2011.09.28, Автор: Михаил Борисов2773 прочтений

Быть в ногу со временем

Теги: От редактора Adobe

Серый будничный день озаряется новым светом в разных случаях: от влюбленности до похода к стоматологу. Нельзя сказать, что мне было скучно и грустно у дверей врачевателя… Взгляд то и дело цеплялся за настенные плакаты с подробными изображениями разных экзекуций, давивших на психику. Мозг искал хоть какую-то информацию, обдумывая которую можно было отвлечься от напряжённого и томительного ожидания. Вспомнился анекдот: взрослый человек отличается от ребёнка тем, что боится не боли у стоматолога, а счёта. Всё равно, не помогло. Да, неплохо бы сейчас хоть какое-то развлечение…

Вдруг пришло в голову: не почитать ли цифровой журнал? За его чтением настрой изменился, и визит к специалисту прошёл на удивление легко. Из кабинета я выходил уже совсем другим человеком: свободным от боли, радостным и даже гордым от ощущения сделанного важного дела. Всё-таки в прекрасное время мы живём: новые технологии помогают даже ожидание неизвестности скрасить не просто чтением интересных статей, но «игрой» с планшетным журналом. А сколько полезных способов применения новинок ещё ждут своего открытия!

Пожалуй, самое главное в жизни каждого из нас — это право выбора. Даже у стоматолога вас обязательно спросят: какую пломбу ставить — подешевле и попроще или подороже и подолговечнее? Именно возможность выбора позволяет чувствовать себя настоящим хозяином своей судьбы. Благодаря появлению электронных журналов, мы получили ещё одну альтернативу — тратить время на поход в газетный киоск за необходимой литературой или же приобрести её, не сходя с места, в интернет-магазине и сэкономить время. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что цифровые журналы придут на помощь тем, у кого вообще нет возможности выйти из дома и купить нужную прессу.

С огромной скоростью развития новых технологий мир меняется у нас на глазах. Чтобы поспевать за ним, мы хотим пользоваться разными новинками. Теперь можем смело записывать в список новинок «на пробу» цифровые журналы, богатые интерактивом. Для современных людей такие версии бумажной литературы — не роскошь, а уже необходимость. Именно поэтому в текущем выпуске Publish расширен круг вопросов, касающихся создания цифровых журналов, а также подробно рассмотрены интерактивные возможности долгожданной коммерческой Adobe DPS.

Задумывались ли вы над тем, что с течением времени наши желания всё проще и быстрее осуществить? Поражает не только доступность, но и разнообразие вариантов. Быть в ногу со временем — необходимо для успеха! Да и жизнь будет интереснее…


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ.
©Все права защищены, 2003–2011.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     

  • Четвёртая промышленная для полиграфистов, или На пути к «бесчеловечному» производству

    Четвёртая промышленная революция (она же Индустрия 4.0) всё чаще упоминается производителями решений для полиграфистов. Если заглянуть в «Википедию», то там это понятие объясняют так: «Прогнозируемое событие, массовое внедрение киберфизических систем в производство и обслуживание человеческих потребностей, включая быт, труд и досуг.

     

  • Без повторов

    Этот номер посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность. И мы подумали, почему бы не продемонстрировать это на примере обложки номера, являющейся нашей упаковкой в глазах читателей. Пусть каждая обложка будет вариативной и уникальной. Задумано — сделано. В этом сложном проекте объединили свои усилия несколько компаний и много людей.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Перемены широкоформатного ландшафта

    Сектор широкоформатной печати, который уже много лет опирается преимущественно на цифровые технологии, не высечен в камне. В нём регулярно происходят перемены. Какие-то из них обусловлены «внешним» влиянием, другие определяются изменениями в технологиях. И всё происходящее имеет прямое отношение к деятельности рекламно-производственных компаний и типографий, использующих оборудование для широкоформатной печати. Ведь всё то, что вы покупаете, должно служить и окупаться не один год. А значит, всегда существует риск, что ставка будет сделана не на ту «лошадь»…

     


comments powered by Disqus