2011.09.28, Автор: Михаил Борисов2897 прочтений

Быть в ногу со временем

Теги: От редактора Adobe

Серый будничный день озаряется новым светом в разных случаях: от влюбленности до похода к стоматологу. Нельзя сказать, что мне было скучно и грустно у дверей врачевателя… Взгляд то и дело цеплялся за настенные плакаты с подробными изображениями разных экзекуций, давивших на психику. Мозг искал хоть какую-то информацию, обдумывая которую можно было отвлечься от напряжённого и томительного ожидания. Вспомнился анекдот: взрослый человек отличается от ребёнка тем, что боится не боли у стоматолога, а счёта. Всё равно, не помогло. Да, неплохо бы сейчас хоть какое-то развлечение…

Вдруг пришло в голову: не почитать ли цифровой журнал? За его чтением настрой изменился, и визит к специалисту прошёл на удивление легко. Из кабинета я выходил уже совсем другим человеком: свободным от боли, радостным и даже гордым от ощущения сделанного важного дела. Всё-таки в прекрасное время мы живём: новые технологии помогают даже ожидание неизвестности скрасить не просто чтением интересных статей, но «игрой» с планшетным журналом. А сколько полезных способов применения новинок ещё ждут своего открытия!

Пожалуй, самое главное в жизни каждого из нас — это право выбора. Даже у стоматолога вас обязательно спросят: какую пломбу ставить — подешевле и попроще или подороже и подолговечнее? Именно возможность выбора позволяет чувствовать себя настоящим хозяином своей судьбы. Благодаря появлению электронных журналов, мы получили ещё одну альтернативу — тратить время на поход в газетный киоск за необходимой литературой или же приобрести её, не сходя с места, в интернет-магазине и сэкономить время. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что цифровые журналы придут на помощь тем, у кого вообще нет возможности выйти из дома и купить нужную прессу.

С огромной скоростью развития новых технологий мир меняется у нас на глазах. Чтобы поспевать за ним, мы хотим пользоваться разными новинками. Теперь можем смело записывать в список новинок «на пробу» цифровые журналы, богатые интерактивом. Для современных людей такие версии бумажной литературы — не роскошь, а уже необходимость. Именно поэтому в текущем выпуске Publish расширен круг вопросов, касающихся создания цифровых журналов, а также подробно рассмотрены интерактивные возможности долгожданной коммерческой Adobe DPS.

Задумывались ли вы над тем, что с течением времени наши желания всё проще и быстрее осуществить? Поражает не только доступность, но и разнообразие вариантов. Быть в ногу со временем — необходимо для успеха! Да и жизнь будет интереснее…


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ.
©Все права защищены, 2003–2011.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Обложка с клапаном, защита и цифровая печать…

    Выпуская журнал для полиграфистов, мы сами никогда не упускаем случая попробовать что-то новое. На этот раз такую возможность нам предоставили коллеги из «Европапир» вместе со своими партнёрами из Konica Minolta Business Solutions Russia. Хотя в тот момент, когда пишутся эти строки, обложка ещё не напечатана, будем надеяться, что всё получится, как задумано.

     

  • Взгляд Терминатора

    Это был вызов — визуализировать такую сложную тему. «Цифровая трансформация в офсетной типографии» — как это вообще может представить себе дизайнер? К счастью, к моменту выдачи задания Ане Бурлакиной у нас была не только тема номера, но и готовая статья по итогам нашей конференции на выставке Printech 2019. Это помогло Ане, что называется, «войти в тему». Результат вы можете увидеть на обложке этого номера…

     

  • Секрет бестселлера

    Самая быстро продаваемая книга этого года в категории небеллетристической литературы в Великобритании — Pinch of Nom (чтобы перевести правильно название, надо бы почитать саму книгу) — родилась из страницы в Facebook с более чем 1,4 млн подписчиков, посвящённой недорогим рецептам здоровой пищи. Итог: за первые три дня в мае распродано 210 506 экземпляров!

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     

  • Четвёртая промышленная для полиграфистов, или На пути к «бесчеловечному» производству

    Четвёртая промышленная революция (она же Индустрия 4.0) всё чаще упоминается производителями решений для полиграфистов. Если заглянуть в «Википедию», то там это понятие объясняют так: «Прогнозируемое событие, массовое внедрение киберфизических систем в производство и обслуживание человеческих потребностей, включая быт, труд и досуг.

     


comments powered by Disqus