в Photoshop.

Как видите, список получился не таким уж объёмным, и это очень хорошо. Главная причина тому — значительный рывок вперёд в Photoshop CS6. Ждём мая и отправляем свои списки пожеланий Adobe — компания явно стала внимательнее к пользователям. Возможно, то, чего не хватает именно вам, будет наконец реализовано, и работа превратится в настоящее удовольствие.


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ.
© Все права защищены, 2003–2012.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 64